Hello...

Привет… Знаешь, я вдруг поняла все… Теперь корю себя, что до меня не дошло это раньше… Не знаю, помнишь ли то, что я написала тебе тогда… скорее всего, нет…. Наверное, ты не прочел и то второе послание, но это неважно… Наверное, самое важное это то, что до меня это дошло… И помогла мне в этом та девушка-лебедь, которую ты любишь… Которая сейчас поет в моих наушниках… Странно, но, кажется, о ней я узнала раньше, чем о тебе… да… наверное поэтому, когда я узнала о том, что ты любишь ее, ее имя мне не показалось незнакомым…
Но сейчас не об этом… Ее слова… ее фраза о музыке протрезвила меня… это было что-то вроде озарения… или пощечины, которую могут дать, когда я мелю всякую чушь… И это было так резко, это перевернуло мои взгляды… Может быть, я преувеличиваю, но мне и вправду так кажется… И я понимаю, что я буду рада услышать от тебя новые вещи… Ведь когда я услышала кусочек лишь одной песни, мне очень понравилось, помню, как у меня выступали слезы, когда я его прослушивала по многу раз, а потом… Эх, а потом меня накрыли стереотипы… а может, что-то другое… не знаю, вряд ли разберусь сейчас в этом… Я испытываю какие-то странные чувства, как будто у меня в груди летают бабочки… стеклянные, светло зеленые бабочки с черной каймой по краям… Я держу твой диск в руках с каким-то трепетом, нежели раньше, я отношусь к тому, что ты делаешь, по новому… Понимаю, что мне это дорого…
А еще я понимаю, за что ты любишь эту девушку-лебедь… Если это и вправду то, о чем я думаю, то знай – я все больше и больше уважаю ее за это… Не только за ее голос, потрясающий голос, но и за то, что она… она – это она, она выражает себя полностью… Не трудно не быть самим собой, но тяжело быть самим собой и демонстрировать это всегда, каждую минуту, каждый вздох, каждый удар сердца… Трудно чувствовать давление других и не обращать на него внимания…
Еще эта девушка-лебедь дала мне понять, что нет смысла жить, если ты не будешь сама собой… Она не говорила мне этого, но это в последнее время вертится в моей голове… Теперь я хочу быть сама собой ВСЁ время… хочу полностью выражаться себя через одежду, прическу, поведение… Я не хочу делать кому-то больно, просто – хочу быть собой… Хочу, чтобы люди если и принимали меня, то только меня, а не мое умение вести себя на людях…
А может быть, еще из-за того, что я поняла это, я поняла и тебя? Ведь тебе и вправду было тяжело быть всегда одним и тем же, хоронить свои идеи и понимать, что ты скован… Теперь ты свободен… А может быть, это и здорово, что у тебя есть второй путь! Нет, без «может быть» - здорово, что у тебя есть второй путь! Наверное, теперь на твоей душе спокойней, и ты чувствуешь больше уверенности в завтрашнем дне… Только прошу тебя – не изматывай себя… Не надо – оно того не стоит… Удачи тебе… Люблю тебя… И пускай даже если это все слепо…

04.09.11


Рецензии