Я говорю с миром

Я  говорю  с  миром  на  своём языке  и  мир  мне  внемлет.
А потом он говорит со мною как с маленькой -  однозначными понятиями, первозданными образами, простыми  словами.
Я слушаю его,  долго  думаю,  но, в итоге,   как  и  прежде,  выбираю  свой  язык.
И  это  не  упрямство.
Это  единственный  доступный  мне  способ  отблагодарить  мир  за подаренную  мне  свободу.


Рецензии
Это напоминает Пауло Коэльо, сходная философия.

Ольгица Агаркова   27.01.2012 15:12     Заявить о нарушении
Интересное сравнение :)
Хотя, по моему мнению, я основательно не дотягиваю до уровня и стиля Коэльо, но то, что его произведения очень близки и интересны мне - несомненно!
В них так много света, добра, любви и первозданной, лёгкой вселенской мудрости, что, иногда, начинаешь сомневаться - человек ли писал?:)
Спасибо!

Ксения Ребенкова   27.01.2012 20:51   Заявить о нарушении