буду вашим мальчиком

девочки,я буду вашим мальчиком.
подающим разные надежды..
сенсорный,- укомплектован датчиком.
с виброфоном,где-то под одеждой..

с звукозаписью и множеством примочек..
с фукцией delete- ..
легко стираться.
исчезать - немногословной точкой-
и дарить вам почки - промо-акцией.

буду вашим пастилажем глиняным
я умею превращаться в статую.
мальчиком -
у девочек,мной выбранных.
и забуду,что рожден с простатой.

лунным блюзом, между делом - радовать.
лунных циклов ваших - даты помнить.
я умею говорить о Prada.
как меня зовут,вы не напомните?


Рецензии
Мне это стихотворение понравилось, потому что тут юмор. Ты все же умеешь шутить, хотя у тебя это получается странно правдиво. Возможно ты в западне собственных страхов, твои стихи часто говорят об этом.

Дасти   31.10.2011 12:03     Заявить о нарушении
Дасти,я далек от потуг развеселить кого-либо)
как,и заставить плакать, тоже.я просто пишу то,что чувствую.
если кому-то это нравится- я рад.
спасибо!
удачи!

Марк Линн   31.10.2011 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.