Мой тайный дневник

     Здесь то, ради чего живу и пишу стихи, ради чего наверно и существую на свете. Здесь самые дорогие моему сердцу, самые близкие, любимые и пронзительные отклики на мои произведения на сайте стихи.ру. О них просто невозможно умолчать. Рецензии сами по себе содержат солнце поэтического дара, чувствования, ранимости и отзывчивости душ. Я безумно благодарен читателям за их трепетные слова и чувства возникшие после прочтения моих стихов. Эти высказывания я бы хотел разместить в золотых рамках на восточной стороне стены своей небольшой комнаты.
     Пусть я подвержен переоценке своих способностей и самообману в необходимости и радости своего творчества для читателей, – я верю их волшебным, сказанным в порыве чувства восторга, словам.
     Дорогие мои читатели, большое спасибо Вам за поддержку меня в моих невыразимо-серых буднях. Я рад каждому Вашему отклику. За три года на сайте – отзывов множество – и вялых, и страстных. Повторяю: – Все мне отзывы близки и дороги. Сейчас трудно будет вытащить из истории предыдущие необыкновенно добрые отзывы. Все они достойны благодарной памяти. Поэтому постараюсь их поднять к свету из прошлого. Дорогие мои, не обижайтесь – Вы все у меня первые и все исключительные!
     И вот отзыв, который подтолкнул меня к началу этих записей!

     Рецензия на «Стихи мои святое искушение» (Иван Кунцевич)

     Хожу целый день, читаю и... боюсь сказать что-то...
Такое ты написал... такое... Ох, Ванечка!!!!!!!!!
Галина В.   21.10.2011 20:20
     Добавить замечания
     Спасибо за душевное восприятие стихотворения.
Очевидно, это есть и в тебе, в твоей любви к поэзии, поэзии жизни!
Иван Кунцевич   21.10.2011 21:18

     Ванечка, это просто любовь... не только к поэзии и к жизни!
Видимо мне досталась ещё чья-то порция, потому, что во мне её так много!!!!!!!!!)))))
Галина В.   21.10.2011 21:25
    
     Не могу удержаться, чтобы не привести слова известного, замечательного песенного поэта на только что написанное мной стихотворение:

     Рецензия на «Мысли мрачные гоню» (Иван Кунцевич)

     Иван, мудрые строки настоящего лирического поэта!
С радостью встречи!
Михаил Г.   25.10.2011 08:36
     Добавить замечания
Спасибо, за такие тёплые строки! Сегодня именно тот день для меня и те вдохновенные слова из Вашего резюме, которые так необходимы моей душе: "...знаю, как важно поэту благожелательное мнение о его новом стихотворении".
С благодарностью и признательностью.
Иван Кунцевич   25.10.2011 20:01

     А вот отклик на первое стихотворение на моей странице. Приятный сердцу отклик и не равнодушный приём стихирянами! Я был рад неимоверно первому ответу и первой рецензии на первое опубликованное мной стихотворение. Так я оказался не одинок в поэтическом мире.  Такой радушный приём вдохновил меня на долгую и плодотворную жизнь на стихире. ру. Приятно слышать и знать, что кто-то читает твои стихи, понимает и согревает твою душу. И душа, и стихи, и жизнь здесь фактически слиты в одно неделимое целое.

     Рецензия на «Какие облака! Как небо высоко!» (Иван Кунцевич)

     Вы кто?!? – Если не ответите, я съеду с крыши.
Елена П.   02.02.2009 23:43
     Добавить замечания
     В ответ на Ваши божественные слова в мой адрес стихотворение на странице
Иван Кунцевич   03.02.2009 20:29 

*   *   *   Елене П.
Иван Кунцевич

В золочёную рамку бы Ваши слова,
Да на стену в малиновом цвете
И себя я узнал бы, пожалуй, едва
В нарисованном Вами портрете.

Обнаружил бы исподволь рифму свою
И поэзии искренней строчки.
И дышу, и живу - нежных чувств не таю,
Посвящаю все дни им и ночки.

На портрете красив я у Вас, словно Бог.
Но одно Вами схвачено верно:
Я бы душу открыть никогда бы не смог,
Если б жизнь не трепала безмерно.

     Были и такие замечания:

     Рецензия на «Какие облака! Как небо высоко!» (Иван Кунцевич)

А я нурнул в надир...
И там застрял,
Но я не виноват,
Что глобус ковырял...

Константин Ф.   05.02.2009 22:07

     Добавить замечания
*   *   *

Ругайте – ничего, стерплю.
Ругайте – ничего не струшу!
Все страсти сводятся к нулю:
Мне нынче в море! Вам – на сушу.

Иван Кунцевич   06.02.2009 01:29

     Добавить замечания
Иван, зашла, чтоб еще раз почитать понравившееся стихо. Предыдущий рецензент в носу ковырял, когда читал, видно другого ничего не умеет.
Эти стихи действительно поэзия, повесьте их на стенку в рамке и не снижайте планку в последующих.
Успехов!
С уважением,
Елена П.   06.02.2009 09:59

     Рецензия на «Волк морской, тоскую я» (Иван Кунцевич)

     Ого! Я даже закурила. Фору Вам давать не надо. Вы не новичок, хоть на стихире, вроде только сейчас...заинтриговали!
А что-то знакомое, только не пойму – что.
Елена П.   02.02.2009 23:35 

     Рецензия на «Красоту ищу. Да найти нельзя» (Иван Кунцевич)

     Какие интересные размышления!
Удивляете меня, ВЫ, Иван Иваныч,
как я поняла всегда новое творите,
каждый день.
и это ЗДОРОВО!
С теплом, Валентина Е.   24.06.2016 17:07

     Добавить замечания:
     Спасибо, за добрые слова! Это мои сокровенные мечты! Хорошо, если бы так было. Удивительно то, что трудно вырваться из своего я, выйти за круг своего привычного, устоявшегося мышления. Недаром говорят, что всё уже выражено у поэтов в стихах – природа, любовь, философия жизни и невозможно написать что-то новое. С подобным сталкиваюсь и я. Однажды, в деревне я написал стихотворение о Родине. Ровно через год, совершенно не помня предыдущего стихотворения и не подозревая, что оно существует уже, я написал повторно точно такое же стихотворение (похожее, как под копирку: то же время, описание природы и настроение, слова. Главное – настроение и ощущения те же!) Когда я наткнулся на эти стихи то был поражён сходству, единству! Очевидно такое стихотворение существовало в информационном поле и я ничего нового не открыл, просто воспринял из эфира.
Был ещё один случай с посвящением: стихотворение, недавно написанное мной, почти точно выражало созданное лет пять назад. И написаны стихи были независимо одно от другого, но так похожи.
У каждого поэта есть своё духовное (информационное) поле, за пределы которого ему самому трудно выйти.
С уважением Иван Кунцевич  24.06.2016 20:30
    
     Рецензия на «Глобальное» (Иван Кунцевич)

     Иван Иванович! Так как я на" стихи ру" не зарегистрирована, решила Вам написать здесь своё впечатление от Ваших стихов. Сразу скажу – читаю Ваш сборник стихов "В русле жизни" с превеликим удовольствием! Многие Ваши стихи созвучны моему настроению, моему отношению к жизни. Ваши стихи открыли мне Вас, как мудрого, вдумчивого поэта. Я нахожу в стихах Ваши сокровенные мысли о сути жизни. Вы действительно обнажили свою душу перед читателем. Душа Ваша разнопланова – в ней и горечь, и страсть, и любовь, и разочарования, и поиск счастья, и любовь к природе, к России, и жизнерадостность, и тоска, оптимизм, и грусть. Вся многообразная палитра человеческих чувств, накопленных за жизненный путь. И всё это образно, красиво, правдиво и по-настоящему талантливо вылилось в Ваши стихи. Рада за Вас очень! Очень! Ещё долго буду читать и неоднократно перечитывать Ваши стихи! Всех благ Вам и бесконечного вдохновения!
С уважением, Галина П.   19.06.2016 22:19   

     Скажите, пожалуйста, как здесь не испытывать трепет и радость души? Как здесь не парить над облаками, после таких слов в твой адрес? Почему же не писать на стихире дальше, больше и с одним желанием писать пронзительней, чище, значимей и нежнее? Почему на доброе, тёплое, волнительное слово не откликнуться теми чувствами, которые ты испытываешь при прочтении откликов читателей-поэтов на твои стихи?
     Незаслуженные, лицемерные, угодливые душе слова? Нет, если стихотворение хоть чуточку не затронет душу читателя, то наверняка произведение останется без рецензии. Ответ – это уже реакция, толчок к разговору и не о картошке, а о Музе, красоте и жизни.

     И ещё:
     Рецензия на «Не видеть радость невозможно» (Иван Кунцевич)

     Мне нравятся, Иван, оба варианта! И, вообще, нравятся все (прочитанные мной) ваши стихи. Обязательно выделю в календаре – "День Ивана Кунцевича" – для читки только ваших стихов: их у вас - сонм!! Но "овчинка стоит выделки".
Всегда с теплом в душе (по отношению к вам: не такая уж я пушистая овечка...), с улыбкой, Л.
Людмила Б.   05.04.2017 12:18 

     Рецензия на «В рассказах длинных и коротких» (Иван Кунцевич)

     Вы, как всегда, Иван, излагаете ёмко и доступно – самую суть: спасибо вам!
Не смогла – не отозваться на то, что ярко и пронзительно.
Для меня примером высокого творческого мастерства служит ваша (такая "простая", вроде бы...) жизненная философия, "погружающаяся" в глубины Разума (того, который на космической волне), в Пространстве Вселенной, но оказавшаяся в земной реалии, проявляющаяся в вашем творчестве. (Не сочтите за "высокопарность" – мои искренние побуждения высказаться; стала замечать, что, иногда, они воспринимаются, как лицемерие, что очень меня обижает, унижая. Знаю, что вы – это так не воспримите, но "обжигаясь на молоке, дую на воду"... (или наоборот?..)).
С поклоном, с признательностью, как к замечательной личности и к Мастеру-поэту, всегда с теплом сердца к вам, Л.

Людмила Б.   23.01.2018 10:47

     Рецензия на "Не говори: "Спешить не надо" (Иван Кунцевич)

     "Пусть даже будет всё конечно, но к свету – я спешу всегда!" Это ведь и я (где-то рядышком с вами) – спешу, Иван, и обретаю силу, и уверенность, поддержку и вдохновение, черпая энергию, доброту из вашей поэзии, находя не только точки, а большие "острова" и "материки" – обитания и моих мыслей, и души, и сердца.
Спасибо вам, Иван, за то, что вы есть в моей жизни: личность и поэт!
С уважением, с теплом, Л.
Людмила Б.   01.05.2017 14:31

     Рецензия на «Счастье было и пропало» (Иван Кунцевич)

     Иван, читаю и плачу... Сколько горести и печали в ваших стихах. Вроде бы просто слова, но при чтении слёзы на глаза... Не каждый может задеть душу строкой!

С грустью...

Инна Керн   03.02.2018 00:24   

     Есть строки, может быть и не заслуженные мной, но такие глубокие, сильные и сладкие душе от Валерия Иванова – "Oceanus sarmaticus" Литературный альманах №2 2017 – из афоризмов на поэтические экзорцизмы авторов альманаха "Покрова №2"

     "Иван Кунцевич – осмысление себя и жизни через христианское осознание бытия"

     Мой тайный дневник на этом не заканчивается, а только прерывается на некоторое время и иногда просто невозможно обойти его стороной и оставить в небытие такие добрые и тёплые слова поддержки!

     Рецензия на «О счастье в жизни часто думал» (Иван Кунцевич)

     Вас очень приятно читать, оторваться невозможно. А что люди от поэзии далеки, это да. Мне кажется, так всегда и везде, потому что приземлённых больше – закон природы – и проза обычному человеку ближе. Но, если слог хороший, то и проза – почти стихи, грань условная. А все эти: "надо продвигать" и т.д только убивают искренность и творчество в принципе и энергию отбирают. Не должно так быть. Главное – затронуть струны души, найти отклик. Иначе – зачем?
Во разразилась!))). Удачи вам!!!

Дениза Эвет   28.07.2020 19:23

Добавить замечания: Дениза! Спасибо, за трогательный отклик и светлый лучик в поэзии.

     Рецензия на «О поэтическом творчестве И. И. Кунцевича» (Иван Кунцевич)

     Иван Иванович, я согласна с каждым словом Анатолия Маханька, так прекрасно охарактеризовавшего Ваш новый сборник стихов "Океан Любви", заодно и всё Ваше творчество. Я тоже с наслаждением читала и продолжаю время от времени перечитывать Ваши стихи. Всегда восхищаюсь Вами, как человеком, который ни дня не живёт без поэзии. Да, так много сборников уже издано,так много стихов Ваших поётся, настолько они музыкальны, а Вы уже думаете над выпуском следующего сборника стихов, насколько мне известно. Вот что значит настоящий творческий человек – ни дня без строчки! Это про Вас! Вся Ваша жизнь – это как бездонный, неисчерпаемый Океан Любви чистой поэзии. Желаю Вам оставаться таким же молодым душой и вдохновенным творчеством, какой Вы и есть всегда! С теплом и уважением, Ваша верная поклонница Вашего творчества.

Галина Паудере   19.11.2020 09:38

     Рецензия на стихотворение: " Когда подумаю о счастье" (И.И.Кунцевич)

     Для твоей поэзии, Иван Иванович, неизменно характерны концентрация смысловой нагрузки, весомость слова и позитивный настрой! С почтением,

Рина Р-Ич   24.11.2020 00:31


Рецензия на «Свободой дышат паруса» (Иван Кунцевич)

Уважаемый Иван, я буду на "ты", так проще. Границы этикета иногда мешают общению. Я углубился в прочтение "Нюансов" и поймал себя на мысли простой, но убедительной, что тексты в бумажном исполнении имеют особый "вкус", особый аромат восприятия. Они материализуются, ведь книжку можно подержать в руках, заснуть и вновь проснуться на полюбившейся странице.
Хочу поздравить с отличной "материализацией". Стихи красивы, простота строк привлекает удивительной силой. Размышления, наблюдения естественны как наша жизнь и потому "трава шевелится", море шумит, вернее "море волнуется раз, море волнуется два" и так бесконечно.
Очень хороша морская тема.

Свободой дышат паруса,
Волной тревог, волной печали.
Земная счастья полоса
Их ждёт, обычно, на причале.

Всё знакомы и близко.
Стихи подобные и мастерски исполненные в "Нюансах" подарок читателю и повод задумать каждому из нас о величии русского слова!

Спасибо!
С уважением,
ИВ.

Владимир Иксанов   16.05.2023 13:24   


Рецензии
Иван Иванович!

"Обнаружил бы исподволь рифму свою
И поэзии искренней строчки.
Ей дышу, ей живу - нежных чувств не таю,
Посвящаю все дни ей и ночки."

Прости, но надо бы "ЕЮ дышу, ЕЮ живу..."
Не кому дышишь и живёшь, а кем, чем.
Так было бы грамотнее. ИВ.


Игорь Теряев 2   03.11.2016 21:27     Заявить о нарушении
Спасибо, за отклик!
Исправимся!

Иван Кунцевич   04.11.2016 02:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.