Случай с Гильадом Шалитом который был в плену

Случай с Гильадом Шалитом который был в плену

Гильада Шалита освободили из плена на прошлой неделе ,он провёл в плену около пяти лет
у арабов!И когда он был в плену я молился за него несколько раз практически всю ночь
напролёт и через 4 месяца его освободили ,и я понял что это моя молитва освободила его,
Бог мне намекнул Своим светом что это действительно моя молитва освободила его из плена!
И я начал думать что мы все в сущности боимся оказаться в плену ,и мы сразу начинаем думать
как относились к нему в плену с уважением или могли делать ему всякие гадости ,наше
воображение начинает рисовать нам наихудшие сценарии ,наши страхи и тут ты понимаешь
что в сущности это ты боялся оказаться на его месте ,и что в сущности ты и Гильад Шалит
это одно Целое и ты просто чувствуешь это Единство и тогда ты понимаешь что вытаскивал
из плена практически самого себя !


Рецензии