Без счастливого финала?!

"Без счастливого финала?!"
осторожно: намек на слэш. Без рейтинга



- Знаешь, может оно и к лучшему? - Кирилл со всей души шлепнул кружку с пивом об стол, желтое пятно не преминуло появиться на щербатом столе. Молодой человек, Кирилл, нахмурил брови, но тут же исправил ситуацию, протерев лужу краем своей знавшей лучшие времена, футболки.
- Может, - согласилась стройная блондиночка, сидевшая по другую сторону стола, она флегматично помешивала трубочкой для коктейля кубики льда в своем неизменном «Махито».
- Нет, Мася, - Кирилл был уже наполовину на пути в «нирвану», ибо уровень выпитого пива зашкаливал, - все же. Я его... А он меня. Нет, Масют, я так не играю.
- Кирилл!- девушка уронила голову на скрещенные на столе руки, чуть слышно застонав.- Кирюш, прошло уже три месяца.
- Четыре,- поправил ее юноша.- Словом, много.
- Нах, Кира, нах и пох, я просто устала. Я слушаю это уже три, бля, четыре месяца. Тебе самому не надоело, а?
Где-то завибрировал мобильный телефон. Кирилл дернулся всем телом на веселую, незатейливую мелодию.
- Гм-м,- поднимая голову, усмехнулась девушка.
- Да ладно, а друг ему что-то надо?- Мася вздрогнула, она выпрямилась, в голосе Кирилла пропали пьяные нотки, теперь в нем буйным цветом распустилась надежда.
Девушка вздохнула. «Глупый, ты ему не нужен». Но промолчала. Друзья, какие бы паршивые они не были, они в первую очередь друзья. Выпьют когда надо, да и когда как вот сегодня, тоже. Выслушают, скажут «правильные мысли», даже если сами так не думают. Но Масе, как ее звало все окружение, если честно надоели пьяные истерики Кирилла, которого три, тьфу четыре месяца назад бросила «любовь всей жизни».
Бля, еще раз про себя ругнулась блондиночка. Было бы по кому сохнуть, но «любовь зла полюбишь и козла» неизменное правило жизни. Кира влюбился в Лешу. Такого прости Господи то ли мальчика то ли девочку с большими глазами, и субтильными формами.
- Его в детстве не докармливали,- ржал Сашка, еще один персонаж из окружения, который сейчас позорно отказался слушать пьяные сопли. Нет, здесь сложно в чем-то упрекнуть, и Сашку и Альку и даже Максика, они все вчетвером дружно вытаскивали Кирилла из этого болота. Но у каждого есть придел, свой запас прочности, а слушать по кругу одно и тоже, даже самый преданный друг устанет. Мася держалась. Последняя, пуленепробиваемая. Она не понаслышке знала, что значит любить на «разрыв аорты». И ждать неизвестно чего: то ли все наладиться, то ли, наконец, эта «чудо-трава» отпустит.
Кирилла торкало уже давно. При чем вставило с разу, с первой секунды. Он вообще рубаха-парень, весь на виду, только единицы знали его настоящего, без этой шутливой бравады. В тот вечер все окружение возвращалось из клуба, и вдруг мимо просвистело нечто. Как потом говорил Кирилл, звезда. Это нечто поскользнулось и прямо упало в вовремя подставленные Кириллом руки.
- Леха!- голос у парня не чета его внешности, глубокий по настоящему мужской. Красивый. И глаза. Можно запросто утонуть.
И сколько бы друзья не дарили ему спасательных жилетов и надувных кругов, Кирилл пропал. Навсегда. Они съехались буквально через пару дней и...
«И «оказалось неприятным и каким-то мелким. После такой любви.
Как-то, уже когда казалось все бури утихли, и Леха с Кирой превратились обыкновенно-необыкновенную семейную пару со счастливым финалом, и двухлетним юбилеем за плечами, Мася позвала всех в гости и представила своего нового друга. У «окружения» имелись стойкие привычки и правила, и одно из них гласило «есть друг- покажи, а мы оценим».
Смотрины прошли, в общем, и целом успешно, только Мася в самом конце, как-то не радостно окинула всех и поджала губы, а Витек, ее новый протеже опустил глаза и тихо, не попрощавшись смылся.
Мы не стали заострять на этом внимание, а на следующий день всех огорошила новость: Леха ушел от Кирилла.
- Вот так просто,- Кира в тот вечер сидел среди обломков квартиры, ибо в их однушке не осталось ничего целого и не разбитого,- все пропахло им. Я не могу. Я сойду с ума.
- Что случилось,- Алька бросила веник и обняла, трезвого как стеклышко друга.
-Он пришел и сказал, я влюбился. Я ухожу.
- А как же ты?- охнул Макс.
- Что я? Он мне сказал, что и прощения простить не будет. Типа, за любовь не просят прощения.
-А как же ты, ты же лучше собаки, малыш?- все Альку понесло, бабья истерика.
Вот так просто, и банально закончилась эта история. Для Лехи. А Вот с Кириллом все сложнее, он упорно держался на надежу «любит-вернется- я лучше».
И вот сейчас как бы Мася не старалась, чтобы она не говорила, он рванул к телефону, а увидев номер, сразу сник.
- Да Алька! За что прости? Я знаю слу...
Кирилл оборвался на полуслове, побелев как полотно. Мася проследила за его взглядом, и то же, нет не побелела, это ей бы не позволили румяна и тональный крем толстым-толстым слоем. Там в дверях кафешки ГД притулились отбросы «окружения» появились ребята. Двое. Как пара, с первого взгляда понято, влюбленная пара, тот что пониже и похудее ловил каждое слово другого, чуть постарше и посолиднее, но когда их глаза встречались, северное сияние искрило в их личном пространстве.
- Хм-м,- Мася допила свой коктейль залпом.- Эй, официант, принесите бутылку водки.
Кирилл нахмурился, отрываясь от двери.
-А что пиво без водки, деньги на ветер,- прошелестела Мася.
-Ты знала? - тихо спросил Кирилл. И от этого тона и от того что тихо, Масю прошибло током.
- Нет. Я просто видела их в кухне, в день смотрин. На кухне. Они целовались.
- Они..
- Не думаю. Мне кажется, они там и познакомились, - всхлипнула Мася. - Мы с ним больше не встречались. Вообще.
- Мася, - Кирилл взял холодные как лед маленькие ладошки блондиночки.- А ты знала... Он... х-м-м.
- Боже, Кирилл. Тебе сколько лет, а все стесняешься себя и своей ориентации. Что он би? Нет , не знала. Но зато узнала тогда. По этому и не встречаемся.
Они оба, по команде повернулись и увидели как Виктор и Алексей садятся за дальний столик не обращая внимания ни н кого.
- Мась, а ты его любила?-
Официант отвлек их от созерцания своих бывших.
Водка не полезла с первой рюмки. Они расплатились и тихо, как мышки вышли в ночь. Как бы не хотелось Кириллу подойти и упасть на колени перед любимым человек, он наконец, увидел доказательства, Леха счастлив. Он живет без него. Счастливо живет.
- Я не любила Витю. Просто симпатия. Знаешь, я всю жизнь с детства любила, да что там говорить, и сейчас люблю одного человека. Он не любит мен, он.. Знаешь Кир. Так сложно. Просто давай по домам.
Девушка подарила Киру мягкий, нежный поцелуй с привкусом мяты и села в первое попавшееся такси.
Кирилл же помялся на месте, помялся и вернулся к кафе. Там за окном в мягком приглушенном свете сидел человек, которого он безумно любил. Вернее любит.
Он все еще наделся вернуть назад Леху.
Но...
Вздохнув, засунув озябшие руки в карманы пальто, Кирилл опустился на холодный асфальт.
Был ли с ним Леха счастлив? Были ли они парой, или он, Кирилл оставался для Лехи тоненькой досочкой из прошлого в будущее. И почему, бля, вот так он ушел.
Ответов не было, а ворошить прошлое не имело смысла.
Все что сейчас хотелось Кириллу это уснуть и проснуться в теплых объятиях Лехи, как в их «ленивые выходные», нежно целоваться, потом обнявшись принять душ, приготовить завтрак и заняться спокойным сексом под бормотание телевизора. Или просто уткнуться ему в колени и вдыхать такой родной, такой успокаивающе-знакомый аромат его одеколона, смешанный с его естественным запахом.
И если бы Кирилла спросили: «Как пахнет счастье», то ответ бы был однозначным. Счастье пахнет Лехой. Так же как в детстве оно пахнет апельсинами и мамиными духами.
- Молодой человек, вам плохо?- Кирилл с трудом разлепил слипшиеся от невыплаканных слез и мороза глаза.
«Бля, я вырубился прямо у кафе, вот черт».
Виктор видимо не узнал его, в прочем они виделись лишь однажды, а вот бывший любовник, кажется, узнал сразу, потому что смотрел на Кирилла с явным брезгливо-насмешливым выражением лица.
-Молодой человек? - Виктор протянул руку Кириллу, но тот лишь махнул головой, тяжело поднялся на ноги и побрел прочь от места своего позора.
Метров через десять Кир все же не сдержался и обернулся на парочку. Виктор что-то говорил Лехе, а тот уткнулся ему в воротник пальто. Идиллия.
Уже ночью, лежа в своей кровати, конечно новой, в комнате с новыми обоями и мебелью Кирилл поймал себя на мысли, что все время прокручивает в голове разговор, которого не было. Как он там, сидя на асфальте, говорил Лехе о своей любви, о том, что ждет, надеется и бред-бред, верит. А Лешка, наконец, признается в причинах ухода. И тоже сожалеет. Нет, не вернется, но воспоминания о двух совместных годах жизни не пылятся в его черновиках, а теплым, мягким чувством живут в его сердце. Пусть ничего не вернуть, но это было и было прекрасно.


Рецензии
Немного грустно после прочтения, но не знаю, почему, но надежда на счастье Кира есть.
Спасибо за историю.

Карина Антонова   31.10.2011 15:10     Заявить о нарушении