Я готова

Я бросилась тебе под ноги ,
Расветы разделила и закат ,
Тебя любимым нарекла я ,
Родным сказала , ты душа моя.

Я без тебя как не жила ,
И жизнь такой прекрасной небыла ,
Я никогда так долго не смеялась ,
И так легко не было никогда.

С тобой о всех проблемах я забыла ,
С тобой поверила я в чедусса ,
И только ты открыл мне двери
В которых встретила я веру , любовь свою надежду.

Ты свечка моей жизни и тепла ,
Ты звон хрустальный сердца моего ,
Ты так прекрасен , так открыт ,
Что я тону в твоих объятьях.

И я готова жизнь с тобою разделить ,
Готова пронести все то , что будет нашим .
Готова ,только ты скажи ,
Каким ты видешь счастья наше...

Ведь для меня оно огромное ,
Крылатое , безоблачное ,
Такое светлое , мое ,
Не нужен мне никто другой.

Лишь только ты и наше счастья ,
Огонь который нас творит ,
Любовь которой мы по-праву ,
Силу отдали , что б нести.


Рецензии