как вкусно пахнет шаурма!!!

«Всем студентам посвящается
Особенно Данилу…»

Время 9:45. В среднем учебном заведение начинается третий урок. До этого урока, Студент очень даже неплохо проявлял себя на занятиях: отвечал, конспектировал, и вообще был довольно активной личностью. Никто из преподавателей не мог бы на него пожаловаться, что он отстаёт от своих сокурсников в образовательном процессе. Да и сам он знает, что после этого урока он будет также хорошо заниматься, как и было это всегда. Но в момент с 9:45 до 10:30 на его долю выпадает огромная пассивность и что-то очень весомое мешает отсидеть ему этот сорока пятиминутный промежуток времени.
Студент очень напрягся и пытался сосредоточится на спокойном
монологе учителя: «Навык – это процесс, основанный на цепи условных рефлексах, который…». Но мысли студента уходили на полчаса вперёд, на время большой перемены и в его голове уже выстраивался доскональный маршрут, от его аудитории, до ближайшего ларька с едой.
Он стал смотреть по сторонам, что бы убрать от себя эти
глумящиеся над ним мысли. Смотрел на парты, на стулья, на стены и на стеклянные, но хищные глаза одногрупников, где читалась только одна фраза: «нам насрать, хотим мы жрать!!!»
Студент немного опустил голову и прикрыл глаза… после чего
кто-то окликнул его сзади. Это был он… он самый… стоял перед ним в чёрной балахонном плаще с капюшоном, а в руке у него… о, ужас… в руке у него были сосиски… он пришёл за ним, это был он… он самый; голод!!! От страха студент немного вздрогнул. В последствие понял, что слегка приуснул возле тёплой батареи.
Из окна повеяло только что приготовленной шаурмой. За
стеклом, возле киоска, стояли его будущие старшие коллеги, которых по-видимому пораньше отпустили с урока, и на глазах студентов вкушали этот сочный, мясной, горячий лаваш, куда были напичканы различные пряности. И всё это, они запевали сладким кофе. Как они могли, прям на глазах у голодных студентов: поедать этот великолепный продукт.
Вслед за приятным запахом, последовало разно тональное
урчание животов… а учитель продолжал: «В пример навыка можно привести: распорядок дня и принятие пищи в определённый час. Допустим: человек привык, есть в одно время, и из-за дня в день, у него будет, вырабатывается желудочный сок и напоминать, что время обеда настало. Кстати; принятие пищи это биологическая потребность, которая стоит у человека первой, нежели, к сожалению, социальные или духовные потребности. Но о них мы поговорим позже…»
Студент уже в полной мере чувствует, как его желудочный сок
разливается по всей области живота и есть ощущение, что вместе с кровью проходит по всему организму.
До конца урока, осталось пять минут… сигналом послужило
бряканье мелочью на задних партах. Но эти пять минут никак не кончаются и тянутся, как целый час…
И вот он… спасительный звонок… задержи его минутой позже,
Студент бы уже впал в кому.
Он быстро оделся, взял вещи и побежал к ближайшему ларьку,
где была огромнейшая очередь… огромнейшая… так-как одновременно у трёх учебных заведениях, началась большая перемена. Он ждал долго. Ведь на глазах покупателей здесь изготавливалось «произведение искусства». Раньше это нравилось Студенту, а сейчас этот пиар ход, его просто бесил. И вот его очередь. Он заказал себе огромную шаурму, залез в карман за деньгами и понял, что их он оставил дома…


Рецензии
Ярко и точно передал состояние голода, молодец! Я открыла страницу на "проза ру", Там электронная версия журнала, который вот-вот должен выйти и те участники, которые согласились весной ещё, заходи, читай, напиши что-нибудь!
Творческих удач,

Малахитовая Шкатулка   28.11.2014 06:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.