Луч на дне

Посвящаю подруге, ушедшей из жизни...
Рите.

Дно у каждого своё.
Тонуть не трудно,
Трудно выплыть.

Над головою вороньё
Кружит паскудно,
Сможешь выжить?

Внизу скользят,
Шевелят плавниками
И ждут добычи слизистые твари.

Но, что-то тормозят
И рвутся лоскутами
Все путы смерти в этой хмари!

Я вижу солнца луч!
Сквозь муть воды
И смрад болотной гнили.

Пробился среди туч,
И выжиг из беды,
Когда, все про меня забыли.

Я оттолкнула дно!
Рванула к солнцу ввысь,
До рези в лёгких, до жестокой боли!

***

Вы посмотрели кадр из кино.
"За жизнь борись!..."
Где Оля в главной роли.


Рецензии
У меня тоже была подружка Маринка, довели до смерти. Хорошая была, учитель химии, дети любили. Было всего 53 года. Ты мне ее напомнила. Может, попробую, чего ей посвятить, если получится. Спасибо за Луч на дне.

Светлая Лана   04.07.2013 11:52     Заявить о нарушении
Да, Лана...бывает внешне благополучный человек, но что-то гнетёт, окружающие (даже родственники) не догадываются.
А человек, не найдя выхода, просто сгорает.
Нас спасает творчество...Кого-то бутылка, спорт, секс, джаз, бокс и т.д..
Берегите друг друга, добрые люди.

Ольга Шельпякова   04.07.2013 12:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька. Хорошо сказала.

Светлая Лана   04.07.2013 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.