Истина непостижима

Я прошел вверх по небольшой речке, заросшей камышом, миновал водопад, поднялся по отлогому склону, сделал  несколько шагов по берегу, залитому черным ноздреватым вулканическим стеклом… и мне открылось…… озеро… Утренний туман клочьями стелился по его поверхности, а посредине был виден небольшой островок… На островке стояла пагода… Вдруг послышался едва отчетливый скрип… казалось он тоже вместе с туманом стелился над водой... Черная точка появилась на противоположном
конце озера… Она приближалась… приближалась… и вскоре я уже мог рассмотреть черный контур на фоне пагоды. Это была лодка…  Лодочник активно работал веслами и скрип уключин заполнял все окружающее пространство… Я был поражен этой невиданной красотой и спокойствием… Я буквально остолбенел на несколько часов, упершись глазами в пагоду… С тех пор изо дня в день я приходил в это место и сидел там истуканом… Я познал истину, суть вещей, смысл жизни… Я не мог отвлечься на какие-то записи, ибо сразу улетучивалось то состояние просветления, которого я достиг… Но когда я покидал озеро, то все забывал… Так я и уехал оттуда… с просветленной душой и ощущением познания истины, которую к сожалению так и не смог запомнить…


Фотография выполнена автором


Рецензии
Я прожил больше недели в Антониево - Сийском монастыре, работал, ощущения были очень похожи на Ваши. Спаси Господи Помилуй!

Никита Заглядов 2   29.07.2013 17:52     Заявить о нарушении
Очень доброе дело... и для души хорошо. Спасибо.

Геннадий Федотов   30.07.2013 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.