Девятый месяц

 Девятый месяц

На излёте девятого месяца беременности забрела я в довольно большой, но тесный сувенирный магазин. Симпатичный такой, интересный, как лавка для волшебников. В руке я теребила бумажку - чек за оплату мобильника. И надо же, что бы эта чепуховая бумажка упала на пол. Лежит и дразнится.
Я призадумалась, поднимать, или не стоит. В моём положении уже приходилось задумываться о таких пустяках. И всё же я решила поднять бумажку. Ну нагибалась же я раньше и всё нормально заканчивалось.
Но не в этот раз, нагнуться-то я нагнулась, схватила бумажку, и плюх -встать уже никак...  скользится и падается.
А шуба на мне зимняя, и жарко в ней,  а что делать? Весна, но в куртки свои я категорически не помещаюсь
Барахтаюсь я на полу и никак... (Смешно, наверное, со стороны). Ухватиться за стеклянную полку боюсь - повалю, как пить дать, а полки вокруг меня тесненько расположены... ну, всё,- поняла я, - стало быть надолго я здесь окопалась. Пыхчу, потею...
Через четверть часа удивлённая продавщица обнаружила меня на полу и давай тягать, выталкивать из за полок. Теперь мы с ней вместе пыхтели и потели. Умученные выкарабкались обе на свободное пространство, где я нараскаряку, но поднялась на ноги.
Раз десять я извинилась, она мне столько же пожелала здоровья. Про злополучную бумажку я уже и забыла, кажется так на полу она и осталась. Выхожу на улицу, и на тебе - прямо перед носом лежит бумажка в пятьсот рублей. Почти новенькая и тоже дразнится,  тонкими крылышками помахивает (улечу, мол)... Нет уж, думаю, не поддамся, я ещё тут в своей шубе не валялась. Гордо перешагнула и вперёд…




               


Рецензии