Neit

На самом деле автор не знает что это. Но ближе всего к альтернативной концовке Voice of Color… Или не альтернативной?

Serial Experiments Lain, как источник вдохновения.

- Я не хочу туда! - воскликнула я, а мой голос дрожал, - нет, только не туда. Я не пойду! Нет! Нет! НЕТ!
Алек поднял голову от экрана и удивлённо посмотрел на меня. В тёмной комнате, освещённой только светом, льющимся в окно, его глаза сверкнули, как золото. На улице был вечер. Обычный серый токийский вечер, когда по тяжёлым серым облакам течёт оранжевый солнечный свет, будто кровь по венам. Прямо за спиной моего брата, в большом окне я видела такую «артерию»… Как будто бы огромный серый зверь порезал лапу и теперь там сияет световая полоска.
- Я прошу что-то не то? – в его голосе послышались детские обиженные нотки и какая-то странная отрешённость. Будто сейчас его мысли не со мной, е здесь, не в этом мире, а дальше, намного дальше, за пределами моего понимания, - почему ты так боишься войти в Сеть? На тебя так действует та пропаганда, - он замолчал на мгновенье, набрав что-то на клавиатуре. Алек не доверял системам голосовых команд, - на тебя так действует весь тот бред, что вещает в Общество Защиты Человечности? «О боже, боже! Не заходите слишком часто в Сеть, она выпивает вашу бессмертную душу, превращая её в поток мёртвых нулей и единиц! Каждый раз, когда вы заходите в Сеть, вы продаёте душу Дьяволу! Если вы хакер, напичканы имплантатами, то вам никогда не видать Престола Господня!», - он уронил голову на клавиатуру, и я услышала его истерический хохот.
Мои губы тронула слабая улыбка.
Он поднял на меня смеющиеся глаза, цвета залитой солнцем пустыни.
- Просто попробуй. Один раз, - Маат хитро улыбнулся, - ничего не значит. Давай, а то в тебе слишком много материнской набожности…
Помню, как он уговаривал меня сделать разъём для чипов, смешно ворча, «пригодится ещё…».
Я кивнула. Сама не поняла, как это у меня получилась, ведь я обещала матери, что я никогда…
Я успела забыть прикосновения его рук. Ловких, нежных и холодных. После того, как он вернулся «оттуда», он… Алек не мог заставить себя долго находится в обществе других людей. «Зачем мне смотреть на тех, от кого мне только боль и порицание?» Признаться, я понимаю его и… Я бы не хотела жить и… Как же страшно об этом думать… Закончить, как он…
Стараниями его ловких пальцев старенький Alphawell попал в мой надбровный разъём. Ещё несколько мучительно долгих секунд и…
И я увидела зелёную бездну, полную золотистых звёзд, похожих на светлячков.  Безбрежное пространство… Отсутствие ощущения тяжести тела и чувство бесконечной свободы, и потоки информации, бьющие сквозь меня. Мой разум скользил в них, плескался, как дельфин плещется в океане, то заныревая в самую глубь, то едва касаясь бесчисленного информационного потока.
Я была живой.
- Ну? – услышала я голос Алека.
- И так… Каждый раз, да?
 - … когда твоё сознание плещется в бездне Сети, - он кивнул, - так всегда бывает. Или даже лучше, - усмехнулся Маат, - а ты не хотела пробовать, только учти это, как наркотик…
Я уже не слышала его, ибо снова проваливалась в информационное море.
Я была готова поклясться, что он улыбнулся…
                ***
И снова Сеть. Раз за разом, снова и снова…
Ощущение свободы и счастья. Я электрон, несущийся сквозь безбрежное информационное море. Несущийся без цели. Лишь наслаждаясь самим движением, как упивается своей скоростью и силой молодой дельфин в голубом океане.
Я никогда не видела дельфинов.
                ***
Он. Здесь.
Белая комната, молитвенный коврик и юноша с глазами цвета асфальта, то, как обнимает меня за плечи и шепчет, шепчет мне…
Иное. Он говорит мне об ином, говорит мне о том, что я всегда хотела знать, он развевает мои сомнения… Он укрепляет мою веру.
И стоило мне открыть глаза,  в очередной раз «уснуть», покинуть Сеть, ради этого мира… И… Я стала Нейт. Микота ушла. Уступила место «иной», той, кто прошла через Сеть, той, которая была сильнее предрассудков, той, которая не боялась Бога, а… Любила его.
Маат сказал, что «Бога нет, потому что он умер». Мой брат жестоко ошибался и… Бог здесь. Он не покинул людей, а наоборот стал ближе… Бог там.
                ***
Колготки в сетку, смело укороченная мамина юбка, высокие сапоги, одолженные у подруги и обтягивающая белая майка, в которой я спала…
Резкий, режущий глаз макияж.
Голубые, как океан тени.
Микота никогда не одевалась так.
Но я Нейт.
Охотнице надо носить то, что ни сковывает движений, правда?
                ***
Я шла по ночному, утопающему в огнях Токио. Расцветки неоновой рекламы на тёмных домах, как яркие тени на лице африканской женщины, вымытый дождём асфальт, мои шаги, как отзвук постой комнаты…
Изящная походка, достойная древнеегипетской богини.
Небо, на котором никогда не будет звёзд.
Шаги, бесконечная вереница моих шагов и бесконечное количество улыбок, поснанных мужчинам и женщинам. Бесчисленное множество поцелуев.
Я свободна!
                ***
Панорама Токио… Лишь его ничтожная часть. Город, утопающий в неоне, камне, бетоне, крови, наркоте и грязи… И богиня, стоящая на вершине одного из небоскрёбов. Девушка сбрасывает, покрывавшие её голову каюшон и ветер треплет её фиолетовые, как у брата волосы.
Она сбрасывает плащ и смеётся.
Она выше всех этих людей внизу.
Она знает!
Она знает…
Нейт шагнула вниз, раскинув руки, как крылья в последнем своём полёте…
                ***
Neit online
Maat: Микота?
Neit: Да. Привет Алек)
Maat: Я слышал, что ты покончила с собой. Это не так, как я погляжу. Где ты?
Neit: В Сети.
Maat: Не издевайся. Ты сбежала в другой город?
Neit: Нет.
Maat: Скажи уже…
Neit: Я умерла. Я действительно прыгнула с небоскреба =)
Maat: Но ты же в Сети
Neit: Да
Maat: Зачем ты умерла, Микота?
Neit: Бог. Здесь.
Neit offline


Рецензии