Электричка

Суббота. Вечер. Очень хотел увидеться с Таней, поэтому из дома я поехал в субботу, а не в понедельник, как обычно. Решив, что ехать надо на электричке, я не ошибся. Место и правда стоящее.
Сколько не слушал от знакомых про электрички, что это грязное место, тут ездят бомжи, только для того чтобы поспать. Здесь пьют и кричат. Я подумал «Идеальное место».
Приехал я в Чусовой на вокзал и взял билет на 17:40. Вагон пуст. Не совсем конечно, здесь сидит человек 5 или 6, но и это хорошо. Хорошо, что немного.
Пустота, музыка. Место совершенно. Мимо проходит женщина лет 50 и предлагает стряпню, сухарики, чипсы, минеральную и пиво. Я взял пиво. Подумал «жизнь не так уж плоха». Пиво шло легко. После него я открыл книжку Буковски «Музыка горячей воды». Люблю его рассказы.
Электричка едет, я курю, жизнь идет. Заметил одну вещь – его рассказы сильно на меня влияют.  Вообще на меня много чего влияет. Моим новым образом жизни я обязан Тане. Девушка очень трудолюбивая и очень активная, а так же очень сложная. Мне нравятся такие.
Еду я дальше женщина - продавец опять делает свой обход по вагонам. Я снова взял пиво. Неплохо. Время еще мало и я не знаю чем еще себя занять. Солнце уже почти село. Я часто вижу как оно садится, но в этот раз оно садилось как-то более красиво, более эпично.
Стало совсем темно в вагонах включился свет. Людей всё так же мало, а электричка всё так же хороша.


Рецензии