МАленький повстанец...

Маленький повстанец –
Где чернила, ранец?
Варшавское восстание
Перевернуло танец
Твоих мечтаний детских.
Разметало волосы –
Ветром.
Не ждать,
Не надеяться,
С ветром веяться,
Польский флаг –
На каске, есть ли ярче –
Краски?
В войну играли –
Мальчишки.
Молодость ваша растрачена,
И там где ветер
Выдувает –
Твердь,
Маленького повстанца
Ласкает – Смерть…


Рецензии
Стихотворение - Гениальное,
и по форме,и по содержанию!
Совершенно Потрясающее по слогу,
образности,динамике!.. -
Мне Очень близка его героика.
Маленький повстанец - вечен,
я думаю.

Спасибо Вам Огромное,Наташа!
Вновь - Вы просто безмерно
меня Восхищаете!
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   27.03.2012 01:27     Заявить о нарушении
Дорогой Игорь! КАк приятно читать такие строки от Настоящего Поэта! Вы - один из моих избранных! Буду читать с удовольствием, радуясь, что нашла! Спасибо Вам за визит! с теплом, Наташа.

Доминика Дрозд   27.03.2012 20:36   Заявить о нарушении
И Вы - в числе моих избранных,Наташа:-)

Игорь Щеулов   28.03.2012 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.