В саду, под вишней...

"Сыночек, мы с папой не хотим, чтобы ты умирал, но, если если Б-г запланировал так, то значит такова воля ЕГО" - сказала мама плачущему Паше, утешая. Его отец тем временем готовил молоток, заворачивая в старую тряпку - чтобы потом не пришлось долго оттирать кровь и ошмётки мозгов от нужного в хозяйстве инструмента. Оба родителя старались поддерживать на лице улыбки, несмотря на ужас сложившейся ситуации, но во всём этом не было Их вины. Они старались как могли.

"Но, мама... (голос захлёбывается в слезах)... не надо! Пожалуйста! ПОЖАЛУСТА! Не убивайте Меня! Я не хочу умирать..." - борясь с плачем навзрыд, из последних сил лепечет Паша и окончательно впадает в истерику. Его Мама продолжает улыбаться. "Пашенька, ты же понимаешь, что от твоих капризов становится только хуже. Нам самим очень неприятно это. Нам это даже больнее, чем Тебе" - продожает она успокаивать сына. Отец стоит рядом. За время уговоров он успел уже замотать ударную часть молотка материей, подумать, размотать. И затем, плотно покрыв её чёрной изолентой, снова обвязать тряпкой. Паша продолжал лежать в кровати и шмыргать носом, постепенно успокаиваясь. И когда уже казалось, что истерики закончились, Он снова срывался на крик - "НУ НЕ НААААДАААААА!!!! ПОЖАААЛУСТА!!! ААААААЫЫЫЫЫЫЫ!!!"

В последний момент, он неожиданно начал сопротивляться. Тогда пригодилась вовремя заготовленная подушка. Мать прижала его голову, борясь с наугад дёргающимися руками, а отец сделал несколько тяжёлых и точных ударов молотком. Затем подушку убрали и он со всего размаху ударил молотком Паше в висок. Раздался отвратительный звук - конец молотка вошёл глубоко в голову, разломив череп, словно грецкий орех. Он тут же вырвал молоток, перевернул треугольной стороной и ударил снова... Снова. Снова. Остальные три удара были слабее т.к. их предназначение было уничтожить глаза и повредить челюсть на уже мёртвом черепе.


Тело завернули в простынь и похоронили в саду, под вишней.


Рецензии