Спор

Спор
    Наверно многие со мной согласятся, что приятно выпить кружечку пива после долгой трудовой недели. Ну и я так думаю, поэтому возвращаясь после работы, ноги меня сами понесли в пивной бар расположенный как раз на моём пути. В этом прокуренном захолустье всегда найдутся люди, которые охотно поболтают с тобой о чём угодно. А если ты ещё предложишь угостить кого то, то тебе цены не будет. Тебя сразу вознесут к пропитанному никотином потолку. Но я твердо решил что посиделок сегодня не будет, зайду, залью в себя так граммов двести водки, и пойду домой, мечтая по дороге.
    Сказано, сделано, и вот я вхожу в <<ГАДЮШНИК>>. В нос моментом ударяет запах палёного алкоголя, кислого пива, и чадящего прокуренного перегара.  Народ я смотрю, тут уже собрался, шумно идут обсуждения глобальных проблем. Надо же жене как то наплести, что мол прости дорогая, но в этом месяце я мало получил, придётся уложить зубы на полку. Но жены у меня нет, поэтому мне приятно было хрустеть новенькими  зарплатными купюрами которые удобно расположившись в кармане моего пиджака, просились выйти наружу.
-Что вам угодно молодой человек?- Спросил меня продавец выставляя напоказ свой синяк под левым глазом. Так сказать следы вчерашнего побоища.
    Да и мордобоя вчера такого то и не было, просто сцепились два друга. Не поделили они меж собой бутылку с водкой, а если быть точнее, то причиной спора были последние сто граммов горючей жидкости. Ну а продавец, пытаясь разнять их просто попал под форс-мажорные обстоятельства.
-Что вы на меня так смотрите?- Стыдливо спросил продавец, невзначай прикрывая свой левый глаз.- Что вы будете?
-Мне пожалуйста водочки, граммов двести, в одну посуду.
    Гремя посудой, продавец начал исполнять мой заказ. Я ещё раз оглядел всю эту разношерстную публику. Пейте, пейте, << культурное общество >>, я вот сейчас выпью и домой пойду, а вы пейте, пропивайте всё. Но этими мыслями я был не совсем удовлетворен, не возрадовал меня и даже выпитый в два глотка полный гранёный стакан с водкой. А я вот сейчас возьму и куплю себе бутылку, принесу домой, отварю себе сосисок, и это все как разом уничтожу. Ну а вы пейте, старайтесь не закусывать, втаптывайте в гроб свою печень. Хитро, совсем по лисьему улыбаясь, я купил себе довольно красивую для такого заведения бутылку. Прищурив свои подзалитые глаза, я прочитал на ней название <<МУХОМОРНАЯ НАСТОЙКА>>. Довольно странное название. Первый раз вижу, но да ладно, если первый раз вижу, значит новое, а если новое то точно пока не <<палёное>>. Бутылка удобно влетела в соседний карман как раз напротив денег. Как раз будет о чём поговорить, пока я дойду до дома. Но проблемы мирового масштаба они не подымут, потому что я живу за тем углом, и у них совсем не будет на это времени.
    Почти приближаясь к своему подъезду, я увидел довольно обычную картину для нашего дома. Возле входа в дом, на улице лежал мой сосед Никанор Петрович. Эта паскуда сегодня тоже получила зарплату и успела пропить её. Рядом почти с бездыханном телом, на коленях стояла его жена и причитала во всё горло.
-Ой ты опарыш гнилостный, поганка наибледнейшая, на кого ты нас сволочь оставил, как я теперь детей кормить буду.
    Да, как раз его дети стояли рядом и смотрели как мать убивается над пьяным телом. Ну а пьяному телу было так хорошо, что испустив с себя громкий звук  зловония, он помочился себе в штаны.
-Мама, мама,- девочка теребила за плечо женщину.- А что с папой, он умер?
-Да нет доченька, твой папа к несчастью живой.- Вздохнула женщина, поправляя свои волосы.
-Жалко,- подражая матери, вздохнула девочка.- Слышь Никитка, а папа наш не умер он еще живой.- Обрадовала она своего младшего братика, который стоял и держался за руку сестры.- Он сегодня ночью проснётся с головной болью, и ты как назло подвернёшься ему под хмельную руку. Он тебя снова будет бить по попе, потом плавно переключиться на голову. И через год после всех этих экзекуций как говорил нам врач, ты станешь умственно отсталым.
-Я не хочу быть умственно отсталым!- Захныкал мальчик,- я хочу, чтоб папа умер!
-А ты попроси у дед мороза, может он придет на новый год и шандорахнет папу на смерть своим посохом.- Издевалась над братом девочка.
-Я просил у него, а он засранец не пришёл.- Переходил на рёв мальчик.
    Что ж жалко их, и особенно жалко детей, которые растут в такой семье.
-Добрый вечер Варвара Варфоломеевна. Давайте я вам помогу.- Предложил я ей свою помощь.
-Спасибо вам сосед, не надо.- Вежливо отказалась она.
    Но находясь в легком подпитии, я был совершенно упрямым, и поэтому взяв пьяное тело в свои руки, я поволок его в квартиру.
-Куда его положить?- Спросил я у Варвары Варфоломеевны.
-Да бросай его на пол.
    Пьяное тело, громыхая костями рухнуло с моих рук на пыльный пол.
-Спасибо вам сосед,- мялась она, не зная как спросить у меня денег в долг.- Мой муж опять пропил всю получку не могли бы вы одолжить мне немного денег на хлеб, я обязательно отдам.
-Нет, уважаемая Варвара Варфоломеевна, не могу, простите!- Произнес я, и вышел из квартиры громко хлопнув дверью.
    Да, щас, всё бросил и одолжил, какой раз она уже спрашивает у меня денег, по пальцам не сосчитать. А отдача, где спрашивается отдача, а она вон, лежит теперь пьяная в коридоре и храпит. Что мне его забирать к себе в качестве долга, да зачем он мне нужен.
    Ну вот, наконец и я у себя дома. Холостяцкое жилище встретило меня своей легкой мужской неряшливостью. Поставив на стол свою покупку, я направился на кухню варить сосиски. Через десять минут на столе стояла тарелка с горячей закуской, и чисто вымытой рюмкой. Ну не могу же я новинку с грязной посуды пить. Ещё через минуту я уже восседал в домашней одежде за столом, и откупоривал бутылку. Весёлое бульканье раздалось в комнате, и кислый запах алкоголя грозовой тучей навис над моей головой.  Стараясь не вдыхать свежесть мухоморов, я залпом опрокинул рюмку. Ох и злая же эта настойка, наверно бабка в деревне варила это зелье. Ну и ладно, глотка у меня лужёная, и не такую гадость пили. Сосиски одна за другой влетали ко мне в желудок. Почувствовав полную сытость и хорошее настроение, я решил прилечь.
    Старый диван противным скрежетом встретил мою плоть, обняв одеяло, я незаметно уснул.
    Ночью пьяное зелье перестало действовать, и я проснулся от жуткой головной боли. С трудом поднявшись я выполз из-под одеяла. Лунный свет проникавший через не задернутую штору отражался на моей голове, которая беззаботно продолжала лежать на подушке. Что это, стою и смотрю, как я сам сплю. Нет, этого не может быть. Подойдя к самому себе, я потрогал свое тело, оно было холодное. Вот это да, я умер, ну козлы подсунули <<СИВУХУ>>, теперь я дубу дал. Что же делать, надо подумать, а для начало надо выпить, как говориться, кровь чтоб в голову ударила. Стоп! Я только что сдох от паленого алкоголя, и теперь хочу его ещё выпить. Да, но душа бессмертна, ну если так, то тогда можно. Опрокинув в себя ещё одну рюмку, я уселся в стоявшее напротив кресло  стал смотреть на самого себя, и думать.
    Неожиданно к моему удивлению у моего изголовья я увидел маленького чертёнка. Самого обычного, с поросячьим пяточком, и копытцами как у молодого козлёнка. Он с гордым видом расхаживал по подушке и изредка стучал своей ногой по моему лбу. Ну это уже хамство, стучать копытом по моей мертвой голове. Через минуту в комнату влетел ангелочек, маленький, миленький, с белыми крылышками.
-Зачем ты меня звал?- Спросил чертёнок у ангелочка.
-Нам надо с тобой решить,- отвечал ангелочек, чистя  свои перья на крыльях.- Что мы можем посоветовать ему?
-В каком плане?
-Это ты ему сегодня сказал, чтоб он не давал денег бедной женщине?
-Да!- Не задумываясь ответил чертёнок.- А зачем, ты ему двадцать раз советовал дать денег, и что он получил взамен?
-Это же без возмездная помощь голодающим детям.- С детской наивностью отвечал ангелочек.
-Хорошая помощь, муж её всё пропивает, а чужой должен заботиться о его детях? Так может ему ещё и усыновить их? У него тоже должна быть своя жизнь, своя семья. Что ты предлагаешь постоянно кормить их, так они на шею сядут, и сбросить эту ношу потом ему будет очень тяжело.
-Кусочек доброты получит он в своё сердце, видя сытых улыбающихся детей.
-Да ладно тебе,- возразил ангелочку чертёнок.- Не будет этого, привыкнут они что чужие позаботятся о них, и сядут ему на шею.
-Но он же мог понять её, он же сам рос в такой семье, голодал, замерзал зимой.
-Но он не садился ни кому на шею, он привык добиваться всё сам, а не надеяться на доброту.- Чертёнок потрепал мою поседевшую раньше времени голову.
-Ну правильно, это я уберегал его от твоих недобрых советов.
-Ты что предлагаешь ему сейчас пойти, постучаться в дверь к соседям и дать денег.
-А что это идея!- Воскликнул ангелочек и весело затрепетал крылышками.
-Нет!- Гневно воскликнул чертёнок,- он завтра пойдет в магазин и купит себе новый цветной телевизор, мы будем потом вместе смотреть его.
-Нет!- Ангелочек тоже не хотел сдавать своих позиций,- он сейчас пойдет в магазин и купит там кусок свиного копчёного окорока, и отдаст его голодающим детям.
-Отдаст, отдаст, безусловно. А вот когда проснётся её муж, он возьмёт и пропьёт его. Ну правда оставит себе немножко на закуску. Что схлопотал!?- Чертёнок радостно злорадствовал.
-А они его прямо ночью, сразу съедят!
-А их потом утром кровавый понос прошибёт! Что ты скажешь на это?
    Ангелочек задумался.
-А их не прошибёт, он по дороге зайдет в аптеку и купит таблетки от живота. Вот тебе.- Ангелочек сделал средним пальцем довольно неприличный жест.
-Таблетки окажутся просроченными,- чертёнок скрестил свои копыта,- их самый страшный понос прошибёт.
-А телевизор, который он купит завтра по твоему совету, будет показывать только детские программы, и соседские дети будут приходить к нему на вечерний сеанс мультфильмов, а он их будет кормить вкусной едой.
-А дети его перенастроят на канал ужасов, а суп тот что будет он готовить, окажется не вкусным, и детей снова понос прошибёт. Что получил?
    Чертёнок весело плясал у моего изголовья, а ангелочек сидел на мой груди призадумавшись. Да спор их зашёл в тупик пока ангелочек думал, чтобы язвительное сказать в ответ. Чертёнок подкрался к моему столу на котором стояла начатая мной  водка. Откупорив бутылку, он посмотрел в горлышко, побультыхав остатки жидкости чертёнок не смело хлебнул из горла.
-А, как хорошо,- сладко чавкал чертёнок,- иди сюда тебе тоже тут есть доля. Да брось ты свои глупые мысли, ну их всех на фиг.
-Нельзя, а вдруг увидят?- Ангелочек не решался пить во время работы, у них там строго.
-Да пей,- уговаривал его чертёнок.- Посидим тут немножко, а потом разойдемся по домам, проспимся, и всё нормально будет.
-Правда?- Не верил ангелочек,- ты же знаешь,  когда выпивший я крепко сплю,  боюсь что ты набедокуришь без меня.
-Пей, пей, ты что первый день меня знаешь?
-Вот этого я и боюсь,- вздохнул ангелочек и тоже сделал довольно большой глоток.
    Я не мог поверить своим глазам, вот хамы, влетели в чужой дом, советы тупые чуть давать  не начали, так ещё и водку мою жрут.
    Хмель ударил им в головы, чертёнок рассказывал ангелочку похабную историю, а тот прятался от смущения за свои крылышки.
-На закуривая,- предложил чертёнок мой сигареты ангелочку.
    Ангелочек мялся, но сигарету закурил.
-А всё равно,- произнёс он, пуская в потолок густую струю дыма.- Соседский мальчик когда вырастет, станет кондитером, и будет делать бесплатно торты детям.
-А девочка когда вырастет,- чертёнок на минуту замолк допивая остатки в бутылке.- Девочка когда вырастет, станет проституткой.
-Почему?- Спросил ангелочек, еле сдерживая свой пьяный смех.
-Да просто!- Выпалил чертёнок и истошно засмеялся.
    Я больше не мог слушать  пьяные бредни, пора гнать их в шею. Мне пришлось приложить немало усилий чтоб подняться с кресла, и прогнать не прошеных гостей. Запутавшись в своих ногах, я не удержался и повалился в пустоту. Сильным ударом по лбу мне ответил пол. Я открыл глаза, за окном начинало рассветать. Оглядевшись, я увидел что в комнате уже никого нет, лишь наполовину опустошённая бутылка преломляла солнечный луч. 
 


Рецензии
Кто СПОРИТ, тот ГРИБОЕДОВА не стоит, в котором ГОРЕ ОТ УМА.

Виктор Хажилов   23.10.2011 18:14     Заявить о нарушении
Может быть.

Игорь Миньджос   23.10.2011 18:19   Заявить о нарушении
А что нового, если может быть всего-лишь ЗА-ПРОТИВ-ВОЗДЕРЖАЛСЯ и четвертого не дано?

Виктор Хажилов   23.10.2011 18:22   Заявить о нарушении
А четвертого и не надо.

Игорь Миньджос   23.10.2011 18:34   Заявить о нарушении
И кто СПОРИТ, тот чего не стоит?

Виктор Хажилов   23.10.2011 18:36   Заявить о нарушении
Ну прям как детский сад: ты не тронь мои игрушки и не писай в мой горщок.

Игорь Миньджос   23.10.2011 18:43   Заявить о нарушении
А что вы прелогаете?
Пить МОЧУ из чужого горшка, для мудрых и святых мыслей?*

Виктор Хажилов   23.10.2011 18:45   Заявить о нарушении
Нет, мочой не надо смачивать опилки. Есть более другие вещи от куда можно черпать себе знания.

Игорь Миньджос   23.10.2011 18:49   Заявить о нарушении
И конкретно какие и чего начерпали?

Виктор Хажилов   23.10.2011 18:51   Заявить о нарушении
Добрые книги.

Игорь Миньджос   23.10.2011 19:06   Заявить о нарушении
А конкретно чему ДОБРЫЕ КНИГИ научили ВОЙНУ и МИР?

Виктор Хажилов   23.10.2011 19:09   Заявить о нарушении
Научили начинать ВОЙНУ, и заканчивать её МИРОМ.

Игорь Миньджос   23.10.2011 19:13   Заявить о нарушении
И где Царит МИР?
В землетрясениях от ДОБРА и ЗЛА или от ЛЮБВИ?

Виктор Хажилов   23.10.2011 19:24   Заявить о нарушении
В первую очередь, МИР должен быть внутри нас.

Игорь Миньджос   23.10.2011 19:27   Заявить о нарушении
И где внутри вас МИР?
Конкретное место назовите?

Виктор Хажилов   23.10.2011 19:30   Заявить о нарушении
Как зайчата издевались над лисёнком
Игорь Миньджос
Как зайчата издевались над лисёнком.
(Из сказок дядюшки Миньджоса)
Прохладное осеннее утро ворвалось в нору лисьего семейства. Чихнув от холодного ветра, лисёнок проснулся. Потерев глаза черными кончиками своих лапок, он прогнал свою легкую дрёму.
А как же тут не проснуться в такую рань, зная что у тебя в школе наступили каникулы. Сладко нежась в своей кроватке, Лисёнок попробовал опять уснуть но спать уже не хотелось.

Виктор Хажилов   23.10.2011 19:31   Заявить о нарушении
Я своими рассказами пытаюсь донести до людей мир.

Игорь Миньджос   23.10.2011 19:42   Заявить о нарушении
А ДУРАК Хажилов доносит МУДРОСТЬ и СВЯТОСТЬ, которую НЕНАВИСТЬЮ и МЕСТЬЮ УБИВАЮТ те,кому вы пытаетесь донести МИР.
И вы признались, что он внутри вас неизвесно в каком месте и вашего тела не покилает, так что же вы доносите?

Виктор Хажилов   23.10.2011 19:46   Заявить о нарушении
Охота на чупакабру
Игорь Миньджос
Елизавета Степановна уже почти домывала писсуар мужского туалета ,когда снова услышала душераздирающий рык неизвестного зверя ,доносившийся с цеха небольшого завода .
-Ыыыыррраааа!- ревела зверюга .
-Ах ты ,боже мой! -воскликнула Елизавета Степановна -Я же забыла покормить тебя ,иду иду ,мой котик.
Елизавета Степановна достала сверток с блинчиками и положила около входа в цех ,а затем поспешно удалилась приговаривая -Кис кис кис, иди сюда котик ,я тебе блинчики принесла.
-Рррыыыаааррр!-зарычал зверь пуще прежнего,радуясь знакомому голосу .Спрятавшись в туалете ,Елизавета Степановна слышала шаги голодного зверя ,слышала ,как он хлопнув железной дверью взял блинчики

Виктор Хажилов   23.10.2011 19:48   Заявить о нарушении
А дурак Хажилов уже сам не знает что несёт.

Игорь Миньджос   23.10.2011 19:49   Заявить о нарушении
ДУРАК Хажилов,но не дурак ЗНАЕТ, что вы ЗРЯЧЕСЛЕПОЙ и поэтому вместо ДУРАК Хажилов, пишите дурак.... и кто это вас заставляет быть ЗРЯЧЕСЛЕПЫМ:Мир который вы несете?

Виктор Хажилов   23.10.2011 19:52   Заявить о нарушении
Вы считаете себя ДУРАКОМ с большими буквами, что ж похвально. Не каждый будет себя так обзывать. Самокритика- это хорошо! Хвалю!

Игорь Миньджос   23.10.2011 19:54   Заявить о нарушении
А кому нужна САМОКРИТИКА-тот пусть себя и критикует.
У ДУРАКа Хажилова с 1991 года в СЕРДЦЕ ЖИВЕТ ИСТИНА-ИИСУС ХРИСТОС-внутренний мир.

Виктор Хажилов   23.10.2011 19:57   Заявить о нарушении
к вашему сведению ДУРАКОМ=Думает Универсальным Разумом Абсолютного Космоса Одержимым Моисеем=ДУРАКОМ, но не дураком.

Виктор Хажилов   23.10.2011 19:59   Заявить о нарушении
И вам легче с ним? Тогда что вы делаете тут? Читали бы свои рассказы там у себя в секте. Или вы пытаетесь здесь привлечь к себе поклоников?

Игорь Миньджос   23.10.2011 20:02   Заявить о нарушении
Вот и ваше ЛИЦО-УКАЗЫВАТЬ что кому делать и где?
У каждого свое место и мнения о себе и других.

Виктор Хажилов   23.10.2011 22:34   Заявить о нарушении
Так и знай своё место, пиши свою ересть кому нибудь другому.

Игорь Миньджос   24.10.2011 17:49   Заявить о нарушении
Не вам УКАЗЫВАТЬ БОЛЬНЫМ ДИАГНОЗОМ, кому что делать.

Виктор Хажилов   24.10.2011 17:51   Заявить о нарушении
СОВЕСТЬ нужно иметь для уважения МУДРОСТИ и СВЯТОСТИ.

Виктор Хажилов   24.10.2011 17:55   Заявить о нарушении
Ты это называешь мудрость? Это твой надоедливый тупизм.

Игорь Миньджос   24.10.2011 18:04   Заявить о нарушении
МУДРОСТЬ не Унижает и Оскорбляет, а УМ-патология мышления ДЕМОНСТРИРУЕТ НЕНАВИСТЬ и МЕСТЬ к Инакомыслию.
А поэтому на ВЫ, но не на ТЫ-вам никто не давал право ТЫКАТЬ, без согласия того, кому это пишут.

Виктор Хажилов   24.10.2011 18:07   Заявить о нарушении
А вы своей мудростью заслужили называться на вы?

Игорь Миньджос   24.10.2011 18:12   Заявить о нарушении
ЗАСЛУЖИЛ и вы не СУДЬЯ БОЛЬНЫМ ДИАГНОЗОМ.
Есть БОЖИЙ СУД!!!
И читайте на СМЕРТЬ ПОЭТА А.С.Пушкина и думайте:Кто есть кто?

Виктор Хажилов   24.10.2011 18:14   Заявить о нарушении
Вы думаете что за такие вещи вас БОГ помилует на страшном суде?

Игорь Миньджос   24.10.2011 18:16   Заявить о нарушении
БОГ-накажет всех:Умных-Мудрых-Святых.
И каждый получит то,что ЗАСЛУЖИЛ.

Виктор Хажилов   24.10.2011 18:18   Заявить о нарушении
И вы думаете что вы получите от БОГа что то хорошее?

Игорь Миньджос   24.10.2011 18:23   Заявить о нарушении
Да,ДУМАЮ:Самое хорошее ПУТЕВКУ В АД, а вы получите ПУТЕВКУ в РАЙ.

Виктор Хажилов   24.10.2011 18:25   Заявить о нарушении
Нет, вы страшно ощибаетесь, это я буду с тобой в АДУ.

Игорь Миньджос   24.10.2011 18:27   Заявить о нарушении
Вы не заслужили УМОМ-патологией мышления быть в АДУ, и ваше место быть в РАЮ.

Виктор Хажилов   24.10.2011 18:28   Заявить о нарушении
Если у вас такой ум-мышление, почему вы ещё ходите, почему вы ещё не там?

Игорь Миньджос   24.10.2011 18:31   Заявить о нарушении
УМА у ДУРАКа Хажилова с 1991 года-НЕТ,и вместо УМА есть МУДРОСТЬ и СВЯТОСТЬ, которые у вас и вам подобным ВЫЗВАЮТ ПАТОЛОГИЧЕСКУЮ НЕНАВИСТЬ И МЕСТЬ, которую вы и демонстрируете НАВЯЗЧИВО на сайте Проза.Ру.

Виктор Хажилов   24.10.2011 18:39   Заявить о нарушении
Вы своей мудростью и святостью что добились на сайте. Да ничего. Все вас только что и называют дураком Хажиловым, но не ДУРАКОМ.

Игорь Миньджос   24.10.2011 18:43   Заявить о нарушении
ЗРЯЧЕСЛЕПЫЕ называли и будут называть дураком, но не ДУРАКОМ.
А ПРОЗРЕВШИЕ пишут ПОКАЯНИЕ за свою СЛЕПОТУ и ГЛУХОТУ.
А вы чего ДОБИЛИСЬ на сайте своей НЕНАВИСТЬЮ И МЕСТЬЮ к ДУРАКу Хажилову,но не дураку?

Виктор Хажилов   24.10.2011 18:48   Заявить о нарушении
Да я смотрю и смеюсь над вами, над вашими довольно не здоровыми идеями.

Игорь Миньджос   24.10.2011 18:52   Заявить о нарушении
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний.
А я не смеюсь:Что взять с УМНЫХ-патологии мышления?

Виктор Хажилов   24.10.2011 18:54   Заявить о нарушении
Что своих слов не хватает, захотели подчерпнуть из моего рассказа <<СПОР>>?

Игорь Миньджос   24.10.2011 18:57   Заявить о нарушении
Фраза -эта БИБЛЕЙСКАЯ и написана до вашего и моего рождения, а имено:Кто хочет быть ПЕРВЫМ,тот будет последним.
А слова у ДУРАКа Хажилова,но не дурака от ШИЗОФРЕНИКА солнце,но не шизофреника и хватит на МИЛЛИАРДЫ Многотомных Книг.

Виктор Хажилов   24.10.2011 19:01   Заявить о нарушении
Если их постояно повторять то их действительно хватит.

Игорь Миньджос   24.10.2011 19:06   Заявить о нарушении
Так в чем ДЕЛО!?
У вас есть что-либо НОВОЕ, кроме ПОВТОРЕНИЙ всего БИБЛЕЙСКОГО СТАРОГО!?
Вот и БЛЕСНИТЕ НОВИЗНОЙ для Библейского сравнения.

Виктор Хажилов   24.10.2011 19:09   Заявить о нарушении
Дурак Хажилов, но не ДУРАК.

Игорь Миньджос   24.10.2011 19:12   Заявить о нарушении
В этом НЕТ НОВИЗНЫ, а демонстрация СЛЕПОТЫ и отсуствия ума и мудрости и способностей даже после 100 миллиардного раза не понять:Кто есть кто?
ДУРАК Хажилов, но не дурак.
Вот и демонстрируйте свой Ум-патологию мышления в непонимании того, что ДУРАК Хажилов,но не дурак

Виктор Хажилов   24.10.2011 19:18   Заявить о нарушении
Вам ещё не надоело свою дурость тут показывать, над нами уже наверное тут все смеються.

Игорь Миньджос   24.10.2011 19:21   Заявить о нарушении
Идет ТЕСТ на вашу МУДРОСТЬ.
И если вы МУДРЫЙ, то знаете к кому относится слова:НЕНАДОЕЛО!?

Виктор Хажилов   24.10.2011 19:25   Заявить о нарушении
СМЕЮТСЯ УМНЫЕ-ПАТОЛОГИЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, но не МУДРЫЕ-ИИСУС ХРИСТОС и СВЯТЫЕ-БОГ Творец Вселенной, которые всегда СМЕЮТСЯ ПОСЛЕДНИМИ,но не первыми.

Виктор Хажилов   24.10.2011 19:27   Заявить о нарушении
Летите ка вы на своём мыслелёте, и черпайте себе мудрость. А когда наберёте, то оставте её себе, мне она не нужна.

Игорь Миньджос   24.10.2011 19:34   Заявить о нарушении
Ваше ПРИКАЗАНИЕ-БОЛЬНОЙ ДИАГНОЗ и вашими словами и напоминание:ЧТО ХОЧУ ТО И ДЕЛАЮ в моем ВНУТРЕННЕМ МИРЕ:Хочу пишу СКАЗКИ-ФАНТАЗИИ-ПОВЕСТИ И РОМАНЫ и всякое другое.

Виктор Хажилов   24.10.2011 19:42   Заявить о нарушении
Что хочу то и делаю в своём внутренем мире, хочу уничтожу, хочу восоздам его снова. будте осторожны с пятой поляны, через две минуты отпровляеться мыслелёт. Дядюшка Миньджос желает вам приятного пути, и не столкнуться в дороге с астеройдом дурости.

Игорь Миньджос   24.10.2011 19:45   Заявить о нарушении
Астрероид Дурости-это вы или кто?
ДУРАК Хажилов летает в сопровождении ИИСУСА ХРИСТА и знает ПУТЬ К СВОЕМУ ОТЦУ в галактику НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ.
Вы ведь сказали слово ПРОЩАЙ, что заставило вас вернутся к СПОРУ в котором нет ИСТИНЫ, а только НЕНАВИСТЬ И МЕСТЬ.

Виктор Хажилов   24.10.2011 19:54   Заявить о нарушении
Астеройд дурости, это ваша прошлая жизнь, а сейчас вы ДУРАК.

Игорь Миньджос   24.10.2011 19:57   Заявить о нарушении
Такого Астероида не обнаружено, ибо это Астероид ваш внутрений мир:Что хочу то и делаю.

Виктор Хажилов   24.10.2011 20:01   Заявить о нарушении