Дружеский поцелуй

«Ты нужна мне! Ах, как бы хотел сказать Тебе сейчас эти слова! Но прости – не могу… У меня отключили интернет. А так бы – да, признался во всём. Как люблю Тебя… А ты – и не знаешь…. Как…»

Ах, это всё минорная музыка, что звучит сейчас в моей комнате! Перерыв между треками – опомнился… Нет, разве можно написать тебе эти строки! Всё же не так.  Просто минутная слабость. Звучала такая  красивая мелодия – вот и разыгралось у меня воображение. А еще вспомнил, как поцеловал тебя однажды. Нет, просто дружеский поцелуй. И как потом он мне стал дорог.

Ну что ты за напасть – опять зазвучала музыка, божественная, прекрасная музыка, под которую –просыпаешься, и слышишь в своём сердце – Утро, с весело чирикающими воробьями, с солнцем копающемся на грядках… с Тобой, еще досыпающей у меня на груди… Волосы так весело разметались… Видишь последние сны… Самые яркие… Может быть даже, тебе снюсь я… Осенний вечер… Светлая комната… Улыбаюсь и играю тебе на гитаре… Еще два такта –всего два такта! - я доиграю, и… Тут мелодия обрывается… обрывается твой сон… А я не знаю – где ты и куда потом собираешься… И всё-всё-всё, что будешь делать после – не знаю…

И вновь хочется сказать Тебе эти слова! Или просто – поцеловать. В тот самый лоб. Так, чтобы уже не опомниться.


Рецензии
Мечтание двоих - одна история в заоблачной обители смятений,
Где птицей в невесомости парений рождается минорная рапсодия...

http://www.stihi.ru/2010/07/21/1531

Ирина Юрская   23.12.2011 20:10     Заявить о нарушении
О нет, дружок, не наливайте больше мне мартини.
Поставьте, лучше-ка, "Рапсодию на тему Паганини".
О, что же Вы? Не знаете о чём тут речь?!
А ну-ка, живо, убирайте руки с плеч!
Хотели соблазнить меня своими пышными усами?
Милейший кот, мурлыкать буду я не с Вами!

Ирина, спасибо за Ваше музыкальное лирическое стихотворение! У меня же настроение в этот вечер сделалось каким-то несерьёзным, и мозговые извилины, отвечая на Вашу теплый отзыв, выбрали соответствующую чудаковатую тропинку, на которой я встретил тех самых двух представителей семейства кошачьих. Правда, вместо мартини - тот ей в бокал подливал валерьяны, рассчитывал, видно, на что-то своё, очень уж недвусмыленное)) Но барышня вмиг протрезвела, узнав о том, с каким не музыкальным котом имеет дело. Прыгнула на крышу - и только её и видели! ))

Шопен Бессердечности   24.12.2011 22:12   Заявить о нарушении
Котик в новогодней маске
Говорил смешные сказки...
Ах, Баюн - он самый лучший,
Не устанешь его слушать!)))

Ирина Юрская   25.12.2011 01:33   Заявить о нарушении