***

Рассказ первый. Жертва.
***
Маленькая девочка играла на лугу. Она бегала за бабочкой с надеждой поймать ее. На ней было одето красивое красное платье, с белым бантом на поясе. Красивая девочка лет пяти, гуляла и не подозревала, что за ней кто - то наблюдает. Она так беззаботно играла, что даже не заметила, что ушла далеко от дома. Но вскоре спустилась темнота, бабочка улетела, а девочка так и осталась стоять посреди темного леса. Она боялась каждого шороха, и это его забавляло. Он пугал ребенка, он просто играл с ней. Вот уже, какой день он за ней наблюдает, он знает о ней все, все, что только можно. Ведь она его добыча. И сегодня он приведет в исполнение свой дьявольский план. Ведь он вампир, он на охоте. И если игра началась, то поворачивать назад нельзя.
Вот он наслал на нее волну ужаса, и вышел из темноты. Она смотрела на выходящего из тени человека, в ее взгляде был страх, но она не бежала, а просто стояла и смотрела на него.
-Привет, почему ты одна гуляешь в лесу? - спросил выходящий из тьмы вампир.
 -Я заблудилась, не знаю куда идти, - тихо ответила девочка.
-Хочешь, я отведу тебя домой? - спросил он, подходя все ближе.
-Спасибо, но я сама найду дорогу, а вы, почему один в лесу? Тоже заблудились? - такой вопрос удивил вампира, он не знал, как ответить. Ведь и в правду, почему он в этом лесу? Он ведь не может сказать, что из - за нее.
-У тебя, что нет дома? - неожиданно спросила она. От этих слов вампир пришел в негодования, ведь эта маленькая девочка, совсем не боится его, а даже наоборот.
-Пойдем, я покажу тебе свой дом! - не дожидаясь ответа вампира, она взяла его за руку. От ее поступка он пришел в замешательство, вампир шел за девочкой, а она шла к дому.
Хищник сильно удивился, ведь эта маленькая девочка не боится самого ужасного и безжалостного существа на всем свете. Кто эта  малютка? И откуда в ней столько храбрости?
-Вот мы и пришли, - радостно сказала она. - Знаешь, я не знаю, почему ты такой грустный, но мне тоже бывает грустно, и я знаю, что это за чувство, - сказала она, подходя к вампиру.
-Вот возьми, это поможет тебе улыбаться, - сказав это, девочка дала, вампиру маленькую брошь. Развернувшись, зашла в дом, а вампир в непонимание стоял и смотрел на дверь. Он еще ни разу вот так просто не отпускал жертву, но эта девочка удивила его. Ведь не смотря на ее возраст, она смелее его, самого.  Больше он не захотел видеть этого ребенка, он уехал и больше никогда не появлялся, но брошь оставил у себя.

                Спустя двенадцать лет…






Глава первая
Встреча
Утро. Наглые лучи играли на моем лице, мешая мне спать. И шторы им не преграда. Проснувшись окончательно, я посмотрел на часы. Время было почти девять, и я с ужасом поняла, что проспала.
Быстро одевшись, я выбежала из дома и пулей полетела в школу:
«Пятый раз за неделю я просыпаюсь в девять? Может это из-за сна? Вот уже пятый день мне снятся чьи-то глаза. Такой пристальный взгляд…» - думала я по пути к школе.
В школе меня сильно не ругали, они привыкли, что я постоянно опаздываю.  Все как обычно, подруги как всегда обсуждают всех. С ними мне не очень интересно, потому что я не люблю слушать, а тем более учувствовать в их обсуждениях. Но как я поняла, это было неизбежно.
- Ку-ку. Ты, вообще нас слушаешь?
Повернув голову, я посмотрела на свою подругу, которая сейчас была похожа на помидор.
- Да, Крис, я тебе слышу! Так о чем ты там говорила? - спокойно спросила я. Нет, я ошиблась не помидор, а бык! Она была готова меня сейчас убить, съесть и выплюнуть. М-да, перспектива не особа меня радовала.
 - Крис нам рассказала о новом клубе, и мы хотим туда сходить завтра после школы,- пояснила Барбара, садясь рядом со мной.
- Понятно и вы решили, что и я с вами пойду?- в надежде услышать, ответ нет, спросила я.
- Эл, ну, не глупи! Это же клуб! Мы помним, что ты не любишь, но мы уговорили пойти туда Эйприл. Ей нужна помощь, она сама на себя не похожа после того, что случилось с ней год назад. Давай поможем ей, тебе ведь она не безразлична? - спросила Барбара, глядя на меня своими большими карими глазами, как кот из «Шрэка». Ну, разве можно ей отказать?
- Ладно, я пойду, но только ради Эйприл! - сказала я, вставая из-за стола.
- Она, кстати, сегодня в школу должна придти, - сказала мне вслед Крис.
Сейчас урок биологии, к счастью, он последний на этот день, а потом меня ждет дом, уборка и всякие домашние хлопоты. Ну, что поделать, такова моя жизнь. Серая, скучная и никому не нужная, а к кому это относить: ко мне или жизни - решайте сами. Урок вот-вот закончится, а я совершено этого не хочу. Да биология, это не мой предмет, но домой идти мне тоже не хочется и это не из-за уборки, а из-за мамы. В последнее время она ведет себя как-то не так, как обычно. Она стала много пить и совсем забыла, что есть дочь, а еще развод. Вот прозвенел злосчастный звонок, я выбежала на улицу и, накинув капюшон, пошла в сторону дома. В плеере играла мелодичная музыка, и я, не обращая не на кого внимания, шла, по улице, думая о своем.
Дома, как и всегда мать пьяная, я стираю, потом делаю домашнюю работу и выхожу гулять.
Сегодняшний день не исключение и вот я сижу на своих любимых качелях в парке, и снова слушаю музыку. Она хоть немного, но все же заставляет меня забыть о реальности.
- О чем грустит такая красивая девушка? - повернув голову, я увидела парня, он сидел на соседних качелях и смотрел на меня.
- Мы знакомы? - спросила я отворачиваясь.
- Ну, как тебе сказать, мы виделись однажды, но ты, наверное, не помнишь.
- Вы угадали, я не помню.
- Вы не ответили на вопрос.
Я, молча, встала и, развернувшись, пошла прочь. Я бы и так ушла, даже если бы этот парень не пришел. Он лишь заставил меня встать.
Конечно, не вежливо, но мне как-то все равно, сейчас не до этого, я слишком устала, чтобы на что-то обращать внимание, но этот парень меня заинтересовал. Хотя я не понимаю, о какой встречи он мне говорил, может он сумасшедший? Да, так мне легче его понять, ну не все потерянно, это лечиться (наверное).
Я брела по незнакомым улицам, смотрела на горящие фонари и думала о завтрашнем дне. А что завтра меня ждет? Школа, друзья, дом и еще что-то? Точно, я ведь в клуб собиралась, и Эйприл. Да если я и пойду, то только из-за нее. Ей действительно надо начать дышать жизнью, а не сидеть в своей комнате и плакать. Ее семья погибла в автокатастрофе, парень бросил, а друзья сказали, что им скучно с ней. В конченом итоге она стала жить с бабушкой, и вот теперь она с нами. Забыть, конечно, тяжело смерть целой семьи и я ее прекрасно понимаю. Я ведь сама потеряла семью, конечно, не так как она, но не знаю, что и лучше. Может, если бы они умерли, мне бы было не так тяжело? Хотя о чем я думаю?  Глупость….
- Что же это у меня за судьба? - тихо спросила я, стоя у перехода. Я ждала, когда же загорится зеленый свет, но это никак не происходило, а в голове мелькнула мысль о смерти, и я сделала маленький шаг. Зеленый свет так и не загорелся, и тогда я решилась. Как раз я увидела большую машину, похожую на Вольво, и я ждала, когда же она подъедет. Сомнений в правильности моего решения у меня не было. И вот машина все приближалась и я уже была готова прыгнуть под колеса.
- И стоит умирать из-за такой ерунды? 
Обернувшись, я увидела парня, который разговаривал со мной час назад. Вольво проехал, а я так и осталась стоять и смотреть на него.
- Он не достоин того, чтобы ты умерла.
- Что?
- Не надо думать, что жизнь кончена, ты найдешь себе парня.
- Ты мой ангел-хранитель? - неожиданно спросила я.
- Нет, я далеко не ангел, - ответил он, и его глаза засияли.
- Тогда не мешай мне, и… что ты вообще здесь делаешь? Ты преследуешь меня? Ты конечно красивый, но я не нуждаюсь в твоей защите, - мой язык говорил, отдельно от меня. Наверное, мои мозги в этот момент реши уйти на пенсию.
-Хм, может, пройдемся? - спросил он, на что я согласилась. Идти домой мне не хотелось, и могу признаться, этот парень меня очень сильно заинтересовал.
-Так значит, ты приезжий? - спросила я.
- Ну не совсем, я раньше жил здесь, но потом уехал в Лондон и жил там, - ответил он, когда мы перешли дорогу.
- А почему ты решил вернуться? - заинтересованно спросила я.
- У моей семье годовщина смерти. Вот почему я вернулся.
- Значит, скоро уедешь? - с какой-то досадой в голосе, спросила я.
- Нет, у меня есть еще дела в городе.
Через один дом стоял мой и только сейчас я, поняла куда иду.
- Так все же, как зовут моего ангела-хранителя? - улыбаясь, произнесла я.
- Альфред, - гордо ответил он.
- Ого, я и не знала, что в наши временя, остались такие имена. Ну, по крайней мере, я таких, как ты нигде не встречала.
- Жизнь прекрасна. Пока живешь, зачем умирать, если любовь не ответна? - спросил он, глядя мне в глаза.
- В какой-то степени твои слова, правда. Только вот, правда, ужаснее, чем эта грубая ложь.
Заходя в подъезд, произнесла я, и скрылась за дверью.
- Надеюсь это наша последняя встреча, Альфред.
Глава вторая
Клуб
- Знаю, Крис, я обещала, но ничего не могу поделать! Мать меня дома заперла, как только услышала, что я собираюсь в клуб! Если получиться, я приду, но не думаю, что смогу!
- Эл, там будет Эйприл, ты обязана прийти! - сказала моя недалекая подруга и повесила трубку, чему я была очень даже рада.
- Итак, Эйприл решила пойти в клуб, меня оставили дома. И куда только катится мир? - говорила я сама себе. - Если обещала то надо идти, хочешь, не хочешь, а придется!
Итак, сегодняшней вечер должен войти в историю, я пошла в клуб. Да не просто пошла, я еще оделась как надо, хоть и представления не имею, что одевают в такие места.
В общем, когда я стояла у зеркала то увидела девушку, семнадцати лет, с серыми глазами, в фиолетовом коротком платье, с белой сумкой. Но самое главное, в отражение была не я. Ну, внешне, конечно, я, но вот мой взгляд, он изменился, стал жестче, или это у меня глюки?
Так я оделась, накрасилась, отрегулировала настроение и была готова покорять местный клуб. Одна загвоздка - меня закрыли, пришлось лесть через окно. Не, ну вы только представьте, девушку в неприлично коротком платье, на шпильках, пытающаяся встать на подоконник. Эта часть работы с горем пополам у меня получилась, осталось только спуститься. Вопрос: как? Если прыгну, сломаю либо ноги, либо шпильки, в любом случае в клуб я уже не попадаю.
- И зачем я только согласилась пойти в этот клуб? - проклинала я себе.
- Девица-красавица, ваш принц прибыл по первому зову, - сказал кто-то внизу. Как я и думала, это был мой принц, а точнее «ангел - хранитель».
- Ты, что издеваешься? Как ты нашел меня? - спросила я, перед тем, как упасть к нему на руки. Это случилось так неожиданно, мои ноги можно сказать сами шагнули вперед, я не удержалась и упала.
Когда открыла глаза, меня держал на руках мой «Ангел - хранитель» и хитро улыбался.
- Если ты меня сейчас не отпустишь, твой род прекратит существование, ты меня понял? - нежно проговорила я.
- А ты тяжела, чем кажешься! Сколько ты весишь? - спросил он, но меня не отпустил.
Что это ммм… стыдно называть кто, издевается надо мной. Ну, все, если он меня сейчас не поставит на ноги, я сломаю ему руку, и сделаю харакири, причем без наркоза!
Он уловил мой взгляд, побледнел, (хотя, куда еще, он и так бледный, как поганка!) и поставил меня на ноги.
- Так куда же такая красивая девушка собралась поздно вечером? - как-то хищно спросил он. Его рука прижала меня к его груди, сердце начинало бешено стучать, ладони начали потеть, а голова кружилась. Я еще никогда так близко не была с мужчиной.
- И почему одна? - нежно спросил, а я подняла лицо и посмотрела в его глаза.
- Почему же одна? Я не одна, и мне не нужна помощь, сбежавшего из «психушки» парня! - толкнув его, сказала я.
До клуба идти было мучительно долго, ну, по крайней мере, я так думала. Я вся кипела от злости, из-за этого парня:
«Какого черта ему от меня надо? Может я и права, может он «псих», а может маньяк? Нет, разве маньяк может обладать таким шармом, красотой и обаянием? Может он сексуальный маньяк? И меня он хочет изнасиловать? Господи, вот я и нашла  приключение на свои мозги!»
Когда я подошла к дверям клуба, меня «дружелюбно» встретил охранник этого заведения.
-У меня там подруга, - как-то опасаясь, его реакция, сказала я. Громила лишь помотал головой давая понять, что я в клуб сегодня не попадаю.
- Хотите, я заплачу? - настаивала я.
-Привет Гарри, - обернувшись, я, увидела местную знаменитость, Стейша. Она красивая, популярная, но такая тупая. Хотя я раньше думала, что она Бог и свет нашего города, пока не поняла, что она просто «стерва».
- О, Эл, какая встреча! Ты, что здесь делаешь? Неужели пришла в клуб? То-то я вижу, потеплело сегодня, - смеясь, проговорила она. - Гарри, эта со мной, - сказала она, беря меня за руку.
В клубе играла громкая музыка, я еле-еле смогла пройти к барной стойке. Стейша
куда-то пропала, и я осталась одна.
- Замечательно, - сквозь зубы проговорила я.
-Что детка, впервые в клубе? - спросил парень с шейкером.
- Я к подруге пришла, но думаю не смогу найти.
- Давай помогу, скажи, как она выглядит, и я скажу, куда села твоя подруга.
- Ну, она красивая брюнетка. С короткой стрижкой, наверняка в белых сапогах, да у нее синий лак на ногтях.
- Второй этаж угловой столик, - улыбаясь, сказал парень, а я облегченно вздохнула и пошла, искать лестницу, что, кстати,  сделала быстро, долго я к ней добиралась. 
Меня кто-то сильно толкнул, наступил на ногу и нагло сказал какой-то парень:
« Куда «прешь»?!»
Я смогла подняться на второй этаж и хоть в чем-то мне повезло. Я достаточно
быстро нашла друзей, и как я и думала Эйприл не пришла.
Гневно смотря на Крис, я произнесла:
- Что это значит!?
- О, Эл, я так рада, что ты пришла! - радостно сказала подходящая Эйприл,
- Так, что там ты говорила? - игриво спросила Крис.
- Я сказала, что ты авантюристка, - целуя подругу в щечку, произнесла я, смеясь.
Потом мы пили, танцевали, шутили, и я совсем не думала о доме, о матери,  забыла, обо всем. Не знаю, для кого мои друзья устроили такой сеанс релакса, но я им бесконечно благодарна.
Этот вечер я наверно надолго запомню. Весь вечер я танцевала, веселилась и пила разные алкогольные коктейли, но все это изменилось, когда на меня посмотрела Эйприл.
В ее взгляде была надежда, на то, что я поддержу ее. А Крис, как я поняла, хотела, чтобы мы с ней вместе ушли из клуба и поговорили, а ведь и правда, я могла так поступить, потому что не любительница подобных мест, но вместо этого я отвернулась от подруги.
- Нет, так дело не пойдет, - сказала я, подходя к барной стойке. 
- Что опять мартини?  - игриво спросил молодой парень.
- Нет! Холодной воды, желательно со льдом!- прохрипела я.
- Девушка, это клуб, здесь воду не заказывают. Вам лучше выпить Мартини, или может Махито?
-Ты, что глухой? Я сказала воды, а желание клиента - закон, - в надежде, что мне сейчас принесут воды, сказала я. Как оказалось, зря надеялась.
- Слушай парень, не дай засохнуть, будь ты человеком, дай воды, я заплачу.
- Вот так бы сразу и сказала! - радостно сообщил мне парень, перед тем как дать воды.
Осушив бокал, я гневно посмотрела на парня и поплелась к выходу. Эйприл уже ушла, я видела, как она протискивалась сквозь толпу к выходу.
Выйдя на улицу меня, встретил свежий воздух, и я начала ртом глотать его.  Сейчас я чувствовала себя ужасно, от своего поступка. Я не только предала подругу, которая нуждалась в поддержке больше всех, я позволила себе напиться.
Бредя домой, не совсем в трезвом уме, я думала о Эйприл, меня тошнило от того, как я поступила.               
Бросила свою подругу одну, а сама написалась! Что я за человек? Господи, неужели я стану как мамаша?
Подойдя к дому, я с досадой поняла, что никого нет, и мне придется сидеть на лавочке и ждать, когда моей маме надоесть пить и шляться по кабакам.
- Ну, что за жизнь? В кой-то веке решила сходить в клуб, да и это не вышло!  - садясь на скамейку, произнесла я.
-У тебя есть окно, - сказал кто-то (хотя, я догадывалась, кто!) садясь рядом со мной.
- Ну, хоть ты не порть мне настроение, а то завтра у меня будет очень тяжелое похмелье.
- Я знаю одну очень мудрую мысль, если не хочешь утро встречать с болью в голове, не надо пить! - усмехаясь, произнес, мой друг.
- НЕ издевайся,  - пригрозила я.
- Я и не думал.
- Да, и что ты тут, черт возьми, делаешь? Я же ушла часа два назад! Ты, что маньяк? Преследуешь меня? Изнасиловать хочешь? Так давай, я не против, не сопротивляюсь!
Вы только представьте, девушка в пьяном виде стоит перед красивым парнем, размахивает руками и просит ее изнасиловать! Ну, разве это не болезнь?
-Дура, не глупи, - грубо сказал он. От его слов, у меня по телу пробежала дрожь, я сразу протрезвела, и здраво посмотрела на своего друга. Оказывается у него глаза зеленого, а не черного как я думала, хотя при первой встрече на цвет глаз мало обращают внимания, и я бы тоже не сразу заметила, если бы не одно но. Когда Альфред посмотрел на меня, его глаза сияли, отчетливо было видно цвет, как у кошки. Парень не спеша подошел ко мне и спокойным тоном сказал:
- Может теперь пора мне узнать имя?
- Чье?
- Твое, - смеясь, сказал он.
- А, эм, ну меня зовут Эл, - запинаясь, произнесла я.
- Это сокращения, как твое полное имя? - прижимая меня все ближе к себе.
- Эл... Эли… Элиза… Элизабет, - с трудом сказала я.
В голове совсем другие мысли обитали. И одна из них была просто ужасна, я хотела поцеловать Альфреда, и как я поняла он тоже был не против. И вот наши губы совсем рядом, и я уже готова впиться страстным поцелуем в его губы, как понимаю, что делаю. Рукой отталкиваю парня, я посмотрела в его глаза, но Альфред лишь улыбнулся, и тихо произнес:
- Что-то не так?
- Понимаешь, я... Господи, да почему же это так сложно говорить?
- Что говорить?
- Я боюсь тебя! - закрыв рот рукой, сказала я. Наступила минута молчания.
- Хорошо, теперь я понял.
Подняв глаза, я посмотрела на парня. Я думала, Альфред захочет знать, почему я боюсь его, но он просто стоял спокойно и никаких эмоций. Было такое ощущение, что ему не впервой слышать такие слова. Моя совесть не давала мне нормально дышать, сначала Эйприл, а сейчас Альфред, я разрывалась на куски изнутри, мне хотелось все исправить, но я пошевелиться не могла.
По щеке скатилась слеза, а за ней еще одна и еще. Я не шевелилась, и можно сказать, я почти ничего не чувствовала, но вот слезы. Альфред кончено это заметил, и аккуратно обняв меня, он так нежно, так заботливо произнес:
- Я не хочу, что бы ты плакала, - сердце в этот момент остановилось, я чувствовала тепло, ласку и заботу в его голосе. Все, что окружало нас, поплыло в моем взгляде, земля стала уходить из-под ног, а слезы стали катиться по щекам быстрее, но теперь не, потому что меня замучила совесть, а потому что я чувствовала, что нужна ему…
Заплаканным взглядом я посмотрела в его глаза, такие печальные, тяжелые и даже грустные. Мне казалось, что он хочет тоже заплакать, но не может, он даже себя не сдерживает, слез просто нет!
- Альфред, - тихо произнесла я.
Наши губы соприкоснулись, буквально на мгновение, но и этого времени хватило, чтобы почувствовать жар, который пронзал наши тела. Мы удивленно смотрели друг на друга, мы оба не ожидали такого.
- Что это было? - спросила я, прижимаюсь к Альфреду все сильнее.
- Не знаю, но мне это понравилось, - я сильно покраснела, и выпитый алкоголь давал о себе знать. Высвободившись из объятий парня, я, шатаясь, села на лавку у дома.
- Эл, может, погуляем завтра? - присаживаясь рядом, спросил он.
Меня немного удивило его поведение, идея пойти с ним гулять была заманчивой, но я мало выпила, чтобы согласиться.
- Я еще слишком трезва, чтобы согласиться! - вставая, сказала я. Ответа я не  успела услышать так как, к дому подъехала машина, как я и думала из нее вышла моя мать, а с ней какой-то мужик. Повернув голову, я не застала своего друга, но что-то мне подсказывало, что мы скоро встретимся.
Глава третья
Жертва
Приоткрыв глаза, я сразу посмотрела на часы, время было семь утра. Я сильно удивилась. Ну, во-первых, я выспалась, во-вторых, голова наболела, не смотря на то, что вчера я много выпила, а в-третьих, я не проспала.
Не спеша я собиралась в школу, и также не спеша я вышла из дома. На часах было всего половина восьмого. Вдохнув свежий воздух, я пошла в школу, мне удалось расстояние в десять минут пройти за тридцать. Сегодня мне хотелось пойти в школу, ведь может и Эйприл придет, и я смогу извиниться за свое поведение. Но в школу она так и не пришла, и это лишь подбавило масло в огонь. Теперь я себя ненавидела. Ведь, может, она из-за меня не пришла в школу.
В школе все были шокированы моим приходом. Учителя сильно удивились, подруги пришли в глубочайший шок! Меня такое поведение окружающих устраивало. Сегодняшний день я могу смело в календаре отметить черным, и в список «хороших» этот день явно не попадет. А все началось с большой перемены, а точнее со столовой.
Я как обычно пришла и села за наш столик и стала ждать подруг, как оказалось большинство не пришло. Ну, а те, кто пришли, молчали всю перемену, и это меня сильно удивило. Я была уверена, что что-то случилось, но к кому бы я ни подходила все молчали. И, следовательно, теперь я просто была обязана узнать, что же произошло. Вечный и никогда не иссекаемый источник сплетен и всех интриг в нашей школе, сейчас сидел на уроке алгебры и делал вид, что решает. Но я-то Крис знаю, она и алгебра вещи не совместимые.
Я дождалась, когда прозвенит звонок, и, подхватив за руку подругу, пошла с ней в библиотеку. В нашей школе место для беседы самое подходящее.
- Что? Что ты делаешь? - кряхтела подруга.
Резким движением я усадила подругу на кресло, и, склонившись, спросила:
- Что случилось?
- Ты о чем? Эл, выпусти! - пытаясь встать, произнесла подруга, удивленным тоном.
- Не прикидывайся, что случилось?! Говори, почему у всех вид обеспокоенный?
- Ладно, - сказала подруга, и, смерившись, с тем, что на мои вопросы придется отвечать, Крис спокойно вздохнула и посмотрела на меня своими голубыми глазами. - Эл, это опасно, понимаешь, никто ничего не говорит, они все просто бояться оказать на месте жертв.
- Не поняла, ты о чем? Какие жертвы? - мне становилось все интереснее, но в то же время, что-то внутри меня в глубине моей души, говорило, что лучше пусть все останется как есть.
- Нашли четыре трупа, все они без крови. Полицейские говорят, что на них напал зверь или маньяк, который сначала истязал жертв, а потом высасывал кровь.
Я не верила своим ушам, никогда не могла и подумать, что в нашем городе может появиться маньяк. Сомневаться в словах Крис я не могла, все прекрасно знают, что надежнее источника в нашей школе нет! Ну, во-первых, она в каждой бочке затычка, а во-вторых, ее отец полицейский.
- Расскажи поподробнее! - приказала я ей.
- Хорошо, жертвы девушки нашего возраста, две из них из нашей школы. Как я поняла, то все жертвы были убиты в разное время. Все тела обескровлены, и у каждой жертвы шея разорвана, - тихим тоном произнесла моя подруга.
- Подожди, жертвы из нашей школы? Кто они? - с интересном спросила я.
На лбу Крис появились морщинки, она явно не хотела называть имен, но я должна была знать, и опять, что-то в глубине душе мне говорило, что лучше не знать, но как вы понимаете, я не могла повернуть назад.
- Крис, не тяни время, мы будим здесь, пока ты мне не назовешь имен, - угрожающим тоном сказала я.
- Эл, я не хотела, чтобы ты знала. Ты уверена, что хочешь именно этого? - с опаской спросила она.
- Да, - уверенно произнесла я.
- Их имена Шерли Вытсон, и Эйприл Стоун, - опуская голову, сказала она.
- Что? Эйприл? Она мертва? - в голове все помутилось, я не знала, что и думать. К таким новостям я явно не была готова.
- Когда ее нашли, она была еще жива, что сейчас я не знаю. Она в больнице, ты можешь сходить, но в палату даже полицию не пускают.
Я пришла в ступор, что делать я не знала, хотелось бежать, но куда? Душа металась в теле, не зная, куда деться, я сама была готова метаться по комнате, но не могла даже пошевелиться. Я не могла поверить в это, хотя прекрасно знала, что все это правда. Мне хотелось услышать сейчас от Крис, что она просто шутит, но Крис лишь молчала и не поднимала на меня свой взгляд. Я не могла смириться с этим, теперь мной владел гнев.
- Когда? - злобно спросила я.
- В-вчера, о-она возвращалась из клу-клуба, и на нее напало это чудовище, - сдерживая слезы и истерику говорила моя подруга. От того, что она плачет, мне легче не стало, ведь если смотреть правде в глаза, то виновата именно она. Она хотела, чтобы Эйприл пошла в клуб, она заставила ее это сделать.
- И ты плачешь? Жалко, обидно, может, больно? А кто ее заставил пойти в клуб? Ты, это из-за тебя она мертва, это из-за тебе! Ты виновата, что Эйприл больше нет! - уже не сдерживая гнева, говорила я.
- Но Эл, ты же знаешь, я не хотела, я не думала! - оправдывала она.
- Ты никогда не думаешь! Если бы думала, она бы была жива!
- Прости, Эл, я не хотела правда. Я не могла и подумать, что такое случиться! - истерично сказала Крис.
- Я прощу, со временем, но смерть Эйприл всегда будет на твоей душе, и живи, как хочешь, - выходя из кабинета, сказала я.
В душе все горело гневом, болью. Мне хотелось плакать, но все произошло так неожиданно, что я просто еще не поняла, что же все же случилось. Мне не хватало воздуха, не хватало места, я не могла больше находиться в этом здание.
Наплевав на уроки, я взяла куртку и выбежала из школы.
В голове молниеносно проносились вихрем мысли, я бегом добежала до дверей больницы, и остановилась. Я не могла переступить порог больницы, я боялась того, что ждет меня там. Вдруг мне скажут, что моя подруга мертва? И, что тогда? Что будет со мной? А с Крис, хоть она и виновата, но я знаю, что она сожалеет. Я не представляю себя без нее.
Набравшись смелости, я вошла в душный холл, и, не спеша подошла к медсестре, которая сидела за столом и что-то писала в бланке.
- Извините, вчера к вам привезли девушку, ее имя Эйприл Стоун, - пытаясь скрыть слезы и страх в голосе, произнесла я.
- Это ту, что зверь загрыз? Бедная девушка, когда ее привезли, она была еле живая. Сейчас она в реанимации, вы можете у доктора спросить. Ох, а вот и он, - сказала она, указывая на мужчину, который проходил мимо нас.
- Доктор Эрмарг, вами интересуется девушка.
Доктор медленно перевел взгляд на меня, и тихо спросил:
- Чем обязан?
- К вам, привезли девушку, с большой потерей крови.
- Да, я помню.
- Как она?- спросила я с надеждой.
- Мне очень жаль, она умерла сегодня ночью, - без эмоций сказал доктор.
Весь мир померк, в одно мгновение я забыла, где я нахожусь, кто я. В голове крутились лишь слова доктора
«Она мертва? Она мертва! Она мертва…»
Я схватилась за руку доктора, чтобы удержать равновесие. Я не слышала и почти не видела, что делали окружающие. В голове я думала только об Эйприл, вот она улыбается, вот плачет. Зимой играет в снежки, а летом бегает на речку. За эту минуту я вспомнила все, что нас связывало, и в конце всего этого я вижу ее холодное тело, и больше уже никто мне не скажет, так радостно привет, не обнимет и не пошутит, или посмеется. Больше она ничего мне не скажет, теперь о ней осталось лишь память.
Все прекратилось, когда мне дали понюхать омерзительный запах, от которого я пришла в сознание. Открыв глаза, я удивленно смотрела на окружающих. Меня положили на кушетку, и медсестра обеспокоенно смотрела на меня.
- Ты в порядке? - тихо спросила она.
- Да, нормально, - прохрипела я.
Сев я обхватила руками голову и попыталась придти в себя, примерно пять минут я так сидела и не решалась встать. Я боялась, что снова упаду и потеряю сознание. Мне сейчас больше всего на свете хотелось оказаться дома, взаперти, в безопасности.
- Девушка вас случайно не Элиза зовут? - присела рядом медсестра.
- Вообще-то Элизабет, но друзья зовут Эл, - пояснила я.
- Ваша подруга пришла вчера в сознание, она дала мне вот этот листок, и сказала, чтобы я его отдала вам, - отдав листок бумаги, она встала и заняла свое рабочее место.
Развернув его, я увидела не понятный набор цифр, а в конце свое имя.
- Вы уверены, что тот листок мне дали? - спросила я, подходя к ней.
- Да, это он.
Больше я ничего не спрашивала. Молча выйдя на улицу, я направилась к дому. В школу сейчас бессмысленно возвращаться, во-первых, я не хочу сидеть на уроках, во-вторых, я сейчас морально не готова видеть Крис и всех остальных. Не знаю смогу ли сдержать свои эмоции? Одно хорошо, сегодня дома я одна, и думаю ближайшую неделю тоже. Мать уехала в город к отцу, как она сказала на счет развода, надо подписать бумаги. Я-то знаю, чем на самом деле будет заниматься она, да возможно первый день она действительно будет заниматься делами, но потом… Лучше не думать, голова начинает болеть, и дает понять, что ничего путного не придумаю.
Мой дом теперь кажется таким пустым, безжизненным, или это из меня все силы высосали? Я стояла перед открытой дверью и ждала. Чего? Может приглашения, нет, я скорее опасалась. Теперь я боялась, что все мои друзья, родные, да вообще все в большой опасности. Мне хотелось защитить их, прикрыть собой, но я даже побороть эмоции не могу, что там говорить уже о защите людей?
Я знала, что маньяк не остановиться и это меня пугало, ведь может, следующая буду я? Лучше пусть так, пусть лучше я умру, но не они. Их жизни ждет продолжение, а мою - финал.
Сделав робкий шаг вперед, я увидела выходящего из подъезда Альфреда.
- Привет Эл! - радостно сказал мой друг.
- Привет, а что ты тут делаешь? - интересовалась я.
- Глупый вопрос, к тебе заходил.
- Не нашел, я так думаю! - проходя мимо него, произнесла я.
Рука Альфреда с силой повернуло меня, его зеленые глаза сверлили меня насквозь, от такого пристального взгляда, стало плохо. Руку я не смогла  выдернуть из крепкой руки парня. Он стоял и ничего не говоря, смотрел мне в глаза. Было такое ощущение, что он меня читает. На глазах остались следы слез, он, конечно же, заметил, и, наверное, от меня все еще пахло нашатырем.
- Что случилось? Ты плакала? - поинтересовался парень, с его лица мигом исчезла улыбка, и теперь он не казался мне смешным. Вот так легко он может менять свое настроение и управлять эмоциями, я завидую. Мне только повод дай, буду плакать или смеяться весь день.
- Все в порядке, - лишь сказала я.
- Врать ты не умеешь, - хищно проговорил он, и притянул меня еще ближе к себе. Его руки, как оковы, я даже пошевелиться не могла.
- Альфред, отпусти, - неуверенно сказала я. Неуверенность у меня вызвали мои слова, мне сейчас очень хотелось оказаться как можно дольше в его объятиях. По щекам опять потекли слезы, я не могла сдержать их. Альфред сильнее прижал меня, и нежно сказал:
- Слезы, это слабость, можно их простить себе.
Я обняла парня и, прижавшись всем телом, плакала. Сейчас я не хотела отпускать его, только не сейчас. Спустя некоторое время слезы прекратились, он аккуратно посадил меня на скамейку.
- Альфред, не уходи! Прошу! - молила я его.
- Пока ты не попросишь, я не уйду, - заботливо сказал он.
Мы сидели на лавочке, смотрели на небо, я ему рассказала о смерти подруги, и когда сказала, как именно она умерла, он изменился в лице. На идеальном лбу появились морщины, а глаза сузились. Но он никуда не ушел, а лишь сильнее обнял меня и так сладко сказал, что не позволит мне умереть. Что-то внутри меня начало греть. Я чувствовала, как в голову ударил поток чего-то теплого, я начала тяжело дышать. Мне не хватало воздуха, уж слишком сильно меня обнимал Альфред.
- Прости, я хотел согреть тебя, - извинялся он.
- Ты согрел, не только мое тело, ты согрел мое сердце, - сказав, я рукой коснулась его губ, а за тем нежно поцеловала. В этот раз наш поцелуй был долгим, нежным, но в то же время страстным. Я не могла оторваться от его губ, я больше не могла сдерживать свои чувства. Мне надоело делать вид, что мне все равно на него, делать вид холодно и бессердечной.
- Эл, давай погуляем завтра после школы? - спросил, он, когда я стояла у двери своей квартиры.
- Кто знает, - сказала я, закрывая дверь. Сейчас я чувствовала блаженство, удовлетворение и даже сытость. Но все это прошло, когда я снова посмотрела на записку.
Глава четвертая
Правда
Утро началось со звонка матери, а значит не очень удачно. Голос у мамаши был пьяный, она говорила, что скоро приедет и хочет со мной о чем-то важном поговорить. Спорить с ней мне не хотелось, не хватало, чтобы она еще мне нотации читала. Сегодня я тоже проснулась в семь утра. И как обычно ленилась и не хотела идти в школу. Хоть уже мне не так больно, но вот так просто не могу забыть о смерти Эйприл. Наверняка уже вся школа знает о том, что случилось. Ведь о смерти рассказали отцу Крис, а значит и она теперь в курсе дел. Это паршиво, теперь ее смерть будут обсуждать еще около года. Все это было выше моих сил, но собравшись с духом, я отправилась в школу.
Сегодня должно было что-то произойти, я чувствовала это, я была готова к этому.
В школе все переглядывались, но молчали. Все были поражены таким поворотом событий, как и я вчера. Мне не хотелось ни с кем разговаривать по этому поводу, я молчала весь день, а когда кто-то пытался завести разговор, я просто отворачивалась и уходила. Благо, за этот день со мной даже учителя не разговаривали, видно они сами были в шоке. Но больше всего меня сейчас волновало не это, а Альфред. Чувства, которые он пробудил во мне, не угасали, они сжигали меня изнутри. На удивление сегодня уроки пролетели быстро. У выхода я увидела Стейшу, как я поняла, она ждала меня. На ее лице была улыбка, но она смотрела на меня с каким-то сожалением.
- Эл, я так сочувствую, ты потеряла подругу, мне так жаль! - без сожаления говорила она. Даже улыбка не исчезла с лица, как будто не знает, что Эйприл умерла.
- Спасибо, но лучше бы ты сочувствовала ее бабушке, а не мне, - тихо сказала я, но знала, что Стейша меня прекрасно расслышала.
- Жаль, что умерла Эйприл, но все мы там окажемся, можно сказать ей повезло.
От ее слов я пришла ярость, она вот так просто говорит о смерти подруги, ей вообще все равно, что с ней стало. Обернувшись, я волком посмотрела на нее, моя рука сама поднялась и я бы ударила Стейшу, если бы меня не остановил Альфред. Он прижал меня к себе, и рука сама опустилась, блондинка испуганно смотрела на меня, но через пару секунд она мотнула своей гривой и с блеском в глазах посмотрела на Альфреда.
- Меня Стейша зовут, - ласково сказала она.
- Эл, ты обещала сегодня погулять со мной, - не обращая, внимая на Стейшу, сказал он мне на ушко.
Блондинка сверлила меня свои взглядом, она наверно меня сейчас была готова убить. Ну, конечно, ведь не к ней, а ко мне примкнул парень с внешностью кинозвезды.
Этот удар был гораздо сильнее, чем пощечина. Взяв парня за руку, я развернулась и пошла прочь. Я еще некоторое время чувствовала ненавистный взгляд Стейши.
- Спасибо, если бы не ты, я бы ударила ее, - сказала я, когда мы уже вышли со школьного двора.
- Я не хотел, чтобы ты потом винила себя,- целуя меня в щечку, произнес Альфред.
Теперь мы с ним гуляли как пара, он целовал меня, говорил нежные слова, даже букет цветов подарил. Сейчас я была похожа на принцессу, на самую счастливую девушку. Вот так просто и так легко мне еще никогда не было. Во-первых, я забыла о смерти подруги, во-вторых, Стейша умирает от зависти, в-третьих, я влюбилась. Сегодняшний день будет первым в моем списке «хороших».
Альфред поражал меня своими знаниями истории, он с такой интонацией, эмоциями говорил, как будто сам был там. Он рассказал мне всем том, что мы сейчас проходим на уроках истории. Было не плохо, если бы он еще за меня экзамен сдал. Как я поняла из истории Альфреда, он уехал в Лондон десять лет назад и жил там, лет пять назад расстался с девушкой по неизвестным мне обстоятельствам. А сейчас он просто хочет вспомнить свою жизнь до отъезда в Лондон. Я знала, что он мне что-то не договаривал, к примеру, о годовщине смерти родителей, о его делах, о работе, где живет и сколько ему лет.
- Теперь твоя очередь, - прошептал он.
- Ну, меня зовут Элизабет, мне семнадцать лет, знак зодиака весы, родилась в год тигра, - ухмыляясь, сказала я.
- Хм, как мне все теперь стало понятно, - смеялся Альфред. - Дождик начинается.
- Что? - в непонимании спросила я. Меня удивило то, что он говорит, что дождик начнется, а на небе ни тучки. Но его слова вскоре оправдались, так как спустя пять минут начал моросить мелкий дождик, постепенно превращаясь в ливень.
- Пошли ко мне? - неожиданно предложил Альфред. На что я дала положительный ответ. Мне хотелось узнать как можно больше о нем, и поход к нему в гости меня устраивал, хоть и в голову лезли разные мысли. Оказывается, Альфред живет в гостинице, а не в доме, как я думала. У него большой, просторный номер, балкон и огромная постель. Все это начало меня немного смущать, но я держалась. В номере было тепло, много света, но еды не было, а так как уже был вечер, и я ничего не ела целый день, то конечно проголодалась. Альфред пошел заказывать ужин в ресторане, а меня оставил в номере.
- Интересно, что это? - подходя к письменному столу, я увидела красивые рисунки, какие-то записи и дневник. Глаза засияли, я не смогла себя сдержать и открыла дневник. С виду обычная коричневая книжка, но когда я открыла, и начала читать мне стало плохо. А прочитала я следующее:
«Сегодня первое июня, время почти час. На улице ясно небо, греет солнце, но я сижу в номере и жду, чего? Вечности? Чего? Любви? Нет, ночи. Ведь ночью я смогу, выйти из тесного номера, который удерживает меня. Я выйду на волю. Ведь такому как я - нет преград. Такой как я должен жить во тьме, а что это за жизнь? Я все жизнь опасаюсь солнца, потому что я. Кто я? С тех пор прошло так много времени, и столетия я ищу ответ на вопрос, кто я? Чудовище? Убийца? И чего я хочу? Быть живым? Невозможно, ведь я умер, сердце мое не бьется, я стал камнем, нет души, сил, нет больше жизни. Прошло уже триста лет, и я не смог побороть жажду. Все эти годы она тяготила меня, она не давала почувствовать себя живым. Я убивал снова и снова, но было все мало. Жажда становилась все больше, и вечно тянулась долго, мучительно долго. Я убивал, пил, убивал и снова пил кровь, но со временем  кровь перестала утолять мою жажду. Я потерял смысл в вечности…» - меня трясло от прочитанного, я не могла поверить в это. Сейчас в голове крутились разные мысли, я понимала, что это правда, я просто не хотела в это верить. В уме не складывалась картинка. Я боялась, теперь я боялась его по-настоящему. Я не могла сейчас спокойно смотреть ему в глаза. В панике я открыла ящик стола,  хотела положить дневник, как увидела маленькую брошь. В памяти всплыло воспоминание, о той ночи. Я заблудилась, отдала брошь вампиру! Я вспомнила, это был вампир, а это значит!
- Не может быть! - задыхалась я. - Нет, нет! Этого не может быть! - схватив брошь, я выбежала из номера. Я не могла поверить в это, не могла смериться с этим. В руках я держала и дневник, и брошь. Сердце мое билось так быстро, что я не могла сейчас спокойно находиться с ним. На улице все еще моросил дождь, но я не обращая внимания на него, просто бежала домой. Мне нужно было подумать, обо всем. Я хотела знать ответы, и я должна быть готова ко всему.
Сейчас я не могла здраво соображать, мне было тяжело понять, что все же произошло. А все началось с развода, я замкнулась в себе, потом пьянство матери, это лишь усилило замок на моей душе, затем смерть Эйприл, и эти кошмарные сны, а теперь я влюбилась в вампира. Все это выбило меня из колеи, я потеряла все, что только можно. Душа окончательно закрылась. Как только я начинала думать, что все налаживается, как судьба наносит еще удар, а я все надеюсь, когда же ей надоест бить меня, делать больно. Когда она сжалиться, но это так и не случалось. Постоянно, я не в то время, не в том месте. И сегодня я только сильнее в этом убедилась. Моя жизнь, бред. Кому расскажи - не поверит. Один вампир чего стоит. Раньше я думала, нет, знала, что все, что ни делается - все к лучшему, но что в этой ситуации? Что может привести к благополучному будущему? Правильный ответ - ничего.
Я закрылась дома на все замки, которые только были. Мне сейчас хотелось побыть одной. Закрыв дверь в комнате, села за стол и начала читать дневник вампира.
«Сегодня восьмое мая, время было три часа ночи. Красивая девушка лежит на моей кровати, она тихо спит. Я жду, когда этот цветок проснется, убивать спящую - это скучно, не эмоционально. Не интересно будет так получить ее кровь. Такую горячую, живую и очень вкусную. Девушка не заставила меня долго ждать, она проснулась и в непонимании посмотрела по сторонам. Мне не хотелось терять время, я просто вонзил свои клыки в ее шею, но так пить не хотелось, девушка почти не кричала. И, чтобы добавить жизни и боли в нее, я ударил ей в живот. Она завыла от боли, и тогда я еще сильнее начал высасывать кровь. Она кричала, извивалась, пыталась вырваться, но все это было бесполезно. Девушка начала терять сознание, и вскоре она умерла. Уже холодное тело лежало на кровавой постели. Мне было лень идти выкидывать тело в реку или закапывать в землю. Мне сейчас ничего не хотелось делать, волна тоски захлестнула меня».
От каждой прочитанной записи мне становилось плохо. В каждой записи он рассказывал о том, как убивал, как пил кровь, как ему было все мало. В душе все оборвалось, я ненавидела в первую очередь себя, потому что я позволила себе влюбиться в него.
Но самое страшное не это, а то, что даже, когда я узнала кто он, я не перестала любить его. Мои мысли плавно вернулись к смерти Эйприл, и других девушек. Теперь я знала, кто виноват в их смертях.
- Записка! - осенило меня. Я начала искать эту проклятую записку. Перерыв стол я все же ее нашла.
На бумаге были написанным следующие цифры:
”19,13,6,5,21,31,27,1,32”.
- Бессмыслица, - пробубнила я.
Что же значат эти цифры? Может она просто так их написала? Нет, это шифр, и она попросила его отдать мне, а, следовательно, знала, что я приду. Это не просто так, надо вспомнить, она что-то имела в виду. Но что? Я знаю, что это связанно с Альфредом. Может там имя зашифровано? Нет, цифр меньше, да и Эйприл не знала, как его зовут. А как зовут таких, как он? Вампиры. Цифр девять и каждая цифра что-то означает, но что? К чему первая цифра стоит именно девятнадцать? А последняя именно 32? Она пыталась мне что-то сказать. Думай Эл, ты лучше всех знаешь ее, вспомни. Детство, сад, школа, записки. Ну, конечно, как я могла только забыть? Господи, ну, я и дура!
Ругала я себя. Раньше в пятом или четверном классе мы писали друг другу записки. И чтобы никто не знал, что мы пишем, мы писали их цифрами. Вместо буквы мы ставили цифру. Видно вот как надо делать, а я дура сразу не догадалась. После пяти минут размышления, я поняла, что это за слово и пришла в шок. На листке бумаги было написано:
”Следующая”.
В голове все помутилось, я не могла здраво соображать. Это слово меня убило. Я знала, что это я следующая. Знала, но все же верила, что все будет не так. По щекам катились слезы, я лежала на полу не в силах пошевелиться. В мыслях я вспоминала папу и маму на свадебной фотографии, они оба такие красивые, улыбаются. Потом этот ужасный развод. Пьянство, кошмары, а теперь еще и вампиры. Я больше не хотела плакать, не хотела грустить, но жизнь снова и снова наносит удары. И, наверное, я больше не смогу снова встать. Постоянная ложь близким, друзьям, да, вообще, всем. Я врала и вру. Когда я улыбалась - я врала,  смеялась, когда хотелось плакать, я живу, но не должна. Смерть Эйприл на моих руках, развод тоже из-за меня. Если бы меня не родила мать, они бы жили вместе, если бы я никогда не родилась, то Эйприл была бы жива. И, конечно же, если бы я не родилась, я бы никогда не встретила вампира Альфреда. Он убил мою подругу и множество безвинных жизней. Вот так просто он отправил на тот свет множество людей. А почему? Наверное, и он не знает ответ на этот вопрос. Я, лежа так часа два, может больше, даже не заметила, как заснула. А проснулась от того, что мне стало жутко холодно, и как только мои глаза открылись, я услышала звон телефона. Нехотя я встала, держа рукой голову, боясь, что она сейчас отвалиться, и ответила на звонок. Звонила моя мать, она сказала, что завтра будет дома и, что со мной предстоит сложный разговор. Еще она упомяну о том, что надо бы съездить в дом к бабушке, посмотреть как там и чего. Я на все соглашалась, на большее сил у меня не хватало. Голова болела. Я не могла нормально думать. Одним моим желанием было выпить стакан холодной воды и лечь спать в теплую кровать.
Сон как назло не шел, я ворочалась с одного бока на другой, но заснуть так и не смогла. В голове звучали разные голоса, я бы сейчас все отдала, только бы ничего не слышать. Моя совесть тоже не могла угомониться, она мне твердила, что я виновата во всем, что только я должна была умереть. И есть только один способ искупить свою вену. Умереть за них. Меня как будто осенило, или можно сказать, что кто-то завладел моим разумом. Я больше не могла вот так сидеть и думать о прошлом. Мне надо было срочно что-то делать. Например, поставить точку, и я знала, где это надо сделать.
Глава пятая
Конец
Я ехала на машине в деревушку, где жила моя покойная бабушка. Внутри меня все горело, я чувствовала, что за мной кто-то следит. И возможно все именно так и было. Я знала, что сегодня я, наконец, поставлю точку в этой кошмарной истории. Доехала я быстро, дорога была хорошей. В бабушкином доме все было, как и двенадцать лет назад. Именно тогда я и увидела впервые Альфреда и отдала ему свою брошь. Тогда все это началось, а сегодня все закончатся. Я знаю, что он придет, я это чувствую.
Сжимая в руке маленькую брошь, я тяжело дышала. На душе было не спокойно, и это понятно почему. Время тянулось мучительно долго, не находила себе места в этом большом доме. У меня в голове все смешалось, я хотела, чтобы все произошло как можно быстрее, чтобы он просто пришел, убил меня, и я не страдала. Я думаю, с меня хватит этого. Сколько можно мне жить? Я чувствовала, что скоро все закончиться, что скоро я буду свободна. Но в глубине души жила надежда. Вот спустилось солнце, остались считанные минуты до прихода Альфреда. Надев брошь и прикрыв ее волосами, села на кровать в бабушкиной спальне. Спустя минуту, внизу скрипнул пол. Теперь я была точно уверенна.
- Он здесь, - беззвучно сказала я.
Вампир не спеша поднимался по лестнице, он знал, что я его жду и поэтому не спешил. Растягивал время, для чего? Я была готова умереть от руки любимого, это лучше, чем броситься под колеса машины. Если меня убьет Альфред, я хоть буду уверена, что он не забудет меня. Его дневник тоже здесь, он лежит на столике у кровати. Все-таки я, можно сказать, украла его личную вещь. 
По спине пробежали мурашки от того, что вампир приоткрыл дверь и зашел в комнату. Он смотрел мне в глаза, и я не смогла отвести свой взгляд. Возможно, мне надо было бояться, но я была уверена в том, что я делаю. Вампир молчал, он просто стоял и смотрел на меня. Он ждал от меня каких-то действий. Скрипя сердцем, я начала говорить.
- Помнишь, Альфред. Когда ты меня впервые спас? Я хотела броситься под колеса машины, а ты меня остановил, - я посмотрела в его зеленые глаза. - Ты тогда сказал, что не стоит умирать, если любовь не ответная. Я лишь промолчала тебе в ответ. Конечно же, ты знал, почему я хотела умереть, но не мог мне вот так все рассказать. Ты хотел, что бы я жила, потому что сам хотел убить меня, - вампир молчал, потому что я говорила правду, ему нечего было добавить.
- Ты влюбил в себя меня. И я не жалею, что повелась на это. Я должна тебя ненавидеть, бояться, но не могу. Я не буду сопротивляться или кричать.
Из глаз брызнули слезы, я думала, что сильнее, но я ошибалась. Я думала, что смогу сдержать себя, но это не так. Я рохля, размазня, мне представился такой момент, а я плачу.
- Так почему же ты стоишь? Почему ты тянешь время? Может так тебе будет легче? - показав ему брошь, сказала я. Глаза вампира расширились, в них появилась решимость, я поняла, что настал конец. И сейчас ни о чем не жалела. Не жалела, что закрылась в себе, что пошла тогда гулять, не жалела и того, что отдала ему брошь. Ведь возможно это именно она напомнила обо мне. Если бы ничего не случилось, я бы не встретила свою любовь. И пусть конец близок, пусть мне не жить, но я рада, что умру от его рук. Ведь я его жертва.
Вампир сел позади меня, его рука оголила мою шею. И я, чтобы было ему удобнее, наклонила голову. Зажмурившись, я приготовилась к боли, но взамен я почувствовала прохладный поцелуй.
Альфред целовал мою шею, затем щеку, а после впился в губы. Я не могла не ответить не его поцелуй.
- Альфред.
- Тс, не говори. Просто слушай, - я покорно кивнула. - Элизабет, ты вправе меня бояться, вправе меня ненавидеть, и я пойму, если ты никогда больше не захочешь меня слушать. А я вправе любить тебя, - нежно сказал мой вампир.
По щекам текли слезы, я не могла и слова вымолвить. Язык заплетался от нахлынувших эмоций. В голове крутилось много слов, и я не знала, как лучше выразить свои мысли.
- Альфред, я хочу стать твоей вечностью, - шепотом сказала я. - Я больше не хочу быть одна! - В ответ мой вампир нежно поцеловал меня и повалил на постель.
Альфред не хотел от меня отрываться, своими поцелуями он покрывал каждый сантиметр моего тела. В эту ночь все изменилось, эту ночь я провела с любимым вампиром. А на рассвете его острые клыки вонзились в мою шею, я поняла, что конец настал. Как я и обещала, я не кричала. Теперь я готова встретить вечность со своим любимым вампиром. Моя недолгая человеческая жизнь была мучительной. В детстве я всегда молила бога об ангеле, который спасет мою бедную душу.
И вот мой ангел оказался вампиром. Созданием ночи и безжалостным убийцей. Но благодаря нему моя душа свободна.
Эпилог.
Стоя у окна, девушка похожая на ангела, смотрела вдаль и ждала рассвета. Сегодня был первый рассвет ее новой жизни. Жизни, в которой более не будет лжи, боли, одиночества, грусти, в этой жизни ее ждет любовь… и вечность, в которой есть только он и она…


Рецензии