Любви своей не опошляй...

Что же так, порой, мерзко расстаются люди?..Зачем эти унизительные мелкие упрёки, уколы в больные места?..Взаимные оскорбления?..О мёртвой любви либо хорошо, либо ничего...и по возможности, с благодарностью...Аминь.

 Зачем же, Господи, так мерзко расставаться?
 Уколы  мелкие  туда, где побольней,
 Во что бы то ни  стало - отыграться,
 Не  показать, что ты  меня  слабей.

 Упрёками  унизить  без  причины...
 Кто  прав, кто  виноват – не  разберёшь.
 А  результат  один:  любви  кончины,
 Ты  на  поминки  даже  не  придёшь.

 Я  посижу  одна, когда  разлука
 На   зеркало  набросит  ночи  синь.
 О  прошлой  страсти  вслух – ни  звука.
 Лишь  с  молчаливой  благодарностью,
 Аминь...

***
" В любом мужике сидит завоеватель. Так уж он устроен, и ничего он с этим не сделает, даже если всю жизнь пролежал на диване и ничего не делал в жизни сам. Мы ищем нормальных мужиков, забывая при этом дать им возможность нас завоевывать. Так зачем ему демонстрировать свое истинное лицо, когда ритуальный танец в его понимании исполнен, а дальше его уверенность заканчивается

 И вы знаете, странным образом вся эта мозаика сложилась у меня в голове в одну некую мысль. И лучше меня выразил её опять же мужчина, поэт Вишневский. Она звучит так: «Любви моей не опошляй согласьем…» "

(черновик   стихотворения)


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.