Мечты - наркотики

«Мечтать не вредно?» - Кто тебе это сказал?
Мечты… Они, как наркотики. Мы получаем от них кайф, который заставляет отдаляться от мира и чувствовать крылья за спиной. Снова и снова, а потом уже нет предела… Ты просто нуждаешься в них, а когда мечты исчезают, начинается ломка… Ты как существуешь, но с пустой душой. Без видения иллюзии в самых простых вещах, без долгих взглядов на растопленный закат, без  затяжных бесед со своим воображением по ночам.
Остается только горький кофе,  вкус которого начинает ощущаться, чёрствые подушки под головой и тупой взгляд в потолок. С этим можно только существовать…
Это наркотик… И если кого-то он просто заставляет улыбаться, то других способен убить…
Я хочу разучиться мечтать, потому что я не способна больше выдерживать всё это ещё и ещё.  Но проблема в том, что я просто не смогу жить без этого наркотика, он у каждого свой; свой запах, своя сила, свой цвет – свой сорт… Я слишком сильно преувеличила с дозой, а теперь придется платить... За всё надо платить по счетам. Многовато я задолжала.


Рецензии
Так знакомо... Простои ясно написана правда... и сравнение точное...

Дарья Мавлютова   31.12.2011 14:10     Заявить о нарушении