И это всё в одном мгновенье

экспромт

Ресницы,Солнце,слёзы,блеск,
И это всё в одном мгновеньи,
Шаги по Небу,Света всплеск
Рождает новое забвенье,
Останется уже в Веках,
Всей памятью в красивых лицах,
В  росе прозрачной,на щеках,
На глазках да и на ресницах...
Картина моря и Луны,
И вечные круговороты
Тех чувств,что были мне слышны,
Что щедростью дарил мне кто-то,
А я летала и жила,
Дарила,тут же отдавала,
А я любила ,я Ждала,
И вновь по НЕБУ проплывала...)
Пропели музыку дожди,
Свирели проиграли трели,
Я помню как красиво мы
С тобой,Свою лишь,Песню Пели!)
Она особенной была,
Она ни кем не соблазнялась,
Но вот закончилась весна,
А осень в зиму собиралась.
И заставляла всё забыть,
И помогала просто БЫТЬ,
И ЖИТЬ,и Снова всё Простить
Себе,тебе,чтоб дальше плыть!


http://www.youtube.com/watch?v=htPcoofwgiM


Рецензии