складень

+++
...отчего поначалу жизнь с любимым похожа на детскую книжку где картинки на каждой странице и страниц по числу общих дней? но проходит время и книжка делается тонкой склейкой пошлой юмореской либо окоченеет под могильным переплетом и чем дальше от предисловия чем ближе оглавление тем больше попадается не разрезанных страниц пустых незапечатанных- убогого типографского брака...

+++
...нужно снова полюбить любовь вспомнить ее извлечь выволочь на свет бездыханное тяжелое мертвецки налитое черной кровью тело ее чтобы дуть дуть дуть в ресницы ее истошно шептать в уши растирать пальцы...
чтобы очнулась отошла возникла из ниоткуда – оттуда...

+++
пусть напишут
пусть вымолвят
вымесят
дышащий ком
на закваске любви разбухающий
в жарких ладонях
пусть попробуют
так же как я
наливать своим мёдом
запавшие соты
пусть отважатся
так же как ты
не касаясь земли
там где сотня земных атмосфер
стопудово
стосильно
сминает
отрываться в отрыв
вылетать из натруженной плоти
пусть попробуют
пусть одолеют...

+++
..а потом дверь за тобой закроется и я стану походить на большой воздушный шар на котором появилась крошечная дырочка
в нее постепенно будет и будет выходить кислород любви который держит шарик под потолком
и от этого шарик будет сперва слепо тычась в потолок своей макушкой снижаться снижаться он будет уменьшаться в объеме его упругая кожа станет терять тугой блеск потому что из незаметной дырочки станет медленно уходить воздух твоего присутствия твоего живого голоса твоего тепла и наконец шарик опустится окончательно потеряв свое наполнение - он упадет и превратится в сморщенную тряпочку
и тогда мне захочется пореветь поскулить и пожалеть себя и я схвачусь за мобильник и стану тебе звонить раздумывая какой номер мне выдернуть из столбика твоих номеров
и я услышу твой шерстистый басок и это значит что я снова живу и что в этот момент закроется правая створка моего складня счастья и тотчас откроется левая потому что на вопрос а когда же мы увидимся наконец ты ответишь:
завтра
а куда я денусь


Рецензии