О коньячке, шашлычке и свежей рыбке

 Сложно что-нибудь подобрать для отдыха,когда живёшь в окружении почти трёхсот озёр.Фантазия почему-то крутится обязательно вокруг озера,лодки,палатки,рыбалки,ухи и шашлычка.
 Вот так и у нас всегда получалось.Стоило только сказать ОТДЫХ,как сразу набегал весь комплект и отбиться уже было невозможно.Зимой я,правда,на рыбалку не подписывалась,морозу боюсь,а летом на озере могла проводить круглые сутки.Даже с маленькой дочкой!Выстилали дно лодки сеном,надували матрас,ставили зонтик от солнца и вперёд!А ночью в палатке,костерок рядом горит,на заре рыбка ловится...
  Что-то понесло меня...В тот раз мы были без дочери на большом озере прямо у города на другом берегу.На озере есть несколько островов,один большой-там праздники справляют,конные заезды бывают,Купалу встречают...И несколько маленьких островков.Один липий остров(там липы растут),там бабка раньше жила,теперь только фундамент остался и комары жирные,нигде больше таких холёных не видела!Другой грибной,на нём боровики растут.И третий плавучий.Говорят,что он по озеру плавает,его земля не держит.Ну,я не знаю!Когда веслом отталкиваешься,то берег тоже отплывает!
  Так вот!Приехала ко мне Галинка с мужем в гости.А чего летом на пятом этаже сидеть?Мы быстренько упаковались,дочку маме сдали и на озеро.Рванули на берег к нашему огороду,ну чтоб лучку,укропчику на месте.Бережок там Василий мой устроил,камаз песку засыпал,купайся не хочу!И главное,что там лодочка наша стояла.Мужички сразу на нас всё скинули и за удочки!Мол,стряпайте девочки,добытчики голодные вернутся!
А на чём стряпать-то?Ветки для костра мы в прошлый раз обобрали,мусор от прошлых отдыхающих собрали и сожгли,а дальше что?Мы с Галинкой палатку разбили,постельки постелили,пиво в озеро опустили,чтоб не грелось и с берега нашим мальчикам призывы посылаем.Мол,любезные,топайте в лес за дровками!Шашлычок на спичках не поджаришь!
  А любезные наши в раж вошли!У них поклюёт-поклюёт,червя сожрёт и к другому рыбачку здрасьте!А от этого самый азарт и поднимается!Уж не знаю,кого они там откармливали,только рыбка эта ловиться и не думала!
  Уж мы с Галинкой и голос прокричали!И призывы наши стали походить на боевой клич...Очухались мужички!Явились!Лес он хоть и виден,да с киломерт будет!Взяли они топорики,верёвку и в лес пошли.Мы искупались и решили счастье попытать.Выплыли и напротив тросты стали.Забросили удочки,ждём!А тут и наши любезные с дровишками подошли.Костерок разожгли,коньячок налили и стали по нашему поводу прохаживаться!
  А у нас и червей не жрёт даже!Наелся,видать!И обидно так,что хоть из лодки вылазь и мальчикам нашим под глаз дай!Ведь под руку говорят!Под руку!
  Василий мой с берега кричит:<<Крючок мой ценный не оборви!>>
  У меня терпение просто на грани!Тут вытянула я его ценный крючок,червя сменила,поплевала на него и прямо в тросту и кинула!Чую
неладное что-то случилось!Видимо,тросту подцепила!!!Ну,съедят же теперь живьём и не отмоешься!Я туда-сюда дёргать,не поддаётся!Тяну,а у самой комок в горле,вот-вот заплачу!И тут рванула вверх и леска подалась!
На другом конце болталась огромная рыбина.Знаю,знаю я те байки,что всякая рыбина,которую не поймал огромной кажется и с глазами с кулак!
Только моя не из байки была!Плыла она по верху бочком...Мужички наши всё побросали,советы с берега выкрикивают...Галинка на коленки в лодке упала,хотела руками подмочь,а рыбка к лодке подошла,хвостом о борт стукнула и пошла домой!Галинка чуть не до половины за борт в озеро нырнула...Сидим,чуть не плачем.А мужички наши в два голоса орут,чтоб из лодки убирались!Отдали мы им лодку!Они,небось,думали,что рыба дура опять клюнет...
Мы у костра на шампуры шашлычок накалываем,а мальчики наши тросту шьют!И тут я слышу голос Василия моего:<<А знаешь,Толик,это хорошо,что они рыбу не поймали!Заклевали бы!...>>
  Позже уже под коньячок нам объяснили,что это был лещ.Правда в размерах его мы так и не сошлись!Нам с Галинкой всё больше казался!


Рецензии
рыбу должны ловить мужики
а бабы варить уху

Михалыч Нос   04.12.2012 23:08     Заявить о нарушении
Спасибо,конечно,однако ж...))))

Людмила Губанова   05.12.2012 13:01   Заявить о нарушении