Об этом не узнает никто

   Егорка был славным малым, вот только страстный до девушек. Если любить, то до гроба, если гулять, до отказа ног, если отдыхать, то полной потери сил (такой парадокс). Несмотря на свое влечение к женскому полу, Егорка однолюб: мог кутить с разными девушками и по внешним, и по внутренним качествам, но постоянно возвращался к одной и признавал только любовь к ней.
    Однажды, то ли это было третьего июля, то ли четвертого, Егорка получил свой первый отказ в амурных промыслах - до этого неудачи обходили его стороной и, тем самым, утверждали его высокую самооценку, впрочем, которая стала результатом долгого и тщательного поиска настоящего себя. В тот самый день отказа Алена Ежова поговорила серьёзно с Егором относительно их отношений: лишь дружба между ними. Ничего больше.
   . -Алена, я хочу, чтобы ты была моей. Меньшего не предлагаю. Это моя крайняя грань, ради которой я готов на все уступки.
   -Я не знаю...Это крайне неожиданно. Я не могу ответить ни утвердительно, ни отрицательно. Я сбита с толку, но твердо уверенна в том, что хочу, чтобы дружба сохранялась между нами на протяжении всей жизни.
   -Не понимаю, почему ты не можешь сказать либо "да", либо "нет". В любом случае я буду ждать твоего ответа столько, сколько это необходимо.
    На этом разговор исчерпал себя. Дружески обняв, Егор, нельзя сказать, что без чувства разочарования, побрел по улице, вдыхая горлораздирающий воздух и смиряясь с раскаленными лучами солнца, пронзающими его голову и головы всех, кто осмелился выйти из дома в этот день. Кажется, юноша ни о чем не думал: это было бы нестерпимо для него. Та, которая всегда терзала его сердце и воображение, отдалилась, словно она переехала в другой город ,и шансов встретится с ней нет.
    Две недели пролетели незаметно для Егора, ибо хлопот хватало всегда, а если таковых и не было, то сам юноша создавал все условия, чтобы они появились и заняли место в пытливой голове. Голове, которая не была занята амуром вот уже четырнадцать дней. И вот на третью неделю после того вышеописанного случая Егор подготавливает свидание... Нет, назначает встречу своей знакомой, которая относилась к симпатичному юноше не как к своему другу, а как к потенциальному жениху. Может показаться это странно, но сейчас все я объясню. Предыдущая встреча Егора с Дашей Ельевой оказалась богата на открытия: Даша с жаром рассказывала Егорке о своем желании родить трех детей(мальчика обязательно назовет  Артуром), о том, что ее близкие приняли бы Егора и одобрительно отозвались о нем, о том, что семейная жизнь очень необходима ей. О, что творилось тогда в душе Егора! Он ничего не имел против семьи, но как резко все это было свалено на его голову. Растерянный он возвращался домой, угнетая себя мыслью, что его словно заочно поженили и запрягли в эту семейную упряжку, где его место не было подписано и, ровным счетом, на нем мог оказаться кто угодно.
      Понадеявшись, что запал Даши остыл, Егор с ней встретился. Нельзя сказать, что он вновь был забит в угол, однако знакомство с семьей его знакомой продолжалось. В этом не было ничего плохого, потому что и сам Егор с удовольствием рассказал о своей бабушке, да и вообще, тема стариков всегда очень актуальная и трепетная, поэтому она заслуживает внимания. Разговор затем плавно перешел меленький диспут касательно животных, а затем предложением для Егора: Даша предложила ему сделать мужской макияж, чтобы потом это запечатлеть на фотокамеру и создать портфолио своих работ. В тот момент, когда Егор находился в замешательстве, они уже проходили мимо остановки, где случайно встретили...Алену Ежову. Глаза Алены отвечали на все вопросы Егора, а сама Алена отвечала на все вопросы Даши, с которой они были знакомы, так как учились, к слову, в одном классе. Нет смысла подробно освещать этот диалог, так как на стандартные вопросы такого типа, как "Как дела?", "Чем днями занимаешься?" и "Как проводишь каникулы?", следовали не менее стандартные ответы - "Нормально", "Да ничем в принципе", "Как обычно. Ничего нового".
  -Егор проводи меня до остановки следующей,- обратилась Даше к Егору.
   -Эх, мне же обратно сюда возвращаться придется, чтобы сесть на мой маршрут,-необычно громко заявил Егор, обращаясь то ли к Даше, то ли к Алене, то ли просто выкидывая слова в воздух.
    Позволю себе рассказать кратко об одной важной  составляющей. За эти две недели Алена устроила свою личную жизнь - у нее появился молодой человек. И все: больше об этом говорить не смею.
     Через минут двадцать пять Егор, отправив Дашу домой, вновь вернулся на остановку и без удивления встретил там...Алену. Та легкая неприязнь, которая была у обоих исчезла мгновенно. Егор забыл про то, что Алена уже все же в определенных отношениях с другим молодым человеком, Алена же перестала тормашить мысль, которая касалась Егора и Даши (страшно не думать- страшно додумывать). Алена попросила, чтобы Егор подождал, когда приедет необходимый транспорт для Алены. Она назвала номер маршрута - пятый. Егор прекрасно знал, что таковой здесь не появится до тех пор, пока не изменят номера всех маршрутов. Оставшись на остановке они в течение двух часов непрестанно говорили обо всем, в частности, о случаях, которые останутся только между ними. За это время на остановке постоянно менялся контингент желающих отправиться в нужном направлении, и только два человека не хотели никуда спешить. Они оба синхронно мечтали о том, чтобы время остановилось. И вот, когда настал момент расставания, они договорились о новой встрече. Встрече друзей или дружеской встрече.
    На следующий день они встретились- друзья. Купили, между делом, бутылку вина "Шеврон" и пошли по улицам. Ноги доставили их в парк, название которого трудно сказать из-за отсутствия таблички с наименованием. Найдя подходящее место, они уселись и подготовились к маленькому пиршеству, рассчитанного только на двоих. Будучи всего лишь случайным прохожим, я не стану передавать весь их диалог, ибо на это не получал ни малейшего разрешения. Ах да, вы верите, что я два дня подряд натыкался на Егора?- Город маленький. Зачем я сейчас все рассказываю?- Теперь мы с Егором друзья, и там, где я у меня нет никакой информации, ее пополняет сам Егор. Однако вернемся к Егору и Алене. Их глаза сливались в едином взоре. Могло показаться, что между этими глазами есть какая-то связь. Даже сейчас я в этом убежден. Но не только глаза сливались в едином взоре. Слились две человеческие души в едином  поцелуе. Именно души- столь похожие друг на друга. Одна более заматерелая, другая- еще наивная.
   По дороге домой Алена сказала: "Ты мой лучший друг. Поэтому лучше, чтобы никто об этом не узнал!"
   Об этом никто не узнает.

   Да простит меня тот читатель, который уловил, что некоторые факты и детали я скрыл. А что я могу сделать, если не я герой всего происходящего, а главные лица не хотят широкой гласности этих событий? Поэтому тонкий психолог и думающая личность восстановит картину самостоятельно, а остальные просто, может, разочаруются, а, может, быстро забудут прочитанное.


Рецензии