Красотка

   Как же я хороша собой! Не налюбуюсь! Чмок-чмок! Королева красоты!
Умираю от себя в восторге!
Какая грация! Какие формы! И почему никто не обращает на меня внимание?...

Нецке.
Слоновая кость.

Из сборника "ГОВОРЯЩИЕ НЕЦКЕ".


Рецензии

Прав Дарвин: женщины, по крайней мере, уж точно произошли от обезьяны.
А мужчины? От женщин!

Обезьянка прелестна. Грация узнаваема.
"Что так пристально смотришь на меня?", - только что спросила меня жена.
"Красива ты, как...нецке из слоновой кости", - ответил я.
Мир и покой воцарились в доме. И в человецах благоволение.
Спасибо народному нецкеисту Дмитрию Игошину!

С уважением,

Александр Чашев   02.11.2011 22:59     Заявить о нарушении
Ой, Саша!
Не знаю, что и сказать.........................................!

Дмитрий Игошин   02.11.2011 23:25   Заявить о нарушении
Как сказал сын моего приятеля хирурга-онколога,
Дарвин сам похож на обезьяну...

Ради любопытства, о проихсожднии видов, посмотри Саша на его портрет...

Дмитрий Игошин   03.11.2011 00:21   Заявить о нарушении
Посмотрел. Похож. Как, впрочем, и все мы.

Александр Чашев   03.11.2011 00:27   Заявить о нарушении
Значит, и мы все -мартышки!!!

Дмитрий Игошин   03.11.2011 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.