Театр
Я театры о-е-ёй как не люблю. А за что, скажите, их любить, ежели они ни ексиль моксиль, ни трах тибидох? И главное, что обидно, я же во всем кругом оказался не прав. А за что? И денег не дали! Ну, ни копеечки не дали, не сойти мне с этого места, если вру, а обещали, а уговаривали. Гады! Вот и верь после этого людям. А еще культуру в массы несут. Да это же веру в людей всякую потерять можно, ежели так, как они. Ну и я тоже хорош! Дурак, ой дурак, такого дурака днем с огнем не сыщешь. Да если бы я тогда знал, что такое может произойти, и произойти именно со мной, да в жизнь бы не поверил. А начало было очень даже неплохое, я аж губу раскатал с непривычки. Ну, посудите сами кто прав кто виноват. Сейчас все по порядку расскажу, что бы вам понятней было.
Так вот, стою я у здания такого красивого колонны, окна такие большие, красивые, статуи, одним словом, красота да и только! Стою, значит, жую пирожок с картошкой, жаренный, я, знаете ли, страсть как люблю жаренные, вот печенные не очень, а вот жаренные, да еще и с лучком, то другое дело, те в охоточку, ел бы и ел.
Так вот о чем это я, да стою, жую, никого не трогаю, любуюсь так сказать природой, понимаешь ли, ландшафтом, тут тебе сквер, птички поют, солнышко греет, одним словом, красота - живи да радуйся. И так хорошо на душе стало, что даже захотелось чуток матернуться от чувств этих, понимаешь ли. Ну, жую, верчу жалом во все стороны, глазею, значит, благо бесплатно. Тут и дамочки по скверу ходят, променаж, так сказать, делают, а сами, заразы, по сторонам так и зыркают, кавалеров, значит, ищут.
Так вот стою, радуюсь, любуюсь я всей этой бесплатной красотой. Доедаю свой последний пирожок, вдруг сзади двери отворяются, выбегает дамочка такая пухленькая, губки бантиком, талия с мисочку ну и ко мне. Ну, я, конечно, от такой приятной неожиданности маленько ошалел, стою на нее глазею, как малахольный, а она мне чуть не плача:
- Голубчик, помогите, если вы не поможете, считайте, что я одной ногой в могиле, но вы же кавалер и должны помочь, хоть и чавкаете, как лошадь и не предлагаете даме.
- Я - говорю - дамочка, чавкаю потому как вкусно очень, а не предлагаю, так это последний, и надкусил я его уже, а надкусанный это как-то неприлично молодой барышне предлагать, интеллигентные люди так не поступают. А что касается помощи, то не голоси серенной, не на пожаре, объясни с толком с расстановкой, чем смогу помогу, ежели, конечно, ничего такого, что бы опосля не того. - Ну, она как обрадуется.
- Для вас – говорит – это сущие пустяки – и чуть ли не в ладошки от радости хлопает – надо выйти в театре на сцену и сказать буквально два слова, что скажете, не сможете два слова сказать?! - Я так охренел маленько. – Театр! Выйти на сцену, сказать что-то. Сказать то можно, а как скажешь не то, что надо, так и побить могут.
- Тут - говорю – дело такое дамочка, я для вашего театра рожей не вышел.
- Да рожи вашей – со страхом, что я откажусь, говорит она – рожи вашей все одно никто не увидит, шлем на вас наденут, как на рыцаря.
- Ну, шлем, это ладно, шут с ним со шлемом то, а вот насчет слов, я понятное дело два слова сказать могу, даже три – говорю - ежели, конечно, надо, но так как скажу не то что надо, конфуз может выйти! Она видать, действительно без меня хоть в петлю, и еще пуще уговаривать, аж чуть ли не плачет.
- Ты – говорит – не трусь, слова тебе скажут какие говорить, выйдешь, когда скажут, и скажешь - вот и все голубчик, там ума палаты не надо что бы выйти и сказать, дело то пустяшное. -
Чувствовал, что не надо было соглашаться, ой чувствовал, но погубили меня губки бантиком, – не удержался я, ну думаю, глядишь опосля можно по скверу и променаж, так сказать, сделать с ней, и тому подобное, опять таки красота! И согласился с дури. Что делать, сказано – сделано.
Вошли в двери, а это оказывается театр только с другой стороны и двери эти только для народных там, знаменитых артистов, а те, что попроще артисты, те в другую дверь входят. Ну, вот вошли мы в двери, для знаменитых, а там я вам скажу – красотища, глаза разбегаются, как два зайца. Это сколько же денег – думаю – суда вбухано, что бы красоту такую отгрохать. А у дверей вахтер за столом сидит в синем мундире, выделанном золотом, прям генерал, честь нам отдал, как полагается.
А внутри, Матерь Божья, тут тебе и ковры, и картины на стенах, и люстры такие, как целая комната. Это же – думаю – сколько пирожков на эти деньги купить можно и не сосчитаешь, дорогая видать эта вещь – культура, если в нее столько вложено. Очумел, я одним словом, но тут меня растолкали, быстренько, надели на меня доспехи, а на голову ведро вместо шлема, с дырочками для глаз, думают я орясина, ведро от шлема не отличу, хотя со стороны, как настоящий шлем получился, дали в руки меч и та пухленькая говорит:
- Вот, выйдите на сцену, подойдете к главному герою, он будет в красном плаще, протяните меч и скажете, «Волобуев, вот ваш меч!», и все, уходите. - И спрашивает сердечно так, как полоумного. – Понятно ли вам, не опростоволоситесь?- Я ей говорю:
- Чай не лаптем щи хлебаем, все будет в ажуре, не извольте сомневаться. - Ну хожу там за кулисами и твержу свои слова, как Отче наш «Волобуев – вот ваш меч! Волобуев – вот ваш меч!» И тут ко мне подходит старичок один, глазки хитрые, мордашка глумливая, но видать из народных артистов, пожилой больно и говорит так поганенько:
- Ты, мил человек, выйди на сцену и скажи ему - Волобуев, вот твой хер, и дай ему меч.- Сказал, засмеялся так гаденько, и пошел прочь, шельма. А я так маленько засуетился и думаю. – «Батюшки, не ляпнуть бы хер, а так все сойдет», и про себя еще пуще твержу слова, как молитву. Тут мне говорят, что мой выход. Ну что делать надо, так надо.
Выхожу я на сцену, аж ахнул – свет прямо в глаза через щелочки в ведре, слепит, спасу нет, ничего не вижу! Ну я быстренько проморгался, резкость в глазах навел, а момент такой трагический, аж слезу вышибает, тишина, как на кладбище. Посмотрел я в зал, народу – тьма, как травинок весной на лугу. Притихли, слушают. Что делать, чешу прямиком к главному герою, он стоит такой понурый, грустно ему значит, и молюсь только об одном, не сказать бы хер, и как загорлопаню:
- Волобуев, вот твой буй! – Опомнился, засуетился маленько, и тут же поправляюсь. – Виноват – говорю, и еще громче: – Волобуев вот твой хер! - Ну, зрители ясное дело ржут чего-то, как в цирке. А Волобуев который, говорит мне тихонечко что-то. Ну, я не расслышал, эти то ржут, разве что услышишь. Я и говорю:
- Просите, – говорю – Христа ради, не слышно ни хрена, что вы сказали?
А он так сурово мне отвечает:
- Может меч? - Мол, подсказывает мне, будто я орясина какая-то. А я не будь ослом, снял с головы ведро, жарко как-то стало и говорю герою:
- Не боись Волобуша, со мной не пропадешь. - Приобнял его так за плечи, оперся на меч и говорю:
- У меня Волобуша все есть и меч, и хер вот только буя нет, это тот старик шельма попутал меня, окояный. - Зрители еще пуще смеются, кричат: «Браво, молодец!» А я как услышал молодец, так меня и вовсе развезло, я и говорю им в зал, зрителям которые:
- Стою – говорю - понимаешь ли, кушаю пирожок с картошкой, а тут ко мне дамочка такая подбегает губки бантиком, глазки в кучечьку ну все при ней, и голосить, мол, ах умираю, ах помогите! Ну не гоже даме отказывать, я завсегда, пожалуйста, ежели, конечно, дама просит, мы завсегда готовые помочь. - Зрители в стельку, гляжу, за животы держатся, ну полная веселуха, и я расслабился, ну думаю, я вам сейчас покажу где рот, а где уши!
Не успел… Эти гады весь пыл загасили, взяли и опустили занавес, ну прям дурдом «Солнышко». А этот Волобуев ихний, такая контра оказался, знаете что он сделал? С улыбочкой такой взял у меня из рук ведро и этим же ведром меня по кумполу раз, два, три ну, думаю, не с руки мне в счете упражняться до пяти дотерплю, а там, пожалуй, и копыта отброшу, ну и пустился наутек, как швед под Полтавой! На ходу все ихнее поснимал с себя, благо все с верху было надето, и тикать, с трудом выход нашел, генерал хотел было меня остановить - куда там, снес я его, как слон блоху.
Спасибо мне, что быстро бегаю, а то неизвестно чем бы все это закончилось. Вот так ни за что, ни про что меня чуть не уконтрапупели, гады! Вот и помогай после этого людям, а еще, ядрена вошь, себя называют культурными людьми, где это видано ни за что, ни про что цинковым ведром по черепу.
Так что в театры я теперь не ходок, играли – знаем.
Свидетельство о публикации №211102201594
Большой талант в Вашем герое.
Жаль, что не прикипел к театру,
а мог бы и до Народного дослужиться :)
С уважением,
Анна Эккель
Анна Эккель 23.10.2011 11:48 Заявить о нарушении