Разоблачение

- Алло?
- Слушай, эээ, здравствуй. Ты... как тебя зовут?
- Кто это?
- Ладно, парень. Забей. Не бросай трубку, ладно? Ни в коем случае. Это очень важно.
- Что еще за хрень? Это как-то связано с терроризмом? Какого хрена вам надо?
- Хаха, что? Нет, нет, я... Нет! Я просто...Пожалуйста, не бросай трубку.
- Ладно. Если это очередной развод про супер-пылесосы или еще какая-то фигня, то я отрубаюсь, ясно?
- Моя девушка. Ее звали...
- Ясно. Она умерла и ты не можешь это пережить. Ничем не могу помочь, брат.
- Мы гуляли в парке. Держались за руки, знаешь, как все эти парочки. И я тогда вдруг это почувствовал...
- Как ты ее безмерно любишь?
- О? Нет, я... Она вдруг остановилась и посмотрела мне в глаза. Она сказала: "Я чувствую эту духовную связь между нами. Я никогда никого так сильно не любила. Я знаю, что ты похож на меня, как никто. Ты создан для меня". Я смотрел на проезжающих мимо велосипедистов.
- Да о чем ты, а?
- Я смотрел на стариков, сидящих на скамейках. А она говорила, говорила, говорила. "Мне никто не нужен, кроме тебя". Она сжимала мои руки, а я смотрел на самолет, оставляющий на небе тонкую белую полосу. "У нас одно будущее. У нас одна душа на двоих". Я смотрел на желтый лист, прилипший к моему ботинку...
- Да ты псих. Так громко дышат только психопаты!
- ...а она говорила...
- Ты там дрочишь что ли?
- Она говорила, что любит меня, что я лучшее, что было в ее жизни. И я почувствовал, что ненавижу ее...
- Что?
- Я возненавидел ее.
- Пхахаха!
- Я возненавидел ее улыбку, ее влюбленные глаза, преданный взгляд, ее руки. Я брезгливо высвободил свои ладони из ее рук, - самых мерзких рук, которые я только видел. Хотя утром они казались мне прекрасными. Как и она сама. Она была прекрасной.
- Ну правда, это какой-то розыгрыш или что?
- Я не просто ненавидел ее, я хотел, чтобы ее вообще не существовало.
- Какого хрена тебе от меня надо?
- Я решил убить ее.
- Я бросаю трубку.
- А потом сжечь труп. Стереть с лица земли все, что с ней связано, понимаешь?
- Я! Кладу! Трубку!
- Я... подожди, прошу... Я пригласил ее к себе. Приготовил романтический ужин. Скорее для себя, чем для нее, потому что мне было противно даже есть в ее обществе, и я не мог ждать, пока она доест. Она пришла в открытом платье. В потрясающем белом платье с глубоким декольте. А мне было тошно. Я избегал встречаться с ней взглядами. Я хотел поскорее от нее избавиться.
- Но зачем? Что она тебе сделала?
- Она уселась за стол, а я обошел ее сзади. У меня в руках был мой шелковый галстук. Изысканная вещь, такой блестящий и приятный на ощупь. К слову, он и сейчас у меня в руках.
- Боже, ты извращенец! Я кладу трубку!
- Ты не положишь трубку. Ты еще не дослушал.
- Выродок!
- Я мягко опускаю ладони на ее плечи, нежно затягиваю галстук на ее шее. Шелк щекочет ее кожу...
- Извращенец...
- Она прикрывает глаза от удовольствия. Думает, что мы будем как-то экспериментировать с сексом. Когда петля сдавливает горло, она издает отвратительный хрип, такая мерзкая, с выпученными глазами, она смешно дрыгает ногами. Это заняло не очень много времени, чтобы она, наконец, закрыла свои уродливые глаза и, зассав мне весь пол, скончалась.
- Зачем ты мне это говоришь?
- Я сжег ее тело на заброшенной свалке. От нее ничего не осталось.
- Ты просто ублюдок.
- Ее звали Луиза. Луиза - красивое имя, правда?
- Блять, это не смешно! Нихера не смешно!
- Луиза, с которой вы собирались пожениться через полтора месяца.
- Что ты несешь?
- Которая сказала тебе "да".
- Кто ты такой?!
- Которая твердила, что любит тебя больше, чем кого либо.
- Я тебе не верю...
- Которая клялась, что ты создан для нее. Которая говорила, что беременна от тебя, хотя у нее уже две недели назад был выкидыш.
- Ты.. ты как узнал? Боже мой... Как ты узнал, мы никому не говорили про беременность! Мы никому не говорили!
- Я сделал это для тебя...
- Я... Я не знаю...
- Она рассказывала мне о тебе. Все. Я знаю, где ты живешь. Я знаю, что ты любишь есть на завтрак, за какую команду болеешь. Во сколько лет потерял девственность. Как выглядят твои родители. В какую школу ходит твоя сестренка...
- Боже...
- Я просто знаю тебя. Я ненавидел ее. За тебя. Она хотела уехать. От тебя со мной...
- Но...
- Я не мог так с тобой поступить.
- Я...
- Ты стал частью меня, понимаешь?
- Да... да.
- Ее больше нет. И мы завтра с тобой пойдем на матч.
- Эээ... ладно.
- Будем вместе болеть за Арсенал.
- Я болею за Ньюкасл!
- Черт!
- Я бросаю трубку!


Рецензии
Хорошая концовка. Улыбнуло.

Андра   27.10.2011 18:42     Заявить о нарушении