Мачо-Пикачу. Глава 7

Мачо-Пикачу. Глава 7.


Сцена 1. Алочка в маршрутке.

Сибиряки в маршрутке. «Мы с Урала»- как будто «мы из джаза»-веселые, залихватские-как будто сам Ермак Тимофеевич ехал со своей дружиной. «С нами мужик, ему 42 года, смотрите как на Урале мужчины сохраняются хорошо! Самый старый, который к нам привязался, прибился, когда узнал, что в Волгоград едем. Мы самые.. рыжие.. мы на поезде приехали. Самые эти..черти..
«Руку на меня не клади, как будто предъявляешь свои права, отсядь»-резко и грубо демонстративно, не понять, то ли в шутку, то ли всерьез говорил самый старый уральский мужичина сидящей на боковом сидении девушке полулежа с бутылкой пива развалившись в сидении, как будто курочка на насесте.
«Где тут Мамаев Курган? Где нам выйти? Нам надо на панораму»-переспрашивая говоря с кем-то параллельно по телефону говорила одна из девушек.
«Мы на оленях долго добирались.. 
Так вы откуда с Урала, где Тагил? –спросила участливо Алочка, потому что никто из местного населения не проявлял к «инопланетянам» с Урала ровно никакого интереса, кроме покачивания головой и смущенных улыбок.
Нет, от него 300 километров. -опять говорил самый остряк, похожий на капитана команды «Кефир» из Нягани.
У нас завтра друг женится. Мы на свадьбу приехали. Он с ней в Турции познакомился.-опять пояснили девушки, как птички, перекрикивая, и дополняя друг друга звуками, словами и междометиями в радостных и пьяных интонациях предвкушения вечернего мальчишника и завтрашнего торжества.
Вы все Акаете, говорите иначе, чем мы-Окаем.-опять протараторил «Кефир», и стал икать от пивных пузырей от живительного, «в кегах».
Потом на собаках. Двое суток ехали на поезде за..бались. –девушка выдала самое матерное слово.
Ну как вам, жарко?-участливо  и по-хозяйски вновь поинтересовалась волгоградка Алочка.
Тут мы все взяли с собой  колготки, видать не оденем. Будем, как женщины с толстыми ногами. 70 ден. –пояснила уральская.
Даже я их одел- сказал 42 летний «парень».
А какое у вас тут пиво самое лучшее?-спросила девушка, проживающая от Тагила в 300 километрах.
Никто из волгоградцев не ответил, каждый стеснялся сказать что-то некстати.
Мы знаем, вы все хотите от нас побыстрее избавиться-потерпите.-опять успокоила девушка.
Извините за шум.-сказали уральцы, уже вываливаясь из транспорта.
У меня от них башка оглохла- сказал водитель маршрутки.

Алочка почувствовала всю прелесть быть компанейской, и обнаружила интересное свойство- если ты говоришь и заговариваешь первым- ты автоматически начинаешь быть центром притяжения всеобщего внимания. Даже если после этого ты негативно проявишь себя, какую -то вольность позволишь, или что вытворить, все простят и не заметят, потому что ты была в центре всеобщего внимания-поэтому тебе позволено их взглядами «сквозь пальцы».

Сцена 2. Алочка в кафе.

Я о них в третьем лице:

Девушка- Алочка, которую представляет парень- Пых  в кафе всей своей честной компании, которую другой –Скот тоже отлично знает.  Они (Скот и Алочка) (прежде знакомые) заново разыгрывают сцену  знакомства. Он (Скот)  узнал и она (Алочка)  узнала, но нужно сделать вид так, чтобы никто ничего не догадался (а так бывает иногда, кто знает, подтвердит) . Острыми быстрыми вопросами и ответами, не проявить известное свойство,  чтобы не выдать большее знание о друге, чем из полученных ответов (вы так еще не пробовали?).  Пытаясь азартно задать друг другу завуалированный вопрос, который сразу может показаться последним из заданных перед «провалом», как будто нервное хождение кругами по минному полю (будьте предельно осторожны, нужны тренировки и страховка). Сначала аккуратно работает щуп и зонд, аккуратное обследование поверхности, идут минный тральщик в виде  рассказа «про между прочим»..

Он скажет очередную глупость, типа «у меня есть один друг» - а она скажет «у меня есть одна знакомая»..
«Так похожая на тебя»-заключит в уме он. Но не произнесет…
Смесь русской рулетки, щекочащего нервы азарта, раздувающего ноздри и заставляющего краснеть такие милые маленькие ушки. Их опасная игра на раздувание  пламени и ее затушение. Чтобы не запалиться, чтобы ни у кого не возникло ни малейших подозрений, ни обоснованных и обгрунтованных сомнений.

Потом, через время, когда все поочередно будут выскакивать из общего стола, отлучиться по нужде, они тоже обязательно под каким- либо предлогом удалятся от всех,  выйдут не то ли в женский, или в мужской туалет, где меньше всего народу. Скорее, в женский, потому что в их компании больше нет женщин, и уж точно туда никто не сунется никто  из мужиков ее и его компании- сумасшедших нет, и предъявителей «пропуска в женскую баню» тоже, как назло, не имеется.

Желательно такое кафе, где совмещенные- оба и мужской, и женский, ЭМЖО, но там огромная степень риска, и тогда знакомые сразу поймут, что полюбовнички заперлись именно там, или даже не полюбовнички, а как все современники в голливудском кино, увлеченные плотский страстью, даже не запомнив, как друг друга зовут- предаются любовным утехам, целуя друг друга в мочки ушей, изогнутую шею, качели плеч, ключицу, а потом все ниже и ниже. Что ты будешь делать! Залезть в одну кабинку -это риск.

Они запираются в недействующую кабинку «для инвалидов» -куда никто точно не полезет, потому что инвалиды не сорят деньгами в подобных заведениях. Или в кабинку, где будет написано «не работает унитаз», «извините за неудобство», где неписано «ремонт» или «вымыт пол- не ходите», «пока сохнет», проще бы было написано «сосутся» или «стекает».

Где-то  в тишине и звоне капающей воды из незакрытых кранов и сработавших сливов- испарины и лужи сохнущего пола, с осторожными проплешинами их шагов -ее каблуков и его хождения на боковушках -сгибах подошвы. Потом в укромном местечке они как дети показывают друг другу свои «укромные местечки», снова обретая себя друг в друге всему миру назло.

Назло предрассудкам и времени, и обстоятельствам, забывая о риске, уже не контролируя себя, своего тембра речи и выпускаемых слов. Где в абсолютной тишине  они жестами пытаются что- то сказать  и  помочь объяснить друг другу  за то пропущенное ими по незнанию и глупости время.  Дела и отношения с другими не позволяет это сделать, расплата, «дикая вира», «поток и разграбление» за то, что люди сделали с собой  сами.

Алочка:  -Бл..дь, я так тебя давно не видела, это ты это чертов ты. Урод, сука, я тебя ненавижу! -сладкой слюной захлебывалась она, выпуская пузырей, больше, чем слов, как будто у нее была мыльная палочка с мыльными пузырями, которую она развевала на ветру, выуживая спаянные гусеницы лошариков -пузырей.

Захлебывалась она, медленно выпуская из себя эти ядовитые газы  слов, как будто под водой потихоньку из баллона выпускали кислород:
Алочка: -Недоумок. Блин, я так по тебе соскучилась. Все, что когда -то было моим. Ты то, чего меня лишили. Если в судах лишают родительских прав,  то нас с тобой лишили любительских прав- права любить и права любимого. Блин, если бы ты знал, я бы никогда  взяла себе за правило  знакомиться со всеми, а тут вот те на- я тебя вижу. Правду говорят.
Скот: Теория шести рукопожатий.
Алочка: Теория шести постелей.  Да земля квадратная, сразу встречаешь за углом того, кого и не подозреваешь встретить..
Скот: Ты тоже хороша, паскуда, ты ..
Алочка: Я самая счастливая сучка, сегодня у меня именины сердца, день исполнения желаний. Ты тоже хорош. Хотя бы поддержи меня, скажи что как много это для тебя значит. Что эти слова я забыла..что любима..
Скот: Давай подскажу. Я всегда уходил, чтоб не вернуться, я всегда уходил чтоб навсегда (на манер песни «Дороги» Сергея Шнурова «Ленинград»-альбом «Для миллионов»)
Алочка: - Тебе вовсе не мешало заткнуться. Хочешь я у тебя возьму..
Скот: Ты что, дура,  у тебя помада размажется..спалимся.
Алочка:  А и по хрен. Да и правда, как хочется, как люди,  но мы уже не люди, мы себе не принадлежим.
Скот: Ты теперь принадлежишь ..ему.. тому, стриженому.. Ревнует тебя?
Алочка: -Да. Ревнует. К каждому стоячему столбу, если бы ты нормально фунциклировал, тадысь бы все опрятно было бы, и разговоров бы не было.
Скот: -Если сучка не захочет, кобелек не вскочит.
Алочка: Я самая счастливая сучка.
Скот: ты уже говорила.
Алочка:  У меня в ушах звенят фанфары. Такая музыка блин. Туды ее в качель. Что-то звенит и шевелится. Звенит и еще звенит, может это.. Слышишь..
Скот:  заводской эффект.
Алочка:  Дефект. Да. (все время говорит шепотом)-
..  Брак на производстве.
Скот:  Трах на производстве.
Алочка: Я, как всегда, без слов. Я теперь люблю говорить об этом. Говорить, как я люблю.  Люблю пытаться объяснить, как люблю, как хочу разобраться в себе, как внутри меня все это происходит, настоящее переживание. Брожение, я  сама как ртутный столбик, как еб..чий градусник, я распаляюсь, дохожу до точки кипения, до крайности, я как шкала роста, шкала градусника, прогрессирую в шкалах деления, и мне от тебя ничего не нужно, но от тебя я прибавляю в весе,  не знаю, в  самой себе, в любви, в нежности.  Мне хочется тебя царапать, метить, откусить тебе ухо, выбить тeбe зуб,  какой- то из передних, я хочу уродовать твою красоту, чтобы сделать тебя непривлекательным для других женщин, чтобы тебя никто у меня не посмел ни отбить, ни обойти. Ни отнять у меня, чтобы я для тебя была бы одной на всю жизнь, на все ночи и дни в ожиданиях следующей ночи. И ты хотел бы только меня, только меня слушался. Чтобы у тебя стоял только на меня, как привязанный на веревочку, просто стоял, и не опускался, и при детях, и при родных.. Мы бы просто накрывали твой член какой- то, не знаю, салфеткой и все привыкли бы к этому. Вот так ты мне нужен. Понял? Что за имя у тебя такое «Скот», раньше не слышала, никогда я от тебя такого. Там, внутри меня брожение, как вина в трехлитровой банке, надувающей резиновую перчатку.

И все читатели, и все зрители, и все-все –все, включая Винни-Пуха зарыдали, заплакав навзрыд от созерцания проявления высоких чувств, не приготовив себе сморкательных платков и жилеток, плакали как клоуны, в две струи, размазывая капли по щекам, стирая грим и подлое чувство равновесия под собой. Втайне желая, что и их когда-нибудь поразит это великое, ненасытное, душераздирающие, загоняющее в краску, болезненное, широковещательное, бессистемное, непрекращающееся ни в какую погоду, непостижимое, вдохновляющее, великое, великое, великое чувство..

Скот почувствовав Алочку-такую прежде далекую а теперь близкую до бесстыдства и неприличия вспомнил, что еще вчера он думал, лишенный женской ласки и знаков внимания, в совершенно другой обстановке, когда у него еще была другая жизнь, и еще до того, как он оказался без одежды, почувствовал теплоту человеческого прикосновения- ее магию и ее согревающее жизненное начало, к которому быстро и навсегда привыкаешь: «ее жаркие ладони, они согревают, их прикосновения, поглаживания, такие теплые, как ладони той женщины, ссыпающей мелочь после сдачи в маршрутке, что показалось, не могут быть ладони такими горячими и жаркими, как тесто, вытащенное из печи».

Алочка –женщина пристегнутая к нему не только плотской страстью но и прошлыми грехами прелюбодейства, которая берет и заглатывает показанное ей кольцо на безымянном пальце правой руки, она берет, заглатывает палец Скота  в рот, и зубами стягивает обручальное кольцо, потом глотает его, это почти что непостижимо, что оно после «трюка» остается у нее в организме, не выходит с пищевой массой, и с остальным.

Алочка:- Теперь ты мой пленник, и теперь чтобы чувствовать то, что со мной навечно должен быть твой палец, хоть какой, хоть один из десятерни, хоть из двадцатерни, хоть твой двадцать первый палец, должен постоянно находиться во мне. Союз меча и орала.
Скот: Союз орала и анала.
Алочка:- Союз напускного самообладания.
Скот: Союз знаков внимания и знаков препинания.
Алочка:- Знаковая встреча для сохранения самообладания.
Скот: Для тебя.
Алочка:- Для нас.

Автор: Для восторга и пролитых чувств, разлитых на кафельном полу, на ступенях, на пороге. Расквартированное на постой в «третьих лишних» и сегментированное чувство, получающее субсидии и субвенции, для того чтобы продолжить свое существование. Продолжить возможность реализовывать свои потребности, замыкать все звенья электрической цепи, быть жестоким и твердым. Проявлять твердость, «где надо», без лишних слов и деталей, находить нужное русло неклеющимся диалогам и несостоявшимся парам.

Скот: Я хочу класть в тебя свои руки, чтобы они загустели, как еще  в незастывшем цементе. Чтобы не опустели. Чтобы не сиротели без тебя, без твоего тепла.


Алочка возвращается в компанию.
Пых: -Ну как там все прошло, удачно?
Алочка: в смысле прошло?
Пых: - Долгожданное облегчение
Алочка: - Я тебя двояко понимаю. Не разумею по- москальски.
Пых: Странно, что вы оба ушли, почти одновременно. (входя в раж своим дознанием с пристрастием)
Алочка: А в чем казус?
Пых: Да  ты вроде другая  уходила. (по паучьи, выпучив локти наружу, кладет развернутые ладони на колени, всем корпусом, сидя, подаваясь вперед, наркенившись, как глинобитное орудие).
Тилль: И синхронно дошли. (глядя в потолок)
Алочка: Какая –такая я уходила?
Пых: Помада твоя, ты же накрашенная, вроде была.
Тилль: Такая-сякая обидела отца..(на манер песни из «Бременских музыкантов», не опуская глаз, задумчиво уставясь в потолок)
Алочка: А ..стерлась помада.
Пых: Стерлась, или тебе кто-то стер?

Заходит, вытирая руки, оправляясь на ходу Скот, как охранник, смотрит по сторонам, прочесывая периметр взглядом по углам.

«Tropical Disease» играет фоном «Air»-«Love 2».
 
Пых: Он что,  стиратель? (ударение) показывая взмахом руки на Скота, больше демонстрируя компании, что не принимает его полностью, как чужака, не доверяя ему, как не продемонстрировавшего лояльность и не испытанного ничем.
Скот: Какой- то подозрительный становишься.. (вызывающе уверенно)
Пых: А ты знаешь, о чем я с ней говорил?
Скот: Ну, по интонации нетрудно догадаться.
Алочка: Тупая бычка. 
Пых: Тут не поспоришь, тоже мне вещая Кассандра.
Скот: А здесь и говорить на надо, ревнуешь ее к каждому столбу.
Тилль: Говоришь на меня- переводишь на себя. Эх, русские, русские, я с вас хренею.. (не переводя взгляд с потолка)
Пых: Что, что ты мне на это скажешь. Ну, ну.. (выпрыгивает из кресла, упираясь в столик).

(Продолжение следует)


Рецензии