how much longer

кто-то давно еще сказал мне:
- бойся,ибо желания твои могут быть услышаны
я,наверное,рассмеялся или ухмыльнулся,в зависимости от своего ****ского возраста,но это ничего не меняет.ни черта.
слышишь меня,осень?громкоговоритель в руках,провода вокруг шеи - я расстреливаю или уже расстрелял себя холостыми своего воображения-отражения,своими потерями,своими страхами и агониями.
война внутри меня стихла,но всего лишь на миг.
на один чертов миг.




-бойся нас и возноси нас,ибо выше нас нету никого
бога нет.для меня сказать это,что расплюнуть,хотя я не люблю плеваться,слишком глупо,слишком дурно по стереотипным меркам общества,навязанным нам.кем ты станешь по жизни,твои цели и желания - знаешь ли ты,что они расписаны на миллиарды лет вперед?ах да,конечно знаешь,вы же все читали паланика и все такие умные,такие андергаундные,мните себя гениями и безумцами.впрочем как и я.как и я.
жизнь на дерьмо.с каждым днем мне больше и больше хочется удолбаться чем-нибудь,чтобы смыть этот привкус во рту.привкус горечи,привкус мыльного отчаяния.а впрочем,я начал не с этого и думал не об этом.
законы подлости,что ты знаешь об этом,детка?
она просила вселенскую любовь,а влюбилась в ****о-мальчика бисексуала на четыре или пять лет ее младше.
я просил рыжее чудо,чтобы заботиться и любить и мне подкинули маленького котёнка на балкон,только-только открывшего глаза,голодного и испуганного.рыжего котёнка.


судьба смеется над нами,знаешь ты?
видел ли ты конец света в своих же собственных глазах? я вижу его каждый раз после своих чертовых пьянок,которые мне уже поперек горла,каждый раз после спидов-галлюциногенов,от которых у меня предательски болит сердце.
война внутри нас,ты понимаешь это,малыш?насрать на мировую политику,на кризис,на постулаты общества,высосанные из пальца или чего другого.забудь о свободе разума,о свободе слова и мысли,клетка уже распахнула свои врата,как только мы родились.все мы грамотно вешаем лапшу другим на уши,но никто не признает,что вешает ее сам себе.это же позор,крах иллюзий.потому что вы не хотите гореть в огне как еретики,как бабочки на лампочном стекле.вы хотите не жизни и свободы,а снятия ответственности с себя.
это гнилой мир и я почти готов кричать кровью об этом.

знаешь,я хотел написать что-то доброе и потерянное,какою-нибудь из историй в своей голове,но злость выплеснулась раньше чем я осознал это.
и я смотрю на забитую пепельницу,на спящего на коленях кота,на пустую чашку,где был чай, и отчаянно хочу кого-нибудь рядом сейчас,чтобы помог.
я люблю заботиться о ком-либо,просто требую в ответ хоть какого-нибудь такта и взаимопомощи.вот и все.





эй,осень,смейся надо мной,я прошу тебя.
эй осень,верни мне идеи,верни мне возможность творить.
опять и снова.
будьте услышаны мои мольбы,потому что больше ничего и не осталось-то.
ни доброго,ни светлого,ни вечного.
располосуй мне руки,осень,подложи бомбу мне в сердце.
разреши мне любить.
это все,чего я сейчас прошу.
я ведь тону и давно без опоры.нет желаний,нет стремлений.
нет ничего,чем бы я гордился.
нет ничего,что заставляет во мне гореть тягу к жизни.






привет,пустота.как давно я не смотрел в твои разбитые и заколоченные окна.давно ты не улыбалась мне выбитым и окровавленным ртом.я просыпаюсь каждый раз в новом месте и прошу рассказать мне историю.прошу рассказать мне что угодно,лишь бы заполнить эту пустоту внутри.
дни прожигаются как покрышки на колесах новенького гоночного феррари.
здравствуй,детка,и прощай.
наша песня окончилась уже давно и мы танцуем этот всеми забытый медленный танец под музыку спящих в гробах скелетов. греми костями,детка,улыбайся мне пустотой глазниц,мой любимый скелет,мой любимый страх.
всегда наступает день когда приходиться говорить прощай.
спи сладко,детка,завтра будет новый день.


Рецензии