Облетают листья...

   Листопад...Листопад...Всё живое умирает под гнётом злобного ветра.А ещё люди вокруг стараются побыстрее прошмыгнуть в своё уютное,или не очень,но гнёздышко.Возле небольшой аллейки посажены два маленьких деревца,вернее одно,-это акация,а второе - её напарник -шиповник.Сквозит ветер,напевая этим малышам свою угрюмую мелодию.Вечер.Поздно.Уже убежали детишки с последней тренировки,- рядом стоят спортивная и автошкола ,разъехались все учебные машины с инструкторами.Только одна милицейская машина несёт бдительный контроль за территорией.А шиповник с акацией гнутся от ветра,им холодно,зябко.Никто не сможет помочь им,никто.Так им одиноко.Как хотелось бы шиповнику пошелестеть своей листвой и преподнести акации прекрасные розовые цветы.Та в свою очередь,с удовольствием одарила бы шиповник своим изумительным ароматом,который она нежно источает для нас,людей.
   Так и мы,люди.Порой так хочется "рябине к дубу перебраться",что хочется скулить,словно щенок.
   И так жалко становится мне этих малышей озябших,что руки невольно тянутся к картону,цветной бумаге.Я вырезаю сердечки,оклеиваю их яркой красной блестящей фальгой,потом несусь в эту махонькую аллейку и вешаю на акацию блестящие сердечки.Их много,теперь акация стала больше похожа на новогоднюю ёлку.Она блестит и переливается по светом фонаря.Стоп!А как же её друг,-шиповник???Я увлеклась,и повесила все сердечки.которые у меня были.Нельзя же передаривать подарки!!!Что же у меня есть???Ура!!!Я придумала!!!У меня в кармане лежит серёжка в виде яблочка(вторую я недавно потеряла),конечно,это не золото,а всего лишь бижутерия,но всё же...И я торжественно одеваю серьгу повесе-шиповнику.Он радостно кивает мне своими ветками.А может и не мне.Конечно же не мне!!!Он кивает ей,акации!Вот теперь им стало немного веселее.Пусть я не смогла их согреть,вернуть им утраченное,но...
   Может быть и вам,люди,станет чуточку теплее,когда вы заметите лихой шиповник и влюблённую акацию!Счастья вам,люди!!!


Рецензии
Спасибо за счастье!
И однажды хмурым утром уставший инструктор, например, автошколы подойдёт к своей машине. И вдруг увидит на акации милые сердечки. Он, этот уставший мужчина, о чём-то вспомнит. Он будет долго сидеть в своей машине, крепко держась за руль. Но не уедет. Не сможет. О чём он думает? О чём загрустил? Кого вспомнил? В какие минуты прошлого улетел? И не поедет он сегодня учить своих учеников вождению... Он сегодня уедет к той, чьё лицо померещилось ему в акации среди сердечек!

Наталья Суркова18   22.10.2011 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за такой колоссальный позитив!!!!

Ливия Мирт   22.10.2011 17:46   Заявить о нарушении
Не за что!!!

Наталья Суркова18   22.10.2011 17:57   Заявить о нарушении