Очищение квартиры Анны из Броваров

На сеансе космоэнергетики  я вышла в астрал и посетила квартиру Анны, по её просьбе решила проверить, нет ли в ней каких- нибудь сущностей.
В квартире Анна сидела на диване. Я спросила её душу:
-Ты часто выходишь на улицу?
-Не часто.   Ответила она.
Тогда я прошлась по всей квартире и не обнаружила никаких сущностей. Я взялась за стены в промежутках комнат и они стали осыпаться, как песок. Так же хрупкими оказались все стены. Потолок и пол проваливались. Я прошла на кухню и увидела на потолке огромную, чёрную дыру. Энергетика в кухне нагоняла страх и веяло холодом. Одна большая особь  похожая на чёрного паука быстро пробежала по потолку перед моими глазами и скрылась в чёрной дыре.  Я поднялась выше и заглянула в дыру, там было темно и несколько больших, чёрных пауков размером с человека сидели. Я стала бросать в них огненные энергетические заряды и они тоже бросались зарядами, но их было много. Кто-то тянул меня назад и просил уходить от туда. Я  ушла потому, что чувствовала лёгкое недомогание, но через минуту снова  явилась чтобы добить зарядами демонов. Потолок уже был пробит зарядами, а демоны падали вниз по воздуху и там я уже их добивала .
Я решила, если все стены такие хрупкие, значит надо поставить новые, крепкие стены и укрепить их астральными усилиями. Через 15 минут, когда стены окрепли, я укрепила входную дверь и потолки. Оставалось основание пола. Когда я ступала по полу, то всё под ним сыпалось и проваливалось, похоже было на сыпучие пески в пустыне. Под основанием пола я заметила что в щелях пытаются спрятаться демоны так же похожие на больших пауков. Прошло ещё немного времени, когда я добила последних демонов и укрепила основание пола . А на последок, чтоб в квартире Анны не было грустно я из небольшого количества энергии добавила немного искрящего света розовых оттенков. Наверное теперь там уютно и безопасно.


Рецензии
Прошу прощение за мое любопытство, наверное познание естественно человеку. Что такое по-вашему астрал? Что такое энергетика? Что такое параллельные миры? Сколько миров вообще существует? И самое главное: может наш мир - это одна из форм существования материи, а астрал другая как бы два разных мира со своими материальными законами?
Под материей и материальным я понимаю то что нас окружает, и то что мы ощущаем, видим, слышим. Если же из этого мира могут переходить (материализоваться) в другой, т.е. астрал, то и из астрала могут материализоваться в этот.
С ув.

Марк Анубис   24.10.2011 01:06     Заявить о нарушении
Интересно, что пришельцы давно уже материализуются (приходят в этот мир) независимо от степени их материальности: призраки, монстры водоемов и т.д. Но еще опаснее если попадут новые, например "идолы оживут" - то в этом мире Вам никакие заряды против них не помогут, даже обряды - они могут быть реальными как и мы. Сам я видел постоянно в реальности необъяснимые материальные процессы. И мое сознание пытает большой интерес научного объяснения всех необъяснимых процессов - наука двигается вперед. Можно модулировать материю из неживой в живую и наоборот, или все наоборот - что-то живое в камень а потом обратно из камня - модулировать на уровне атомов - одна из моих теорий. Но жизнь всегда возникает из неживой материи, везде, даже на Солнце.
Я наверное с такими отзывами кажусь Вам психом, но я не псих, я материалист и мои теории - теори материализма, свободные от геоцентризма.
С уважением!

Марк Анубис   25.10.2011 01:42   Заявить о нарушении