Сокровища Индиры. Тайна

***
Вот и наступило новое утро, я проснулась уже не от будильника, а по привычке. Надо было поднимать Никитку и отводить в садик. Я пошла на кухню, чтобы готовить завтрак, ну, вот, на столе осталась посуда, Федя ушёл рано и не поставил бокал в раковину, а про то, чтобы убрать масло в холодильник он совершенно забыл. Странно, меня потянуло на воспоминания: три года назад мы переехали из той деревни, ждали ребёнка, купили квартиру, нам очень помогли деньги, которые получили после передачи сокровищ государству, Федя открыл маленькое охранное агентство. Всё было замечательно, не смотря на то, что беременность проходила нелегко. Мне пришлось месяц до родов лежать в больнице, помню, как Федя переживал и не отходил от меня. Теперь же, когда дела его агентства пошли в гору, он стал реже бывать дома.
Я разбудила сыночка и стала собирать в садик, думая о том, что конечно не плохо, что муж меня обеспечивает, но работа мне всё-таки нужна, иначе от скуки я превращусь в кошмарную женщину в халате и бигудях.
-Никит, солнце, ну что давай выходить, а то Мария Леонидовна ругаться будет, опаздывать нельзя.
-нет,
-что нет, пойдём.
Как и все детки, моё чадо не любило садики с манной кашей. Я могла бы сидеть дома и заниматься с ребёнком, но считаю, что в детском саду ребёнку будет лучше. Всё-таки там специальные педагоги, которые занимаются с детьми, развивая их мышление, игровые способности, умение общаться, подготавливаться к школе. Итак, сыночек в саду, а мне надо заехать за продуктами, потом приготовить что-нибудь вкусное на ужин. Так сказать, дела на сегодня уже заданы, осталось только всё сделать, к тому же вечером приедут мои родители, кстати, надо напомнить мужу об этом:
-алло, Федь, привет, ты сейчас занят?
-да, что ты хотела?
-удели, пожалуйста, мне пару минут, я хотела сказать, что...
-Тань, мне, правда, некогда, я перезвоню позже.
-подожди... – произнесла я, но услышала лишь гудки.

***
-Танюш, а Федя где? – спросила мама, помогая мне накрыть на стол.
-задерживается, - соврала я, - у него на работе какие-то дела и
-часто у него такие дела?
-в смысле? – не поняла я
-задерживается часто? – переспросила она
-ну, такая работа у него, - начала я оправдывать мужа.
-знаешь, дочка, это конечно ваше дело, я не вмешиваюсь, ты взрослая, но тебе не кажется, что
-мам, у нас всё нормально, - перебила я
-нормально, я не спорю, ладно, я вижу, ты не хочешь обсуждать всё это, но мой тебе совет, займись каким-нибудь делом, в конце-концов ты, что зря училась на журналиста?
- я кстати думала об этом, мне нужна работа.
-Тань, я Серёжу недавно видела, вы учились вместе, только фамилию не помню
-Шишкина?
-да, точно, он журнал открыл, ищет сотрудников, почему бы тебе не обратиться к нему?
-не знаю, я давно о нём не слышала, пойдём за стол.

***
Я услышала, как хлопнула входная дверь, и, запахнувшись в халат, вошла в прихожую.
-привет, милая, а ты чего не спишь? – спросил Федя, снимая ботинки.
-тебя ждала. Думала ты придёшь раньше. У нас сегодня вечером были родители, хорошо посидели, правда, тебя не дождались. Есть будешь?
-нет, я спать.
-а завтра снова рано на работу?
-да.
-у нас сын есть.
-правда? А я и не знал, Тань, тебе что-то не нравится?
-как ты угадал? Почему ты не брал трубку, я звонила весь день?
-занят был, что непонятного.
-всё понятно, иди, отдыхай, тебе же рано вставать, - ответила я и пошла на кухню.
-ну, Танюш, - поплёлся следом муж, - я так не люблю, когда ты расстраиваешься. Иди сюда, - обнял меня он, - ты же знаешь, я стараюсь для тебя и Никитки, ты же должна меня понимать...
-я тебя понимаю, только и ты меня пойми, сейчас уже час ночи, в семь ты уедешь, ладно, я, но сын...
-хочешь, завтра я приеду пораньше?
-ты не приедешь.
-приеду. Пойдём спать, хорошо? я очень устал.

***
Я устроилась поудобней на диване и набрала номер телефона, который был знаком ещё со студенчества.
-да, - услышала я на конце провода мужской голос
-алло, это Шишкин Сергей?
-да, представьтесь, пожалуйста.
-Зеленская Татьяна.
-...ЗЕЛЕНСКАЯ??????? Вау, Тань ты?
-да, привет Серёж, а ты так и нее сменил номер, к счастью.
-это точно, как ты?
-нормально.
-слышал, ты замужем и ребёнок есть.
-да, а я слышала, ты журнал открыл?
-да, не везёт в любви, везёт в работе.
-да ладно тебе,
-может, увидимся? Сто лет тебя не видел.
Я зашла в кафе, и за столиком обнаружила Шишкина, хотя правильней было бы называть его Сергеем, даже с отчеством. Из студента, превратился в такого стильного, молодого, интересного мужчину.
-привет, - воскликнул он и заключил меня в свои объятия, - обалденно выглядишь.
-привет, ты тоже изменился. Солидный такой.
-ну, такое вот положение дел теперь, а кто бы мог подумать.
-это точно. Четыре года назад, я бросила всё и уехала,
-перспективу ты бросила, предложение работать в ТАКОЙ газете, но я смотрю, ты не жалеешь об этом.
- да, нет, зачем, я работала, может быть не в престижной, но в газете, да и так много чего было...
-кстати, когда ты отказалась от того предложения, я им воспользовался, стажировался пол года, потом работал, ну и месяца два назад вернулся на Родину.
-а что так?
-хотелось своим делом заниматься, ты лучше расскажи как ты?
-а я, кстати, хотела поговорить насчёт твоего дела, тебе нужны журналисты?
-то есть ты обо мне никогда бы не вспомнила, если бы не мой проект? Зеленская, ай ай, ай...
-ладно, тебе, Шишкин, просто хочу вернуться в профессию.
-ну, я подумаю, пригласишь меня на ужин? Я ничего вкуснее твоего салата так и не ел?
-ты вспомнил день рождения? Когда же это было?- пыталась я вспомнить
-пять лет назад, у тебя на даче, помнишь, как Емельянов уснул, мы его долго искали?
- да, да, мне потом пришлось оправдываться перед матерью за плешивый газон, мы боулинг устраивали тогда...
-да, и не только боулинг
-не знаю, я как-то плохо помню, давно всё было.
-хорошо, так я на ужин рассчитываю?
-ладно, можно прямо сегодня, или у тебя планы?
-нет, ради тебя отменю все планы.
-Серёжа, ты не меняешься...
-Танюш, а у тебя сын, если я не ошибаюсь?
-да, Никитка, три годика, муж, Федя, побольше годиков ему. Ну, так что тебя сегодня ждать?
-да, к семи приеду.

***

-Танюш, а помнишь как мы отмечали экватор? – спросил Сергей, когда мы, за ужином вспоминали годы, проведённые в университете.
-да, мы же сначала в кафе были, а потом
-да, потом ко мне поехали, кто ещё соображать мог. А утро помнишь?
-поиски воды? Это сравнить ни с чем нельзя, в тот день шли ремонтные работы, даже умыться не могли, ты же, совершенно не знал об отключении.
-ну, вот, - улыбнулся он, наливая вино, - опять ты меня укоряешь в невнимательности.
-Серёж, я пойду Никитку уложу,
-давай я помогу, - ответил он, поднимая уснувшего сына и помогая отнести его в постель.
-спасибо, - произнесла я
-Танюш, а муж твой всегда поздно приходит?
-который час? – спросила я, растерявшись, - сейчас десять, да, приходит позже, а что?
-знаешь, если бы у меня была такая женщина, как ты, я отменял все дела и
-о, - посмотрела я на него, - тогда ты бы мало зарабатывал.
-шутишь, Тань, я подумал и решил, что без тебя мой журнал не справится, так что завтра заезжай в офис, решим, какими делами ты будешь заниматься.
-хорошо, попьём чай?
-нет, спасибо, я и так налопался. Ты чудесно готовишь.
-спасибо, ты сегодня просто кладезь комплиментов.
-Тань, знаешь, ты всегда можешь рассчитывать на меня, правда.
-это моя стряпня на тебя действует? – пошутила я
-я серьёзно. Ладно, проводи меня, мне пора домой.
В этот момент входная дверь открылась, и на пороге возник мой супруг.
-добрый вечер, - произнёс гость, - Сергей.
-Федь, мы вместе учились, а это мой муж, - продолжила я.
-здравствуйте, - пожал Федя протянутую руку, - Никитка спит?
-да, уже уложили.
-ну, может, тогда посидим, за знакомство, - предложил Федя.
-я бы с удовольствием, но мне пора, в выходные я устраиваю презентацию журнала, буду, счастлив, если вы придёте.
-ну что ж, тогда до свидания, - ответил муж и закрыл дверь за гостем.
Я прошла на кухню и стала убирать со стола.
-Танюш, - зашёл Федя на кухню, - он тоже журналист?
-да, я же тебе сказала, что мы учились вместе. А что такое?
-ничего, просто интересно.
-ты есть хочешь?
-да, почему ты меня не предупредила, что он придёт в гости?
-я отправила тебе смс, наверное, ты не прочитал, – ответила я, ставя на стол еду, - кстати, я буду работать в его журнале.
-то есть? Подожди, ты собираешься работать в журнале? Тань, тебе не кажется, что такие вещи мы должны решать совместно?
-да, только когда решать? – возмутилась я, - ты всё время на работе, Федь, понимаешь, я устала сидеть всё время дома, всё время одно и тоже. Ты против?
-мне казалось, я достаточно зарабатываю, чтобы ты могла не работать.
-не в этом дело! Мне просто нужны впечатления, я хочу ощущать необходимость и незаменяемость, понимаешь?
-и на работе ты будешь чувствовать? Однажды я согласился на твою работу и что было дальше, помнишь? И какую рубрику тебе предоставит разлюбезный Сергей?
-не знаю, завтра решим, значит ты против?!
-а что не понятно?!! Да, я против, я думал, что мы можем подумать о втором ребёнке,  а ты хочешь выйти на работу.
-вот как? Отлично, а ты меня спросил? Федь, ты на Никиту времени не находишь... я поняла, ты просто хочешь, чтобы я никуда не выходила, занималась детьми и вела домашнее хозяйство! Превращалась в клушу, чтобы никто на меня не смотрел, ты подавляешь моё желание работать!!!
-то есть твой муж – тиран?! Да делай что хочешь!!! Мне нужен тыл, спокойствие и надёжность, а жена которая будет вечно в разъездах...
-что ты молчишь? Продолжай, - завелась я,- так и скажи, что...
-Никит, -  произнёс Федя, подходя к сыну, - ты чего не спишь? Ну-ка, пойдём.
Я читала книгу, когда в спальню вошёл муж.
-Тань, где моя сиреневая рубашка? – спросил он, роясь в шкафу.
-как обычно висит на вешалке, посмотри внимательнее. Ты завтра её наденешь?
-да.
-Никита спит?
-да, Тань, ты действительно устала от повседневности?
-наверное, ты всё время занят, мы пойдём на презентацию к Шишкину?
-может лучше выходные проведём вместе? Устроим для Никитки праздник, ммм?
-ты в субботу будешь дома?
-да, утром улажу дела и в обед вместе пойдем, погуляем.

***
« В конце-концов, дорогие девушки, давайте в первую очередь думать о семье. Один мой друг сказал, что успешная женщина – это не та, у которой есть хорошая работа, а та, у которой есть ребёнок, муж, есть семья, именно та женщина является успешной.»
Я заканчивала печатать статью, сама не веря в то, что когда-нибудь буду писать об этом. С приходом в этот журнал моя жизнь изменилась кардинально. Та, у которой была семья, хороший муж, замечательный ребёнок, бросила всё и занялась укрощением собственных амбиций. Ну, вот ругаю себя, но когда-нибудь я всё равно узнала бы о своём муже всю правду... Значит правильно поступила. У меня не должно быть угрызений совести, наоборот, всё делается к лучшему.
-алло, мамуль, привет, - позвонила я домой, - как там  Никитка?
-нормально, температуры нет, Тань – понизила она голос, - Федя пришёл.
-понятно.
-Тань, может вы поговорите? Он сказал, что вечером заедет.
-меня вечером не будет, мам, можешь передать, чтобы он меня не ждал. Зачем своё драгоценное время он будет тратить на практически бывшую жену.
-Тань, у вас ребёнок.
-мам, всё.
Я отключила телефон и в голове всплыл момент, когда я увидела своего мужа в кафе, где проводила интервью. Он был с женщиной, мило так беседовал. Конечно, позже он объяснял, что это всего лишь клиентка, но было видно, что она для него не просто женщина, нуждающаяся в услугах агентства. Я поняла, почему он задерживался на работе, в голове всплывали кадры нашей жизни. Он был холоден со мной, стал скрытным, никогда не делился проблемами, не рассказывал о работе, в последнее время между нами возникали скандалы. Несколько недель я живу у родителей, работаю гораздо больше, чтобы не оставалось времени на мысли о разводе.
-Танюш, - прервал поток моих воспоминаний Серёжа, - как работа?
-отлично, заканчиваю статью, - улыбнулась я
-слушай, что будешь делать вечером?
-я,- на секунду я вспомнила о заболевшем сыне, Феде, который всё равно будет меня ждать, - ничего, а что?
-поужинаем?
-да, конечно.
-договорились.
Ну, вот статья закончена, отнесу в печать, можно немного передохнуть. я ещё раз перечитала написанный труд и скинула всё на электронку. Телефон позвонил вновь, я знала, что это Федя, но всё-таки не хотела брать трубку. Мама говорила, что я должна дать ему шанс, иначе останусь одна. Честно, я была в шоке, потому что моя мама всегда была на моей стороне, я рассчитывала на её поддержку, но она считала, что я обязана выслушать Федю, к тому же у нас есть общий ребёнок. Теперь нам нужно было думать не о собственной гордости, а о счастье ребёнка. Конечно, в чём-то она права, просто было обидно, больно. Наверняка, следующая моя статья в журнале выйдет под названием: «Как пережить измену». Смешно и грустно одновременно.

***
Мы сидели в одном из уютнейших ресторанчиков нашего города, Серёжа шутил, представая в образе не только галантного, но и интересного кавалера. Я знала, что нравлюсь ему, причём ещё с универа, а вернее с того самого дня рождения. У нас даже начинался роман, но потом всё сошло на обычную дружбу. Мне он тоже был симпатичен, но сейчас делать какие-то шаги мне не хотелось, поэтому просто позволяла ухаживать, не сопротивляясь судьбе, вобщем будь что будет.
-Тань, ты меня слушаешь?
-да, конечно.
-просто... я наверное зря настаивал на ужине, тебе домой надо, если хочешь, то...
-всё нормально, я позвонила маме, Никита спит, температуры нет, так что...
-не переживай, всё будет хорошо.
-я знаю. – ответила я и почему то правда захотелось уйти. В какой-то момент почувствовала себя несчастной, одинокой. Это мгновения я попыталась скрыть, и улыбнулась.
-Тань, я понимаю, что у тебя сейчас проблемы в личной жизни.
-Федь, то есть Серёж... извини, давай не будем трогать мою личную жизнь, хорошо?
-извини, я хотел сказать, что сделаю для тебя всё, что в моих силах, ты можешь ко мне обратиться.
-я поняла, непременно воспользуюсь твоим предложением.
-я подумал, может, выходные вместе проведём? Возьмём Никитку, сходим в цирк?
-Серёж, ты можешь отвезти меня домой, я устала...
-хорошо.
-я подумаю насчёт выходных, - ответила я, понимая, что даю надежду Шишкину.
Мы заехали в наш двор, я позвонила маме и узнала, что Федя ушёл час назад, так и не дождавшись меня.
-ну, я пойду, спасибо за ужин.
-не за что, - ответил Серёжа и пошёл открывать мне дверь.
Я вышла из машины, оступилась и оказалась в его объятиях.
-извини, я такая неловкая, - прошептала я,
Серёжа коснулся моих губ, я понимала, что всё ещё нахожусь в его объятиях и тем не менее я слегка отстранилась. Конечно, запорола такой момент, какой бы поцелуй бы вышел, просто замечательный и приятный, но мой разум твердил, что это невозможно, внутренне я была согласна, но что-то мешало поддаться пленительному поцелую.
-извини, - произнёс он и бережно отпустил меня.
-да, я пойду, - ответила я и виновато улыбнулась.
Сережа сел в машину и уехал, а я пошла к подъезду. На ходу потрошила свою сумочку, в поисках ключа, всё-таки не хотелось звонить в домофон и разбудить домочадцев. Внезапно я услышала шаги за своей спиной и испугалась. Мне часто рассказывали, как грабят у подъездов, в лифтах, но самой стать жертвой не приходилось, да и страшно. Собрав волю в кулак, я обернулась и увидела Федю. От неожиданности я отшатнулась в сторону.
-Тыыы?!
-Я, - кивнул он, - хотел поговорить с тобой, объясниться
-ты меня напугал, зачем подкрадываться? – спросила я, достав ключи из сумочки.
-извини, не хотел пугать тебя... а что же тебя не проводил он?
-кто он?
-твой друг журналист, хотя он уже не просто друг, верно?
-Федь, ты хотел поговорить, - напомнила я ему
-да, хотел объяснить своей любимой, - это слово он произнёс с нажимом, - пока ещё жене, что мне никогда никого не нужно было, кроме неё, только вижу всё то напрасно. Давно ты с ним?
-с кем? Федь, ты...
-если ты хочешь уйти, то могла бы просто сказать мне, что любишь другого, - перебил он меня
-что? Ты себя слышишь?!!! Знаешь, если бы ты не жил своей работой и не сидел с хорошенькими клиентками в ресторанах, то всё было бы по-другому, а кого я люблю... да, есть мужчина, которого я люблю больше жизни, и я надеюсь, что когда он вырастет, не будет похож на тебя!!! – с этими словами я открыла дверь подъезда и влетела домой.


***
Жизнь потихонечку стала налаживаться, я привыкла к новым условиям, так сказать адаптировалась к переменам в жизни. Никитку также отвозила в садик, бежала на работу. Журнал, стал увеличивать аудиторию читателей, так что, как говорил Серёжа «при правильном менеджменте и хорошем коллективе, мы добьемся успеха». Моя рубрика стала одной из популярных по опросам читателей, вобщем в работе были сплошные успехи, чего не скажешь о личной жизни. Завтра должно было состояться заседание суда, по нашему разводу. Надо было решать вопрос с имуществом, а в остальном, я не против, чтобы Никита и Федя встречались, он ведь не только отец, но ещё и хороший мужчина, который сможет дать воспитание и на своём примере показать ему, что долг и честь не просто слова. Если честно, я скучаю по нему, наверное, я смогла бы его простить.
Сережа всё надеется, что я отвечу ему взаимностью, готов ждать сколько угодно, но, может я и обманываю сама себя – лучше Феди я никого не встречала. Как-то тоскливо стало в последнее время и одиноко. Я скучаю по нему, мы столько лет были вместе, кажется всю жизнь... два раза были в опасных ситуациях, на грани жизни и смерти. Я думаю, нам надо встретиться, поговорить.
-алло, Федь, привет
-привет,
-ты занят? Я хотела встретиться, поговорить.
-хорошо, я найду время, когда тебя устроит?
-ладно, не надо, не отвлекайся от дел.
Через несколько секунд он мне перезвонил:
-Тань, извини, ты хотела поговорить, а я...
-просто завтра у нас заседание суда, я хотела решить несколько вопросов с тобой.
-да, хорошо, во сколько тебе будет удобно.
-мне в любое время, ты сам-то сможешь, я не хотела бы отвлекать тебя.
-давай через час в «Старой кофейне»?
-ок.
Воодушевлённая и в тот же миг немного растерянная я зашла в кабинет Серёжи и отпросилась на несколько часов. Внезапно я вспомнила слова нескольких Фединых друзей, наших общих знакомых, которые не верили, что он смог бы мне изменить. Его помощник, Николай позвонил мне и сказал, что это правда по работе, что Федя переживает, хотя и держится. Тогда мне казалось, что он специально всех подговаривал, а сейчас, думаю, что глупо было предполагать такие вещи.
-привет, - улыбнулась я, - ты приехал раньше меня.
-да, ты просто опоздала.
-девушки вправе опаздывать, правда это касается свиданий.
-что закажем?
-мне кофе и пирожное.
-твоё любимое с вишней?
-можно и его, - я смотрела и понимала, что люблю его, каждой клеточкой своей души.
-Тань, знаешь, я хотел сказать тебе, что я пойму тебя, я смогу простить, если ты любишь другого, я всё готов отдать, только дай мне шанс.
-Федь,
-подожди, не перебивай, мне трудно говорить такие вещи, я никогда не признавался тебе, мне всегда надо иметь холодную голову, привык быть не эмоциональным, я не совсем владелец охранного агентства. Помнишь, ты подписывала бумаги? По бумагам ты владелец агентства, но все думают, что я. Так надо. После того, как мы переехали из Индирска, я не уволился из органов, меня перевели, я работаю в ФСБ, и раньше там работал, но тогда прикрытием был участковый. Сейчас я занимаюсь другим делом. Та женщина, которую ты видела, это подполковник ФСБ, она курирует мою операцию. Когда-нибудь ты должна была узнать это, вобщем, я работаю под прикрытием больше 7 лет, моё настоящее имя - Завьялов Борис Федорович.


Рецензии