По полной программе
- Ирина, на тебя жалуется клиент!
- На что он жалуется?
- Читаю: «В 20-45 я пришёл в ваш шоп, чтобы купить себе смокинг. Меня обслуживала продавщица Галкина. В 20-55 она подобрала мне смокинг, который пришёлся мне по фигуре и по душе».
- Семён Петрович, этот клиент за десять минут примерил пятнадцать смокингов, и всё-таки я ему угодила. Так на что он жалуется?
- Не перебивай! Читаю дальше: «В 20-59 я хотел рассказать ей о моей семейной жизни, но она упаковала смокинг в пакет, поблагодарила меня за покупку и хотела проводить до дверей».
- Семён Петрович, а что мне было делать, если он такую ахинею нёс о своей жене, что мне стало тошно.
- Между прочим, – хмуро сказал директор, – в рабочее время ты не имеешь права на тошноту! Читаю дальше: «Я не собирался покидать шоп, и предложил продавщице заняться сексом, но она отказалась. Прошу с ней разобраться самым серьёзным образом!».
- Какая наглость! – всхлипнула продавщица.
- Клиент всегда прав! – отрезал директор, – Не забывай, Ирина, что наш шоп называется «Всё для вас»!
- Семён Петрович, я сегодня кучу смокингов продала, и всех клиентов обслужила по полной программе! А этот явился перед закрытием и ещё что-то требует! Можете меня увольнять, но я таких обслуживать не обязана!
- Увольнять я тебя не буду, но советую тебе подумать над собственным поведением!
После ухода Галкиной, директор снял трубку телефона и набрал номер.
- Это я. Только что говорил с объектом твоей охоты. Извини, Валера! На сей раз продавщица права: мы работаем до 21-00. Таков порядок. Что? Опять извини: у нас задним числом с клиентами не работают. Приходи завтра вовремя, покупай себе ещё один смокинг и требуй от трудящейся культуры обслуживания. Если сможешь – по полной программе.
Свидетельство о публикации №211102200452