10. О жизни вечной

Два вопроса можно, пожалуй, отнести к самым важным, но и самым болезненным для каждого человека: Есть ли жизнь души после смерти? и Возможно ли многократное воплощение одной и той же души?

В обоих вопросах - центральные понятия «жизнь» и «душа». Речь идёт об их природных свойствах, определяющих их место и значение в рамках Бытия Природы. Природа понимаема при этом не только физико-био-химически, но как Идея Природы Всего и воплощение этой Идеи в материальных формах.

Отражение любой идеи в материи предполагает три вещи: идею саму, материальную базу и творческих работников. Библией называемы они Духом Святым, Господом Богом (Отцом) и Богом (Сыном). Именно так, от идеи до плана и организации работ, функционирует любое хорошо продуманное производство. И производство жизни не исключение. Жизнь, таким образом, – это продукт воплощения Идеи в формах материального мира.

Что тогда подразумевается под библейским «бытием», которое, очевидно, противопоставляется понятию жизни? Может быть, жизнь вечная?

Тут следует обратиться к опыту тонких сфер. Некоторые известные нам трёхмерные формы жизни имеют свои тонкоматериальные четырёх- и даже пятимерные прототипы. К ним относятся, прежде всего, многочисленные растительные формы и человек. Человек-прототип называем «душой». Происхождение его органическое, идентичное растительному. Отсюда и Эдемский сад, где человек был сотворён, а затем, оснащённый «кожаными одеждами», выслан в мир внешний (Быт. 3:20).

Тонкоматериальное соответствие человека-души –  углеводородное. Это бензол с молекулярной формулой C6H6, называемый иначе финиловым водородом. Как шестигранное снаружи и гладкое внутри белесое (бесцветное) колечко, выглядит структурно то, что является остовом, строительным элементом человеческой души.

Молекулы бензола, соединяясь в «пачки», могут образовывать жидкие кристаллы, на которые, в свою очередь, возможно записывать информацию. Эти же связанные «пачки» образуют так называемые фуллерены, каркасные углеродные нанотрубки. Молекула фуллерена является органической молекулой, а кристалл, образованный такими молекулами (фуллерит) – это молекулярный кристалл, являющийся связующим звеном между органическим и неорганическим веществом. В нанотрубки можно вещество буквально «вливать». Открытая нанотрубка обладает капиллярными свойствами, то есть она как бы втягивает в себя вещество. Отсюда и библейское представление о человеке, как о сосуде (напр., Откр. 2:27).

Бензол – неэлектролит, то есть в чистом виде он не способен проводить электрический ток. Электропроводность возникает в случае примесей к нему электролитов, в том числе металлов (см. упоминания в Библии свинца, меди, изгари серебра, напр., Иез. 22:17-22). Внедрение атомов различных металлов меняет электрические свойства нанотрубок и может превратить изолятор в сверхпроводник. Такая электропроводность позволяет проверять «человеческие сосуды» электрическими разрядами («огнь поядающий» Втор. 9:1-5; Исх. 24:12-18) на наличие различных примесей.

Это всё о человеке-душе, сотворённой в Эдеме. Но ещё ранее был сотворён первый вариант человека (Быт.1) с иными функциями. Он — не органического, а плазмо-(водородо)-газового происхождения. Эдакий мини-атомный реактор, способный к самоуплотнению путём наращивания внешних электронных орбит своих газовых тел.

Если фуллереновые люди во время жизни в теле материал собирают, наполняют свои сосуды, то люди плазмо-газовые пропускают все эти материалы, их анализируя газовыми хромотографами самих себя. То есть задача их не в накоплении материала, а в накоплении информации о качестве этого материала.

Есть и ещё одно существенное отличие первых и вторых. Фуллереновые сосуды не могут быть сброшенными, как животные тела в момент смерти человека в материи.  Плазмо-газовые тела, напротив, могут быть сброшенными на время выхода плазменной составляющей. Именно эти плазменные сущности называемы Ангелами.

Оба, человек и Ангел, воплощаются в человеческих животных телах. Это становится возможным в силу общности структур их электро-магнитной составляющей. Воплощённый человек, воплощённый Ангел и Господь Бог воплощённый, проявленный, — имеют по 144 электро-магнитных квадранта с характерными для каждого из них типом вибраций. Это «мера» человеческая, «какова мера и Ангела» (Откр. 21:17).

Так что же всё-таки подразумевается под библейским словом «бытие», в противопоставление понятию жизни? Бытие — это жизнь тонкоматериальных прототипов растений и людей.

Конечно ли бытие?

Так как речь идёт всё же о формах жизни, пусть и тонкоматериальных, то становится понятным и неизбежность их конечности. Единственное условие, выполнение которого могло бы гарантировать жизнь равную по продолжительности периоду воплощения Господа Бога, —  это приобретение способности к самообновлению, включению в творческую мастерскую Вселенского масштаба. Такое становится под силу только тем фуллереновым людям, которые вернулись к своему истоку, месту своего происхождения — Эдемскому саду. Только на этом уровне тонкоматериальности и только в силу своей неэлектропроводности («чистоты», по Библии: напр., Откр. 15:6; 19:8; 22:1) они становятся частью круговорота тонких огненных Вселенских энергий.

Но и этим людям хода назад в материю актуальной плотности нет, они не могут снова воплотиться в человеческом грубоматериальном теле. Объяснение кроется в стабильности тех или иных струнных структур. Физике известно, что колебательные возбуждения вдоль замкнутой струнной структуры могут распространяться по часовой стрелке и против неё. Результатом различных констелляций право- и левосторонних колебаний страновится способность к энантиотропии — обратимости модификаций из одной в другую при определённых температурах, давлении и прочих параметрах среды, или к монотропии, когда одна полиморфная модификация – нестабильная – может переходить в другую – стабильную, но обратный переход невозможен.

В приложении к человеку-душе, когда после сброса материального тела остаётся только одна единственная, к тому же стабильная, модификация, вывод звучит так: в актуальную среду обитания обратной дороги ему нет. Достигнув Эдемский сад, люди уже населяют тонкоматериальную «землю обетованную», обещанную им Моисеем.

Какова их участь дальше?

Здесь надо снова обратиться к функции, выполняемой эдемскими людьми: они собирают в свои сосуды продукт фотосинтеза — глюкозу, который используется для нового засевания, для питания ростка нового дерева. Они суть плоды библейского Древа Познания Добра и Зла. Вкусить от этого плода означает воплотиться в жизнь миров грубых, пустить корни, стать и самому древом Познания выбора между добром и злом, левым и правым качествами жизни.

Но и тут они всё ещё не становятся неотъемлемой частью бессмертной части Бытия Бога, Его «внутреннего храма» (Откр. 11:2), хотя продолжительность их бытия равна продолжительности воплощения Господа Бога Яхве.

Другое дело, если бы человеку было дано вкусить от плода Древа Жизни. Только тогда смог бы он войти в круговорот жизни вечной: "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно" (Быт. 3:22).

А что происходит с теми людьми, кто эдемксих глубин не достиг или вовсе ушёл на периферию атома Вселенной?

Периферийное бытие продолжительней для наблюдателя отсюда, потому что чем плотнее материя, тем медленнее протекание в ней процессов. В сферах тонких процессы значительно ускорены, опять же для наблюдателя отсюда, который воспринимает время опережающе по отношению к актуальному. Поэтому сказать однозначно, что продолжительность бытия на периферии дольше или короче, чем в глубинах материи, представляется не только затруднительным, но и бессмысленным.

Следует скорее говорить о качестве бытия. На периферии оно погружено во тьму и ужасную плотность, стремящуюся к  двухмерности плоской поверхности чёрного озера, полностью поглощающего свет, ничуть его не отражая и не проводя.

В тонкоматериальных сферах светло: светлее от сферы к сфере. Люди приобретают  способность к дифференциации частиц пространства настолько, что они парят, летают. Из энергий окружающего пространства творят они силой мысли, например, излюбленные ещё при жизни блюда, но не растения, животных или продукты питания: это под силу только Ангелам. Общаются друг с другом тоже мысленно. Все бытующие работают в области каких-либо теоретических или прикладных знаний согласно способностям и интересам. Отдыхают привычным и не совсем привычным для нас здешних образом.

Знают ли люди там о своей конечности, если ими не достигнут эдемский уровень? Да. Им это известно. Для некоторых всё ещё открыты возможности перехода в более тонкоматериальные сферы: например, после чистки их сосудов и отбывания положенного наказания. Подъём тогда становится возможным вплоть до Эдема.

Те же, кто заведомо лишён подобного потенциала, иногда изъявляют желание последовать за своим любимым мужем или женой, срок которого уже истёк. Ангелы пытаются такого человека уговорить не совершать добровольного ухода. Если никакие увещевания не помогают, то эта добровольная жертва принимается. Почему жертва? Потому что он жертвует при этом оставшуюся жизненную силу на благо остальных. Церемония забора остатков жизненной энергии проводится Ангелами высокого ранга. Человека укладывают на высокое белоснежное ложе. Ангел устанавливает вокруг его головы отвод для серебристо-жемчужной жидкости, которая стекает, капает в небольшой серебристый сосуд наподобие аптечного пузырька. Близкие и родственники на эту церемонию не допускаются, даже если среди них есть воплощённые высшие сущности, потому что процедура эта по своей эмоциональной напряжённости для них трудно переносима. По окончании церемонии неподвижный жемчужно-серый, почти хрустальный на вид сосуд бывшего человека остаётся возлежащим на ложе-пьедестале его собсвтенной божественной чистоты. Так сотворил он себе сам «памятник нерукотворный», цитируя великого поэта А.С. Пушкина. К нему, этому памятнику, могут приходить все желающие почтить усопшего, в этот раз усопшего навеки.

Так выглядит жизнь конечная.

И только плазмо-газовым людям открыты все возможности для жизни вечной, потому что они являются светоностными сущностями, состоящими из двух вечных элементов: водорода и гелия. То есть продолжительность жизни их в различных модификациях не ограничена и они могут воплощаться в человеческих телах многократно.

Вывод звучит так: жизнь вечная возможна — в формах абсолютной светопроводности. Световая энергия (она же элекртомагнитная, она же плазменная) колоссальной, бесконечной мощности, потому что срабатывает механизм самообновления и замкнутой циркуляции всех подсистем, всех форм её отражающих, несущих и проводящих.

«Да будет свет. И стал свет» (Быт 1:3). Так бесконечно начинается и так бесконечно  заканчивается жизнь Творца в материи.


Рецензии