тихо...

Вечер тихо сменит ночная мгла…
Опускаясь на крыши домов…
И тихо шепчет тишина…
Сказку небесных снов…
И под тихий шепот тот уснут...
 Укрытые вуалью мечты...
 И зайчик, и лисенок плут...
 И синички, и воробьи...
 А полумесяц не спеша...
 Тот охранять будет сон...
 В помощь ему ушастая сова...
 Ухает на небосклон.

вдохновляясь строками Татьяны)


Рецензии
Балу, мне кажется, ты только не сердись, "объятые вуалью мечты" , хотя звучит красиво, но "вуалью объять нельзя"... Понятно , что Поэт, а ты поэт, допускает разные ассоциации в своих стихах, но в данном случае, уж как-то меня зацепило.
Я долго думала, прежде чем тебе это написать, у нас на Прозе принято либо хвалить, либо смолчать, но я решила все же написать, потому как считаю тебя своим Мудрым Другом!

Удачи и снова привет Крошке!!!!!!

Любовь Архипова   22.10.2011 21:40     Заявить о нарушении
отчего ж злитсья)))) исправлюсь)))
у меня скидка 50% на казаха))))

Медведь Балу   23.10.2011 08:57   Заявить о нарушении
Ты- мой самый мудрый Казах!))))))))))))))))

Любовь Архипова   23.10.2011 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.