Внутренний голос

     Утро. Я просыпаюсь. Внутренний голос:
     - Ты когда поедешь к тётушке?
     - Поеду.
     - Когда поедешь?
     - Ты что с цепи сорвался? Всю ночь меня караулил?
     - Ты когда поедешь к тётушке?
     - Я могу позавтракать?!
     К тётушке, в Ростов Великий, ехать надо. В последний раз, пять лет назад, как был у неё. Уже стыдно перед ней, каждый год ей обещаю приехать.
     - Я без работы сейчас. Деньги нужны, чтобы ехать.
     - Деньги на Чёрный День у тебя есть!
     - А проблемы, одна за другой. Растут как грибы. Я эти поганки – косить не успеваю.
     - Нет безвыходных ситуаций. Есть безвыходные люди.
     Он ещё афоризмы знает! День испорчен. Надо что-нибудь придумать, чтобы он меня не мучил. Давно бы уже поехал, если бы не родня. Если поеду – значит, всё время пить. К каждому надо зайти. Генка, двоюродный брат, живым просто не выпустит. Пока весь магазин не выпьем – не успокоится. Откажешься пить – не поймёт. В Краснодаре то же самое. Интересно, могу ли я поехать к кому-нибудь к своим и не пить?… Нашёл! К тётушке, в Днепропетровск!... Всё правильно, Днепропетровск не в России, а на Украине. Как это всё объяснить внутреннему голосу? Не представляю!
     - Сегодня в железнодорожные кассы зайду, узнаю, как доехать, чтобы пересадок было поменьше…
     Сделал кое-что по дому и иду в железнодорожные кассы.
     - Девушка, как мне отсюда, попасть в Ростов Великий и чтобы пересадок было поменьше.
Девушка, красивая, ищет по компьютеру мой город
     - Воркутинские поезда через такой город не проходят.
     - Как это нет?! Любой поезд из Воркуты или из Лабытнанги до Москвы проходит через него. Я не помню: какой из них останавливается там, а какой идёт без остановки. Не хочу через Ярославль добираться, почти двое суток в поезде трястись, и неизвестно, сколько там электричку ждать.
     Девушка снова ищет мой город
     - Лабытнангский тоже через такой город не проходит.
     - Я, лично, пять лет назад, отсюда - туда ездил!
     - Мужчина, такого города по пути следования поездов в Москву в компьютере нет.
     - Девушка, этот город старше Москвы! Одна дорога от Ярославля до Москвы!  Поезда по воздуху прыгать не умеют!
     - Мужчина, я вам в который раз говорю, такого города нет. Я вызову сейчас милицию.
     - Не надо милицию! Сам уйду! Исчез целый город на железной дороге, и вы ещё возмущаетесь!
     С ненавистью смотрю на её компьютер. Я всегда говорил: компьютер – это зло! Зачем самому думать – если компьютер думает! Вот так люди сходят с ума! Исчез целый город, со всей моей роднёй! Иду в другие железнодорожные кассы, хорошо, что они на соседней улице. Надо же найти свою родню.
     - Девушка, как мне попасть в Ростов Великий и чтобы пересадок было поменьше.
     Девушка, красивая, ищет по компьютеру мой город:
     - Такого города, по пути следования наших поездов в Москву, нет.
     Дело принимает серьёзный оборот. Я уже отсюда не выйду: пока мне не найдут мою родню.
     - Девушка, этот город в часе езды от Ярославля в сторону Москвы. Дорога одна.
     - А я знаю этот город, когда мы ехали Воркута – Адлер, мы останавливались в Ростове на двадцать пять минут.
     Земля уходит из-под ног.
     - Девушка, я не могу поместить Азовское море, реку Дон, Ростов между Москвой и Воркутой.
     - Что вы мне говорите?! Я же ездила!
     Мы тупо смотрим друг на друга. Внутренний Голос:
     - Ей хуже, чем тебе! Помоги ей!
     - Почему я должен постоянно кому-то помогать?
     - Ты мужчина!
     - Да. Мужчина может всё. Но не всегда! Сколько я могу тебе это объяснять... Мужчина (любой) - вечный должник перед женой, семьёй, Родиной, партией (если его угораздило туда вляпаться) и т.д. до бесконечности. А всё началось с Адама! Это он, как последний лох, повёлся на соблазн (послушался Еву), и с тех пор права его "ту ту..." А что ему стоило сказать: "Молчи женщина!", проявить твёрдость характера и жить в Раю?... Она тебе понравилась?
     - Да.
     - Что ты в ней нашёл? Манекенщица, топ-модель.
     - Тебя только кустодиевские женщины интересуют.
     - Правильно. Я не собака. Я на кости не бросаюсь. Может ты толстый – поэтому тебе худенькие нравятся?
     - Я даже не знаю - какой я.
     - Тяжёлый случай… А видеть ты можешь?
     - Могу. Только себя увидеть не могу – я невидимый.
     - Оно и к лучшему, что на себя смотреть… Она тебе нравится?
     - Да.
     - Что только для друга не сделаешь...
     - Девушка, мы так с вами, не только Ростов Великий, но и всю Россию сейчас потеряем. Давайте сначала. Поезд Воркута – Москва. Он доезжает до Ярославля. Вот с этого момента помедленнее. Час следования, поездом, от Ярославля в сторону Москвы – стоит город. Другой дороги нет. Мне нужен этот город! Может, его уже переименовали – у нас возможно всё! Предположительно, этот город называется Ростов Великий!
     - А у нас есть атлас железной дороги!
     - Это то, что надо!
     Девушке уже самой интересно – где же этот город? В этот момент в кассы заходит женщина, в руках у неё железнодорожные билеты. Девушка находит атлас и начинает его изучать. Я не могу ей помочь – нас разделяет стекло.
     - Такого города около Ярославля нет.
     Женщина видит, что это у нас надолго и говорит:
     - У меня горе. Можно я сдам билеты?
     Девушка:
     - Вы же видите, я работаю.
     У женщины по лицу идут слёзы.
     - Девушка, у женщины горе. У меня по топографии в институте была пятёрка. Дайте мне, пожалуйста, ваш атлас и  я вам найду этот таинственный город.
     Девушка нехотя даёт мне атлас и принимает билеты у женщины. Главное мне спасти Ростов Великий. Если его спасу, то спасти всю Россию – это уже дело техники. Начинаю летать по атласу. Внутренний голос:
     - Ты зачем соврал, что у тебя была пятёрка по топографии?
     - Не знаю как ты, а я учился на геологоразведочном факультете целый год, на вечернем.  Была не была – какая разница. Так мне ей помогать или нет?
     - Да! Какая она красивая!
     - А что некрасивым помогать не надо?
     - ….
     - Вот ты и попался.  Мне стыдно за тебя. Не бывает в жизни некрасивых женщин! Не всем же быть, как Оксана Фёдорова, ”Мисс Вселенная”. Свет потуши или глаза закрой и думай, что она самая красивая. Жизни не знаешь!
     - Не придирайся к словам. Я просто растерялся.
     - Почему мы с тобой такие разные? Может ты не мой внутренний голос?
     - Нет, твой!
     - Как скажешь… Хорошо, что ты не пьёшь... А этой стерве, из ЖЭУ, я помогать не буду, даже если ты попросишь, хотя она и в моём вкусе.
     - Почему?
     - Ты забыл, как она нахамила?
     Нашёл! И не верю своим глазам! Один город – а  в атласе под ним два названия: Ростов и Ростов Ярославский. Так Ростов или Ростов Ярославский?!! С девушкой всё понятно – она слишком красивая для этого. Но это же атлас!!
     Девушка уже заканчивает принимать билеты, я с тоской смотрю на её атлас, на её компьютер, жду, когда она освободится…
     - Девушка, вот в этот город Ростов, - я ей возвращаю атлас и показываю, - он же Ростов Ярославский, он же Ростов Великий, мне нужен плацкарт, нижнее место и через неделю обратно. Сколько стоит плацкарт?
     Девушка смотрит по компьютеру:
     - Да, есть такой город. Плацкарт стоит две тысячи триста рублей. Но билетов нет.
     - А купе сколько стоит?
     - Шесть тысяч триста. Билеты есть.
     - Сколько?!
     - Шесть тысяч триста.
     - На самолёте и то обойдётся дешевле. Даже на оленях  будет дешевле.
     - Как это на оленях, это же почти до Москвы?
     - Так уже вторая половина октября. Уже зима на носу. У чукчей арендую оленей, здесь ребята помогут с каретой или сани сделаем, по дороге таксовать буду, я еще шашечки где-нибудь нарисую! Кто же откажется прокатиться с ветерком?! Помните Андерсена “Снежная Королева”?
     - Как будет красиво! Карета! Благородные животные!
     С меня хватит. Я прощаюсь с лучезарнейшей улыбкой и спешу удалиться.
     - Она твоя. Спасай. Я посмотрю, что кроме болтовни ты можешь! 
     После такого можно и бутылку хорошей водки взять - спас свою родню и Россию! Неспокойно что-то на душе. Бутылка водки, как в морозильнике стоит, так и стоит. Уже шесть часов, как его нет. Моё фото уже второй раз со стенки падает… Уже успел порезаться кухонным ножом, и даже любимый кот на меня шипит! Обиделся он что ли на меня? Я же на него не обижаюсь. А он неплохой, даже какой-то наивный. В женщинах только не разбирается. Куда же он пропал? Если он не придёт, объявление придётся давать. Ведь пропадёт ни за что. Вознаграждение дам: пускай мне его приведут обратно…
 


Рецензии
На это произведение написана 191 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.