Без него

- Але, Мила, привет, ты как?..
- Маааам..- Сквозь всхлипы и глотание слез.
- Мила, о, небеса, что с тобой?!?!
- Мааам, он уехал, понимаешь?!.. Его нет рядом, а я..- Снова звонкий всхлип,- а я просто умираю.. Мам, я готова убить себя, маааам, я к нему хочу, я с ним хочу, я не могу без него, мааам..
- Господи, Мила.. Ну.. Что ты.. Тихо-тихо, я с тобой, можешь хоть целый день рыдать мне в трубку, я отменю все дела, только это не поможет!!
- А что поможет, мам?.. Только он поможет, а его нет, понимаешь, мааам?..- Громкие рыдания.
- Мила, Милааа, ты слышишь меня вообще?! Я тебе говорю, что слезами горю не поможешь, это..
- Это не горе, мам, это конец.. Я не могу так, даже десяти часов не прошло, а я уже с ума схожу!!.. Мааам, я еле в универе сдержалась, я не знаю, как там истерику не устроила.. Мааам, мне очень плохо, почему тебя нет рядом? Почему его нет рядом? Почему никого нет рядом, маааам?!
- Ну, все.. Успокойся. Том бы не хотел, чтобы ты сошла с ума, я уверена. Он просто не хотел, но это судьба, Мила, понимаешь?.. Это просто временные трудности и испытания на прочность, их просто надо пережить. Именно пережить, а не спиваться или сходить с ума.
- Ооо, а про спиваться я как-то даже не подумала, спасибо, мам, за совет!..
- Вот только попробуй прикоснуться к бутылке, я приеду и все руки тебе оторву!!!!
- О, и я сдохну от потери крови, отлично, приезжай, мам!!- Подойдя к бару и достав бутылку с виски, она снова истошно зарыдала - виски, он такого же цвета, как глаза Тома. У Милы просто началась истерика, она то нервно ржала, то буквально выла от подступающих соленых слез.
- Мила!! Мила, не смей, слышишь?! Не смей даже думать о смерти или о чем-то подобном!!
- Да?! А что мне делать?! Ты вот знаешь, а я на кухне живу, да.. А знаешь, почему?! Потому что здесь мы провели все наше последнее утро, и эти стены помнят его образ и показывают мне его периодически..
- Мила, я тебя просто заклинаю, не сходи с ума, ты просто превращаешься в какую-то сумасшедшую!..
- Фуу, мааам, что за скверные слова?! Где ты их понабралась?- начинает снова истерически смеяться.
- Да от тебя, любимая моя!! Так, все, давай, прекращай ржать, как ненормальная и реветь, как девочка..
- Как я хочу к Тому, маааам, я снова плакать начинаю, у меня скоро слез не останется.. Ааа..
- Вот и славно, перестанешь ныть и займешься делом..
- Ладно, ты меня вроде как успокоила чуть-чуть, а то я тут уже чуть на стены не лезла..
- Я рада, что хоть чем-то смогла тебе помочь.. Береги себя, родная, я ведь так волнуюсь, не наделай глупостей никаких, умоляю..
- Хорошо, мам, я постараюсь,- всхлипы постепенно прекращаются,- я тебя люблю.. И его люблю..- Вновь по щекам текут слезы..
- И я тебя люблю.. Тому привет..
- Я обязательно передам, пока..
- Пока, родная..

Марта положила трубку и тут же набрала номер Антуана.
- Здравствуйте, Марта..
- Добрый день, Антуан. Слушай, у меня времени мало, так что перейду прямо к делу.. У меня есть одна просьба..
- Внимательно слушаю..
- Присмотри, пожалуйста, за Милой. Она мне только что звонила и час просто заходилась в истерике.. Я очень за нее боюсь, она так с ума сойдет от одиночества.. Или сопьется вообще..
- Ой, Марта, вы не представляете, как я, как вообще все мы волнуемся за нее, я просто ее сегодня в универе не узнал, она как тень ходила все время. Казалось, вот-вот зарыдает и убежит.. Я ее обязательно навещу и обещаю как-то отвлекать, хоть это почти невозможно.
- Обязательно, Антуан.. Я просто умоляю, помоги ей не сойти с ума, на колени просто встаю..
- Ну, перестаньте, не надо, я буду делать все, что в моих силах..
- Я очень на тебя надеюсь.. Благодарю!! Счастливо..
- Пока, Марта.. И вы берегите себя. Я уверен, она скоро к вам сама приедет..
- Ох, надеюсь..

Звонок телефона возвращает заплаканную и полусонную Милу к жизни, наконец-то он звонит!
- Але, сладкая моя, привет..
- Тоооом,- начинает плакать,- Тооооом, мне так плохо, Боже мой, я сейчас себе вены исполосую просто, твой голос, как он близко, это невыносимо.. Тооом, приезжай обратно, умоляю..
- Мила, мне таких разговоров не надо, я трубку брошу, если будешь продолжать в таком духе, поняла?
- Ладно-ладно, только перестать плакать я не могуууу… Тоооом, где ты?..
- Я переехал границу с Латвией, остановился вот у ресторана, так соскучился, что решил позвонить.. И сейчас, кажется, тоже завою от близости твоего дыхания и голоса.. Как же я хочу к тебе..
- И я, Том.. Тооом, мне так плохо, я просто как убитая хожу..
- Я тоже езжу сам не свой, представляешь, еще ни разу ничего не нарушил, меня все обгоняют, я плетусь, как черепаха просто..
- Это хорошо, Том, я хоть волноваться не буду.. Хотя, нет, я все равно буду, Тооооом..
- Скажи еще раз..
- Тоооом, Тооом, Тооом..
- Ммм, как я хочу тебя сейчас, вот прямо здесь, на обочине, на байке, чтобы все видели и слышали.. Твою мать, как сердце ноет..
- Том, я тоже так хочу, я согласна даже при всех, мне вообще все равно теперь..
- Мне тоже..
- Том..
- Ммм?
- А я переехала на кухню жить..
- Ахах, ты первая, кто заставил меня сегодня улыбнуться..
- Я сейчас тоже улыбаюсь..
- Как бы я хотел увидеть твою улыбку..
- А я твою.. А сфотографируй и отправь мне?..
- А ты мне свою, идет?
- Конечно.. Так вот, тут такой запах.. Понимаешь, твой.. Наш, нашего последнего утра. Такой бесконечно нежный и печальный. Ну вот, я снова плачу, что я за размазня..
- Тогда мы оба просто сопляки, потому что я тоже теперь вспомнил, и у меня полились слезы, Мила, бл*дь, что ты со мной сделала? Я стал таким сентиментальным.. Сука.. На меня люди пялятся, как будто я урод какой-то.. Да и плевать, главное, что я с тобой разговариваю.. Мне кажется, что ты рядом, и я почти тебя вижу..
- А я тебя в самом деле вижу, меня начинает глючить.. – снова легкая, печальная улыбка у обоих,- просто эти стены, они тебя отзеркаливают, понимаешь? Я теперь даже спать буду на кухне, потому что она тебя помнит и мне дает пробовать снова по капле.. Как я хочу тебя поцеловать..
- Ой, молчи об этом вообще, у меня губы просто отвалятся, так болят, это просто невыносимо, у меня никогда такого не было..
- У меня тоже..
- Мил..
- Ммм?..
- Я люблю тебя, моя сладкая..
- И я тебя люблю.. Как приятно это слышать, просто до дрожи и слез..
- У меня такие же ощущения, когда я так говорю..
- А я часто это говорю стенам и, соответственно, твоему фантому..
- Мила, ты бы пореже говорила с ними, ты мне психически здоровая нужна!- Легкий смешок.
- А что, если я сойду с ума, ты меня бросишь?!
- Ну.. Что ты такое говоришь?! Это же я, получается, довел тебя до такого состояния, так что клятвенно обещаю, что буду ухаживать за тобой день и ночь!!
Наконец-то оба начинают громко смеяться.
- Ага-ага, я согласна, если что, так маме и передай!!
- Кстати, передавай от меня Марте привет и тысячи глубочайших извинений за то, что свожу ее дочь с ума..
- А она тебе уже передавала привет, я ей днем звонила, просто не выдержала и рыдала ей в трубку часа два..
- Ну, все.. Она теперь считает меня извергом каким-то..
- Нет, она просто теперь знает, что я просто сумасшедшая, она мне так и сказала.. Объяснила, что это временные трудности и испытания на прочность, их просто надо пережить. Именно пережить, а не спиваться или сходить с ума. Так что в свою очередь я клятвенно обещаю меньше разговаривать со стенами и вызывать твой фантом, а то так и, правда, до дурки недалеко..
- Ладно, моя сладкая..
- Да, родной мой, тебе пора?..- Снова предательски защипало глаза..
- К сожалению.. Бл*дь, я сейчас снова расплачусь, как баба последняя, а потом на меня официантки, как на последнего дибила смотреть будут! Ну, все, плачу.. Я же говорил..
- Да я так уже весь день проходила!! И плевать мне на них всех!!
- Мне тоже тогда вообще пофиг!!
Снова смеются, это хорошо.
- Пока, моя сладкая, целую в твои самые сочные, мягкие и медовые губы очень-очень сильно, кусаю тебя всю и облизываю с головы до пят..
- И я тебя везде-везде зацеловываю до исступления, до полусмерти.. Сукааа, как же я хочу этого.. Сейчас опять реветь буду.. Тооооом..
- Ааа, ни слова больше, я сам ною уже полчаса.
Синхронная улыбка.
- До связи, сладкая. Я очень скоро снова позвоню..
- Я буду ждать.. И скучать, слышишь?! Я скучаю..
- И я скучаю невыносимо, пока..
- Пока.. Уже жду следующего разговора..

Все. Пошли короткие гудки, и на разных концах только что прервавшейся связи два любящих человека закрывают лицо руками и начинают горько плакать. В первый раз за все время знакомства они будут засыпать в разных странах, городах, холодных постелях, воображая, что совсем рядом тихо сопит и ворочается их собственное счастье.
Сфотографировав свои вымученные, выстраданные, но все же улыбки, и отправив их друг другу, они на мгновение посветлели и даже улыбнулись, грустно так, но в следующее мгновение снова оба заплакали от щемящей в груди тоски, невозможности ощутить эти пухлые губы, потрогать, провести пальцами, а потом укрыть в страстном и нежном поцелуе, просто нельзя, никак. И это убивает. Каждый из них положит телефон на соседнюю подушку своей постели и будет до одури всматриваться в столь любимое лицо, представляя, что это вовсе не фото, а вот он сам, собственной персоной, лежит сейчас напротив и печально улыбается в ответ на твою абсолютно идентичную улыбку.
В первый раз они уснули порознь. Заплаканные, эмоционально уставшие и абсолютно несчастливые.



Месяц без него.

- Мила, ну, ты когда снова станешь живой, а?..
- Ой, Антуан, отвали, прошу, и так тошно..
- Конечно тошно, так бухать!! Слышишь, подруга, завязывай давай, я боюсь за твое состояние!! Ты скоро совсем загнешься с такой жизнью!!
- Да и отлично, я к этому и стремлюсь, может быть..
- А как же Том?! Он же приедет, Мила, очнись!!
- Да он мудак!! Он уже третий день не звонит, хотя еще в таких странах, откуда может позвонить, понимаешь?! Да как он смеет?!?!
- Блин, ну, а вдруг, проблемы какие с телефоном, или с симкой, тебе ли не знать, как заграницей с этим туго..
- Да все я понимаю, но и ты меня пойми, я просто не могу уже дышать без его голоса.. Кажется, еще минута, и я вообще задохнусь у себя на кухне. И никто даже не будет меня искать.. Вот надо же было так вляпаться! Какая я идиотка, просто поражаюсь.. Я безнадежна, да?
- Мила, перестань на себя наговаривать!! Ты такое счастье отхватила в виде Тома, сама же так говорила! А все это просто временные трудности, не все же идеально должно быть?..
- Идеально, я не ослышалась сейчас?! Да у нас с самого начала был полнейший пистон!! Да я лучше каждый день буду в этих гонках участвовать, и мне ноги отшлифует там по колено, чем вот так без него подыхать!! Я просто не знаю, что делать, Антуан.. У меня опускаются руки..
- Навести Марту, друзей, что ты, в самом деле? В тату-салон загляни, ты же давно хотела..
- О,да.. Единственное, что я смогу на себе набить, так это его имя по всему телу и мольбы об убийстве!! Охренеть, как весело и красиво будет..
- Да просто возьми свои рисунки и посоветуйся с мастером, вдруг, найдется такой больной, который на тебе это набьет..
- Ты про запястье?..
- Ну, а про что же еще?! Додумалась ведь, жесть просто..
- А Тому понравится, я уверена!!
- Так езжай и сделай, если так уверена!!
- А вот поеду и сделаю, все!!
- Тихо-тихо, не ори.. Слушай, а, может, придешь тогда перед отъездом к нам на ужин? Мы приготовим что-нибудь втроем, посидим спокойно, по-домашнему..
- Извини, Антуан, но нет, не могу.. Я хочу побыть одна, мне это нужно..
- Снова напьешься и будешь рвать ваши фотографии? Ты ведь руки вместе с ними себе режешь, полюбуйся!!
- Да знаю я, что ты мне тычешь их постоянно?! Я случайно, один раз всего.. Знаешь, как орала?..
- Ладно, только обещай, что это последний раз!! И завтра же ты едешь в Марте на лечение!!
- Обещаю..
- И, если что, звони, я приеду в любое время дня и ночи!!
- Хорошо, пока.. Спасибо..
- Да не за что.. Береги себя, умоляю..
- Я постараюсь..

Сегодня она напьется в усмерть, напьется так, что не сможет подняться с пола и уснет прямо там, на кухне, среди разбросанных бутылок, грязных оберток и многочисленных совместных фотографий. Она просто не сможет на них спокойно смотреть, поэтому беспощадно порвет, а потом со слезами на глазах и мольбами о прощении будет собирать и склеивать. Попробует позвонить, но, как обычно, совершенно неудачно. Снова заплачет, в пьяном бреду будет шептать что-то о несправедливости. И, действительно, почему только Том может ей звонить? А как же наоборот, почему нельзя? Кто придумал эти тупые правила?! Ах, да, это он, его самый родной.. Том.. Любовь и ненависть в одном флаконе, разве так может быть? Кто знает, у Милы сейчас все может быть, это точно. Она снова не позвонит маме, пятый день уже. Снова ее расстроит нечаянно. Она всегда все делает нечаянно: живет, ездит, танцует, влюбляется, теряет, разочаровывает, напивается. Жалко, что Том не оставил ей наркоты, может, сейчас она была бы в полной уверенности, что Том дома, слышала бы его голос, чувствовала бы его дыхание, кожу, тепло. И пусть это были бы всего лишь жалкие и недолгие галлюцинации, пусть, лишь бы столь нужное ощущение присутствия в этом заточении его, самого родного. А алкоголь так не может, он не помогает, его всегда мало, а когда много, тогда обязательно невыносимо плохо. Миле снова плохо, точнее сказать, ей всегда плохо, а вперемешку с алкоголем просто дико.. Она боится себя такой, но рука сама всегда предательски тянется к очередной бутылке с гадостью цвета его глаз. Странно, но она раньше никогда особо напиваться не любила, хотя делала это с завидным постоянством, да и виски тоже не жаловала - в чистом виде очень обжигает, а газировку Мила не пьет - вредно. Да, напиваться каждый день всякой дрянью не вредно, а газировка - вредно. Еще конфеты вредно и сигареты, а алкоголь - ну что вы, никогда. Его даже в профилактических целях немного полезно. Это да, но не виски же, три бутылки, чистого.. Вдруг он перестал быть обжигающим и стал просто напоминанием, ярким и болезненным. Как сейчас - болит печень и сердце, желудок и душа. И так всегда, почти каждый день, точнее, вечер, если она не приходит домой и, загнанная собственноручно и добровольно, просто не падает на кровать совершенно без сил. Она просто уже не может по-другому, это превратилось в зависимость. Пора ехать к маме, точно, она вылечит, она поможет. Правда, сначала отругает, как следует, но это же мама, она не может иначе, она хочет, как лучше.
Все, решено, завтра же она едет в Москву, к маме, друзьям. Заодно и в тату-салон заглянет, она давно хотела набить что-то на себе. Да, точно, все завтра, а сейчас спать прямо здесь, среди разбросанных бутылок из-под виски цвета его глаз, грязных оберток и разорванных многочисленных совместных фотографий. Склеивать их и плакать она тоже будет завтра.. Все завтра..


Рецензии
одни любят-
вторые - позволяют себя любить!!

с наилучшими пожеланиями Лили оказаться во-2-х рядах!!))

Джавид Джалил   22.10.2011 12:19     Заявить о нарушении
спасибо огромное, что потратили время и прочитали.. и за пожелание спасибо!!

Лолита Шелегова   22.10.2011 17:56   Заявить о нарушении