ручей

маме принесли подарили тарелки - зачем?
у нее ведь много таких вещей
здорово, если бы где-то недалеко был ручей
с чистой водой
чтобы можно было пускать корабли
и даже не прикасаясь земли слышать журчащие звуки
ручьям не до скуки
их удел бежать,
их ество - побег -
не устающий шум,
неугомонный бег
вот бы мне стоять
и на него смотреть
и слушать шум
и видеть бег
и палец в воду иногда,
чтобы вода плескалась в берега
ведь здесь ручей,
а дальше он река
из под земли, из родника
он через реки и моря - в океан
где чьи то ноги, берега...
в океанах рассыпаны континенты и острова
где производят тарелки, чтобы мы были сыты, наверняка,
нет на земле пустяка


Рецензии
я хотел бы стать водой
изменчивой но одинаковой
подвижной и замерзшей в лед
что бы внутри рыбы спящие
с неморгающим взглядом
застыли
я бежал бы ручьем,
волнами бил в неведомые берега,
осыпался из тучь
на чьи-то романтические головы,
слезами из глаз,
первым глотком уставшего путника,
каплей морской стекающей
по загоревшему плечу,
я хотел бы стать водой
я хотел бы стать - жизнью.

Олега Вещего Змей   22.10.2011 17:11     Заявить о нарушении