11 гл. - Подробности начала

Глава 11. ПОДРОБНОСТИ НАЧАЛА


Она отчаянно покраснела.
- Я не просто хотел тебя… я с ума сходил от желания… но мне не хотелось, чтобы это было… в спешке… хотел, чтобы по-настоящему, чтоб ты тоже хотела этого так же сильно, как я… до безумия… Даже не знал, что бывает желание близости такой силы!
- А сейчас? – она провела рукой по его плечу, и он вздрогнул.
- И сейчас… еще сильнее!
Он перешел на шепот, целуя ее все жарче, пока она не почувствовала, как желание его любви затуманивает мозг.
- Саш, – на миг оторвавшись от его губ, прошептала она, – дверь надо закрыть.
- А? Дверь?
Он рывком соскочил с дивана, тихо прикрыл дверь и вернулся к ней, она, смутившись своей наготы, попыталась прикрыться платьем, но он отшвырнул его, припал к ее телу губами, и, закрыв глаза, она отдалась его власти, снова теряя разум, наслаждаясь огненным фонтаном в голове, сладкой истомой в теле и… счастьем от того, что он рядом, что он никуда не уйдет, и можно сколько угодно дремать на его плече, трогать его пальцами, гладить его руки и целовать… где угодно… И он снова замирал под ее сладкими губами, проваливаясь в бездну наслаждения ее любви и страсти.
Потом они пили чай с тортом, и он слизывал с ее губ взбитые сливки, упиваясь этими мгновениями, а она смущалась, понимая, как ей это нравится.
- Уже поздно, – оторвалась она, наконец, от его губ. – Надо постель стелить.
- Приглашаешь? – он подмигнул, и она бросила в него салфетку.
И долго еще он не давал ей уснуть, пробуждая в ней желание своими жаркими губами, сильными и нежными руками… и всем остальным. И она с наслаждением упивалась его ласками, пока еще была в состоянии отличать реальность от небытия блаженной нирваны любви.
Она даже не подозревала, что в постели можно проделывать столько всего… интересного, от чего замирало сердце и вырастали крылья за спиной! То, что она видела в фильмах, сейчас происходило с ней, Алисой! То, что когда-то казалось… нескромным… на самом деле дарило бесконечно блаженство для души и тела. И отрываться от Саши не хотелось, но вскоре сон ее окончательно сморил, и она уснула, впервые за это время так спокойно, как засыпают счастливые дети.

Утро было пасмурным, но при звонке будильника Алиса легко поднялась, потянулась, опасливо покосилась на вторую половину дивана, но она была пуста. Только примятая подушка напоминала о том, что там недавно спал мужчина.
Алиса непонимающе провела по ней рукой, торопливо накинула халат и, выскочив на кухню, замерла: спиной к ней возле плиты, следя за молоком в кастрюльке, стоял Саша. Она тихонько подошла, прижалась к нему, и он, вздрогнув от неожиданности, повернулся:
- Алиска! – прошептал в самое ухо, поцеловал ее теплые губы.
- Господи, я так напугалась, когда проснулась и увидела, что тебя нет! – она снова прижалась к нему, почувствовав себя такой счастливой, что сжалось сердце.
- Глупенькая моя! – выдохнул Саша, целуя ее руку, лежащую на его плече. – Да разве я могу уйти от вас? Вы – моя семья, моя настоящая семья! И я никогда, никому не дам вас в обиду! Мы все время будем вместе, если… вы захотите!
- Ой, молоко! – засмеялась Алиса, успев за его спиной подхватить кастрюльку, в которой уже запенилось, поднимаясь, молоко.
Они посмотрели друг на друга, и он снова коснулся ее губ, потом чуть отстранился:
- Все, Алиска, иди умывайся, а то… я наброшусь на тебя прямо здесь и сейчас.
Она, смеясь, выскользнула из его объятий и кинулась в ванную, но едва за ней закрылась дверь, как на пороге возник Саша:
- Нет, я не могу устоять перед тобой!
И Алиса только широко распахнула глаза, стоя с зубной щеткой в руке, потом кинула ее в раковину, предаваясь безудержной обжигающей страсти. Это было так упоительно! Она даже не думала, что короткий секс с утра может быть таким… умопомрачительным! А потом, вытолкнув Сашу за дверь ванной, она привела себя в порядок, и, счастливо улыбаясь, пошла будить сынишку.
- Владик, сынок, пора вставить.
Тот моментально сел в кровати, словно только и ждал, когда она коснется его волос:
- А дядя Саша дома?
- Дома, завтрак готовит, – все также с улыбкой ответила Алиса.
- Ура! – спрыгнул с кровати Владик и кинулся на кухню. – Дядя Саша! Дядя Саша! Доброе утро!
- Доброе утро! – ответил тот.
Алиса видела, как Саша прижал его к себе, чмокнул растрепанные на макушке волосы, и, довольный, сынишка крепко его обнял.
- Так, – сказала она, подходя к ним, – а кто тут у нас еще не умывался?
- Ой! Я сейчас! – и Владик умчался в ванную.
Они завтраками все вместе, и Владик щебетал, что-то рассказывая, а Саша с улыбкой слушал, то и дело отвечая на детские вопросы.
Когда стали одеваться на выход, обнаружили, что троим в коридоре тесно, и Алиса, подождав, пока мужчины застегнут куртки, выпроводила их на лестницу:
- А теперь ждите меня на улице, я вас сейчас догоню.
И она стала торопливо одеваться.
Когда выскочила из подъезда, первое, что увидела – обалдевшее лицо Таиры.
- Привет! – кинулась Алиса к подруге, потом обняла Максима.
- Привет! – все также удивленно округлив глаза, та смотрела то на Алису, то на Сашу.
Сегодня они втроем ждали, пока мальчишки, помахав им руками, забегут в здание школы. И Алиса видела, как Таира украдкой посматривала на Сашу, который сиял от счастья.
До работы ехали, пересмеиваясь всю дорогу.
Конечно, Таира почти сразу прибежала к подруге в кабинет на утренний кофе.
- Ну, Алиска, ты даешь! – только и сказала, привычно присаживаясь на стул.
- А что такое? – сделала непонимающий вид Алиса.
- Да, ладно, я, когда утром увидела Сашку, выходящего из подъезда за руку с Владиком, сразу все поняла!.. Да и Сашка не скрывал… Нет, ну ты даешь!!.. Что, выходные прошли, видать, славно?
Алиса отчаянно покраснела, и подруга засмеялась, расплескав кофе.
- Так получилось, – тихо сказала Алиса. – Я сама от себя не ожидала… Только, знаешь, когда поняла, что… не могу без него, так растерялась! Представила, что он уйдет… ну и…
- Нет, все правильно! Ты – молодец! Если жизнь дает такой шанс, глупо им не воспользоваться. Может, это тебе награда за все, что ты натерпелась со Степаном.
- Наверное… Если б в жизни не было плохого, мы не научились бы ценить хорошее.
- Это точно! – Таира помолчала, потом не выдержала. – Ну, расскажи, как прошли выходные! Только в подробностях!
- Про секс тоже в подробностях? – Алиса, покраснев, улыбнулась.
- Ладно, про секс можешь только в общих чертах.
Таира слушала восторженный рассказ подруги, качала с улыбкой головой.
- Слушай, – прервала рассказ вдруг Алиса, – а ведь ты специально не поехала с нами?
- Ну-у… – смутилась Таира. – Если честно, то да. Я же видела, какие между вами искры летали. Вот и понадеялась… а вдруг… у вас все получится!
- Таира!
- Что? – та пожала плечами, поглядывая поверх чашки с кофе на подругу.
- Спасибо тебе! – тихо выдохнула Алиса.
- Да ладно! Вы ж любите друг друга, это и ежику понятно.
- Мы на следующие выходные снова хотим к Саше на дачу поехать. Может, и вы с Максимом с нами?
- Нет уж! Спасибо, конечно, за приглашение, но… у меня другие планы. Нет, честно! Это не от того, что я боюсь вам помешать.
- Таира, да ты не можешь нам помешать!
- Теперь-то уж точно!.. Нет, Алиса, у меня, действительно, кое-какие планы… Если все получится, я тебе потом расскажу.
- А вот у меня от тебя нет секретов! – Алиса обиженно отвернулась.
- Алис, ну не сердись! Я просто боюсь сглазить… После следующих праздников все станет понятно, и я… тебе расскажу.
- Подожди-ка… – Алиса с интересом посмотрела на подругу. – Мужчина что ли?
Таира покраснела, кивнула головой:
- Мужчина… Только сейчас не спрашивай ни о чем, ладно?
- Уговорила! – махнула рукой Алиса. – Но знай, что, во-первых, я очень хочу, чтобы ты была счастлива, а, во-вторых… что я умираю от любопытства!
- Ничего, не умрешь!.. Ладно, спасибо за кофе, пойду поработаю.
Когда Таира ушла, Алиса еще долго в задумчивости сидела с пустой чашкой в руке. Она думала обо всем на свете и… о Саше. Почувствовав, что безумно хочет услышать его голос, нерешительно покрутила в руках мобильный телефон, отложила его, снова взяла, но позвонить так и не смогла. Если б он догадался и пришел!
Она уже ставила пустую чашку на поднос, когда дверь в ее кабинет открылась.
Он без слов подошел к ней, молча прижал к себе, заглянул в глаза, поцеловал и только потом отстранился и тихо сказал:
- Я так соскучился, что не смог сдержаться! Не сердишься?
- Нет, – она с улыбкой смотрела на него. – Я тоже думала о тебе все утро.
- Правда? – его глаза сияли, и она смутилась. – Кофе хочешь?
- Нет, кофе я не хочу, – и прошептал в самое ухо. – Я хочу тебя! С ума схожу, как хочу!
- Ой! – Алиса опасливо отодвинулась. – Ты что? Мы же на работе!
- Да? Жалко! – он улыбался, но сказанные им слова были правдой, это она поняла, опустив глаза на его брюки. – Придется ждать до вечера… Тогда угощай кофе.
Он еще раз поцеловал ее теплые губы, нехотя оторвался, сел на стул. Алиса чувствовала, что он не сводит с нее глаз, и руки ее подрагивали, пока она готовила для него кофе.
- А ты? – спросил он, увидев, что она, передав ему чашку, садится рядом.
- Мы с Таирой столько кофе выпили, пока разговаривали, что, кажется, моя дневная норма почти закончилась.
- Тогда ладно. Слушай, тут такая новость: я только что от Малинина.
- Господи, что опять придумал Ролик?
- Слава богу, пока еще ничего нового.
- Тогда что ты у него делал?
- Заявление подписывал.
- Какое заявление? – Алиса удивленно посмотрела на Сашу.
- Об увольнении… Чего удивляешься? Мы же с Дашкевичем уже все решили!
- Ну и как Ролик отнесся к твоему заявлению?
- Как всегда – орал, сучил ножками, даже прослезился пару раз. Ну а чего? Баланс годовой и квартальный я сдал. Он, кстати, сразу же хотел на мое место Таиру назначить, но я его отговорил.
- Зачем?
- Алис, она через месяц тоже уйдет к Дашкевичу, а компанию все-таки надо вести. Я ему предложил Лизу Сергееву. Девочка опытная, без детей, не замужем – самое то.
- И что, Малинин сразу согласился?
- Ну не сразу… пришлось искать веские доводы, почему на мое место нельзя поставить Таиру.
- Нашел?
- А как же?! Мы с Таирой десять минут на эту тему думали, прежде, чем я к Ролику пошел.
- Чего придумали-то? – Алиса придвинулась ближе, и Саша с удовольствием погладил ее колено.
- Надо было что-то такое… простое придумать, чтоб Ролик не заподозрил чего. А что самое простое?
- Ну?! – не выдержала Алиса.
- То же, что и Лизой Сергеевой, только наоборот. Таира не замужем, у нее ребенок, дети часто болеют, а главбух – это одна из ключевых фигур в компании, которые должны постоянно быть в офисе, ну и так далее. Вот с этого ракурса я и подал информацию.
- И Ролик проглотил?
- Как миленький! Он же сможет на зарплате сэкономить: Лизе-то можно не платить столько, сколько мне или, например, Таире, следовательно, ему это выгодно.
- И то верно!
- Так что мы скоро вместе будем у Дашкевича… Боже, как же я все-таки счастлив!
- Ты о чем?
Но Саша не ответил, только поцеловал ее руку, посмотрел так, что сердце сначала замерло, а потом трепетно забилось.
- Все, пойду я, а то… – он махнул с улыбкой рукой. – Ну, в общем, ты сама догадываешься!
Он коснулся ее губ, с трудом оторвался и быстро ушел. Алиса с улыбкой смотрела на закрытую им дверь, потом опомнилась и занялась делами.
Когда на пороге ее кабинета появилась Таира с загадочной улыбкой, Алиса выскочила из-за стола:
- Ну что?
- Пошли обедать, там все расскажу!
Когда они вместе с Сашей сели за столик в кафе, Алиса нетерпеливо дернула подругу за руку:
- Ну?!
- Слушайте, это был целый спектакль! – оглянувшись по сторонам, Таира продолжила. – Ролик долго охал и ахал, рассказывал всякие истории, краснел, бледнел, говорил о том, как в жизни и в бизнесе все сложно, в общем, мучился до пота, честное слово! А потом спросил, как я отношусь к должности главного бухгалтера.
- А ты? – в один голос спросили Алиса и Саша.
- А я, конечно, сначала терроризировала его немножко, дескать, это серьезная должность и все такое…
- Ну?!
- А потом решила, что хватит театральности, и сказала, что не готова к этой должности, у меня маленький ребенок, который часто болеет… ну и кучу всего еще. Слушайте, он чуть не плакал от радости, когда я отказалась! Мне даже жалко его стало. В общем, после обеда он с Лизой будет разговаривать.
- Ну а чего? Она – деваха способная, справится, – сказал Саша. – Ей-то как раз в жилу, опыта поднаберется на руководящем посту… Кстати, девчонки, завтра в десять Ролик совещание устраивает… по поводу новых веяний… а секретарша его сказала, что нам нового финансового директор представят.
- Да ты что? – уставились на него подруги.
- Лиля Урицкая, как всегда, по секрету проболталась.
- А она его видела? – Таира отхлебнула морс. – Молодой?
- Молодой и… как бы это сказать… странный.
- В смысле?
- Догадайтесь! – Саша с улыбкой обвел глазами подруг.
- Господи, голубой что ли? – поморщилась Таира.
- По словам Лили, голубее некуда! Этот… новый директор перед праздниками с Роликом долго общался, Лиля им чай приносила, сказала, что когда вошла в кабинет, те сидели, за ручки взявшись.
- О-па! – выдохнула Таира. – Свояк свояка…
- Рыбак рыбака… – подхватила Алиса.
- Так что теперь у нас в компании будет веселуха! Вот народ порезвится! – Саша махнул рукой, чуть не задев тарелки.
- Вот черт! – вдруг с досадой нахмурилась Таира. – Вам-то хорошо! А мне здесь еще целый месяц мучиться!
- Да ладно, Таира, – Алиса погладила подругу по плечу, – месяц пролетит быстро!.. С новым-то директором!
- Ага, тебе-то легко говорить! Вон ты через неделю сваливаешь, Сашка – через две, останусь я в этом болоте одна-одинешенька!
- Ничего, есть ради чего потерпеть! – Алиса встала из-за стола.
- Это верно! – воскликнула Таира и как-то загадочно посмотрела на подругу.
- Ну что, девчонки, пойдете кофе пить? – улыбнулся Саша, подмигнув Алисе.
- Естественно! – та смутилась, вспомнив, как он целовал ее в кабинете.
- У вас… – он не успел договорить.
- Двадцать минут! – в один голос рассмеялись обе.
А в лифте, не стесняясь Таиры, Саша обнял Алису за плечо, поцеловал ее ладошку. Таира только улыбнулась, порадовавшись за них.
Войдя в кабинет Алисы, подруга уселась на стул.
- Слушайте, да вы как молодожены! – усмехнулась она, когда Алиса протянула ей кофе.
- Да ну! Еще даже ничего не известно… ну… о будущем.
- А чего думать? Станете свободными людьми, поженитесь. Вот и все дела. И будет у вас настоящая семья, о которой вы оба мечтали, а у Владика… отец, наконец, появился.
- Что ты вечно впереди паровоза бежишь? – Алиса нахмурилась. – Нам еще столько пройти надо… всем!
- Господи, велика беда! Пройдете, и никак иначе… если любите друг друга.
- Да я больше о Владике беспокоюсь.
- Ты лучше о себе беспокойся. Если мать счастлива, ребенок тоже будет счастливым. Вот увидишь!
- Все равно страшно, Таира. Как бы за своим счастьем чего-то не пропустить!
- Я понимаю – пуганая ворона куста боится!
- Ну… не совсем… Я другое имела в виду. Как-то не по-людски получается: Сашка женат еще, я тоже… официально замужем, а мы уже живем вместе… на глазах сына.
- Дура ты, Алиска! Не по-людски – это врать друг другу каждый день… и ребенку… А если два человека любят друг друга, живут вместе одной семьей в радости и согласии, разве это не по-людски? Ведь Сашка к Владику тянется, я же вижу! Они утром сегодня шли… Ну как папа с сыном! Слушай, а похожи-то они как! Ну просто одно лицо!
- Ты тоже заметила?
- Тут только слепой не увидит сходства! Волосы, глаза, линия губ… даже брови – один в один… Слушай, а у тебя, правда, кроме Степки никого не было?
- Сдурела что ли?
- Не, а чего? Может, переспала с кем?
- И сама не заметила? Это не я, это ты самая настоящая дура!
- Да? Жалко! Такая шикарная версия провалилась! – Таира даже повела плечами. – Как в кино было бы! Не, а чего? В жизни всякое бывает!
- Тебя не поймешь – то в кино, то в жизни. Ты уж определись, подруга!
- Так самое интересное кино про нас жизнь и снимает… А ты, давай, заканчивай в ромашку играть: получится – не получится. Живи и радуйся!
- Я и радуюсь.
- Ага, то-то я вижу, наморщилась вся, как яблоко печеное.
- Ну и образы у тебя, Таира: то ежики, то яблоки.
- А что? Я правду говорю… Ладно, пойду я, поработаю, а то Ролик придет, а меня опять нету. Достал уже!.. Да! Спасибо за кофе.
И она, одернув юбку, вышла из кабинета.
Алиса, пересев на рабочее кресло, уставилась в монитор, но работать не хотелось. Она задумчиво чертила что-то на бумаге, черточки складывались в линии, линии – в буквы, буквы – в имя. Улыбнулась, подумала, что ведет себя, как девчонка, порвала листок, выбросила в мусорное ведро, и долго еще сидела, крутя в руках карандаш. Сейчас ей хотелось только одного – чтобы быстрее закончился рабочий день. Но время тянулось нестерпимо долго, словно насмехаясь: ждешь? Жди, жди! А мне торопиться некуда!
Она еще раз проверила таблицу, данные сошлись, распечатала на принтере, поставила свою подпись и отнесла в приемную Малинина. Лиля Урицкая, увидев Алису, заулыбалась:
- Привет! Ой, а ты знаешь…
И тихонько зашептала о завтрашнем совещании у генерального.
- Лиль, а как он… новый директор?
- Слушай, это тот еще кадр! К делам не приступил, а уже командовать пытался: и чай ему не тот, и поднос старый… и много еще чего.
Лиля рассказала, что тот – полноватый молодой мужик, лет тридцати, странное дело – женатый и даже с ребенком, но по повадкам – голубее не бывает!
- Так, может, он бисексуал, – также шепотом сказала Алиса, прижавшись грудью к секретарской стойке. – Кстати, у голубых часто жены есть и дети.
- Да ты что?! Фу, гадость какая! Выверты природы.
- Ну, Лиль, это дело… сложное! А ты знаешь, что среди лебедей, которых люди нарекли символом верности имеются… пары мужиков – лебедей, которые даже гнезда вьют… только детенышей не выводят… и, кстати, они тоже хранят друг другу верность всю жизнь.
- Да ты что?!
- Сама удивлялась, когда передачу посмотрела.
- Ну, надо же! – Лиля покачала головой, покрутила пальцем прядь волос. – Вот тебе и лебединая верность!
- Так верность же… партнеру по жизни… Это мы, люди, придумали, что лебединая верность – это по отношению мужского пола к женскому… или наоборот… А это просто верность друг другу…
- Ну ты меня удивила! – Лиля с интересом смотрела на Алису.
- Я сама, когда смотрела, была поражена. Так-то, Лиля! Все в жизни бывает! Они ж… не виноваты, и им наша любовь между мужчиной и женщиной тоже иногда кажется… не такой, как надо!
Они еще какое-то время пошептались, и Алиса пошла к себе. В коридоре ее кто-то подхватил под руку.
- Алиска, привет! – Ярик насмешливо смотрел на нее сверху вниз. – Есть пара минут?
- Конечно! – его взгляд заинтриговывал, и Алиса остановилась.
- Слушай, тут такое дело… Я нашел работу.
- Да ты что?
- Спроси лучше, у кого.
- Кажется, я догадываюсь! У Дашкевича?
- Откуда ты знаешь? Я же никому не говорил!
- Тебя Дашкевич позвал?
- Ну да… Подожди, а ты откуда знаешь?
- Не тебе одному он звонил.
- О как! – Ярик с интересом посмотрел на нее. – И тебе?
- И мне тоже…
- Вот это новость!.. Такое ощущение, что мы всей командой к Дашкевичу перейдем.
- Ну, не всей, а лучшей ее частью… Ладно, извини, мне пора! – и Алиса пошла по коридору.
- Эх, Алиска! – он вздохнул, помялся, но больше ничего не сказал.
Вернувшись к себе, Алиса взялась за опись документов, которые она собиралась передать Малинину, но дело двигалось медленно – пальцы то и дело замирали над клавиатурой, а мысли куда-то улетали, и ей стоило больших усилий заставить себя довести начатое до конца. Когда, закончив, наконец, список, взглянула на часы, обрадовалась – уже можно собираться домой.
Открыв дверь в ее кабинет, Таира удивленно застыла на пороге – Алиса стояла в плаще и сапожках.
- О! А, ну да, чего я удивляюсь? – Таира усмехнулась.
- В кои веки я собралась вовремя, а ты ворчишь! – пожала плечами Алиса.
- Пошли уж… Сашка внизу ждет.
Увидев подруг, выходящих из бизнес-центра, Саша улыбнулся, едва сдержавшись, чтобы не броситься к ним. Всю дорогу Алиса старательно уклонялась от его рук, но если бы не Таира, она бы с удовольствием оказалась в его объятиях. С этой мыслью и ехала домой, то и дело ловя на себе восторженные Сашкины взгляды.
Вечер казался нестерпимо долгим. Пока Саша с Владиком играли в комнате сына, Алиса с удовольствием готовила ужин, поглядывая на часы.
- Мужчины! – она вошла в комнату и улыбнулась: те, привычно лежа животами на полу, строили для машинок город из кубиков. – Пора за стол!
- Уже? – Саша удивленно поднял на нее глаза. – Так! Объявляется перерыв.
- Ну дядя Саша! – Владик с мольбой посмотрел на него.
- Мы доиграем после ужина. Между прочим, водителям тоже требуется заправка. Правильно?
- Правильно! – и Владик безропотно оторвался от любимых игрушек.
Алиса тихонько посмеивалась про себя, видя, с каким интересом Саша слушает, как Владик рассказывает о том, что сегодня было в школе. Потом они снова выпроводили ее из кухни, мыли посуду, пока она смотрела телевизор и удивлялась, что по вечерам бывает свободное время, если в доме есть… настоящий мужчина… и хороший отец.
- Мамочка, я собираюсь спать, – Владик с улыбкой прижался к ней, обнимая ручками за шею и целуя в щеку. – А можно, книжку мне дядя Саша почитает?
- Ну, конечно, мой хороший! – Алиса поцеловала его, заглянула в глаза, но сынишка уже выскальзывал из ее рук.
- Спокойной ночи! – крикнул Владик, махнул рукой и убежал в свою комнату, где его ждал Саша.
Какое-то странное чувство кольнуло в сердце. Ее ребенок рвался к чужому мужчине, и Алису это… нет, то, чтобы покоробило, но задело. Было бы понятно, если б сынишка так бежал к отцу, а тут… Конечно, ему очень не хватало отцовской теплоты, но ведь Саша ему абсолютно посторонний, нет, не посторонний, а просто чужой мужчина… который теперь живет в их доме. И Алиса снова подумала о том, что если Саша вдруг уйдет… для Владика это будет, наверно, удар на всю жизнь… Конечно, это глупо – сразу думать о плохом, но она столько лет жила, надеясь только на себя, что верить в безоблачное завтра было попросту… глупо и страшно. С другой стороны, кто сказал, что жизнь не может подарить шанс на счастье? Но оказывается, такой подарок – испытание. Это только кажется – господи, дай, и я буду счастлива! Может, раньше она думала бы именно так, но сейчас, решившись так быстро впустить в свою жизнь и жизнь своего сына чужого, пусть и любимого, мужчину, все оказалось не так просто. И эта ревность к своему детенышу ее испугала. Казалось странным, что маленький ребенок так тянется к чужому человеку, что он вдруг так быстро принял постороннего, даря ему любовь своего сердечка.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии