Всадники

Выходя из ванной комнаты, ероша полотенцем мокрые волосы и быстро захватывая валяющуюся одежду, в общем-то, только джинсы, надевая их по пути, я вышел из комнаты и направился на кухню. Не так давно я как раз вернулся оттуда, согнав с себя семь потов, пока дотащил все пакеты на двух лошадях и чужом муле, которого пришлось с****ить, ну, одолжить на время у одного доброго мужика. Он вроде бы не возражал, во всяком случае я никаких возмущений не слышал.
Заворачивая за угол кухни, меньше всего я ожидал натолкнуться там на Диса, пристально изучающего чек длиной эдак с неплохой сборник законов. На лице мессира выражалось глубокое удивление, насколько выразительным, конечно, оно у него может быть. Обрадовавшись, я было подошёл к нему, чтобы обнять, но успел только взять со стола баночку холодного кофе прежде, чем меня остановил его голос:
- Чёрт, я всё, конечно, понимаю, и даже тринадцать пачек крупы - вдруг про запас действительно... Но скажи мне, чёрт возьми, зачем нам детское питание?
- Ух ты...
Твою мать, я что, и это прихватил? Я в принципе не заглядывал в пакеты и уж тем более не проверял чек, просто брал... брал... брал... Флегматично пожав плечами, делаю глоток кофе и залезаю на стол.
- Пардон, мессир, я случайно.
- Твоя случайность недёшево нам обошлась.
Смотреть, сколько там, мне незачем - я и так прекрасно помню, сколько денег отдал. Опять-таки пожав плечами, улыбаюсь ему:
- Месси-и-иррр... Зато никто из нас теперь не сдохнет от голода!
Иронично хмыкнув на двусмысленность высказывания, мужчина положил чек в карман, видимо, чтобы занести в статистику, внимательно посмотрел на меня, что я тоже не преминул сделать в его сторону, и неожиданно протянул руку, поерошив мои мокрые волосы. Не на шутку смутившись, я чуть ли не вжал голову в плечи, но, проникшись лаской, подался к его ладони и низко замурлыкал, ловя взглядом улыбку на узких прохладных губах.
Неожиданный грохот со стороны входной двери прервал нашу маленькую мурчащую идиллию, и в комнату ввалился не кто иной, как Гнев собственной персоной. Разъярённый. Разнообразие - его конёк, к сожалению, инвалидный.
- Чёррртовы дрянные ублюдки!! С-сукины дети, чтоб их!! Б-****ь, каналья сраная!
Выплёвывая изо рта ругательства, он схватил бутылку воды и жадно присосался к ней, пока я на него смотрел и автоматически думал, в какое бы место его подколоть. Мессира же не интересовало, из-за какого мелкого недоразумения взрывной второй всадник бесился на этот раз.
- Что, котик, шлюхи отказали?
Героически не подавившись водой, но смяв жалобно хлюпнувшую бутылку в руке, рыжий резко обернулся, сжимая кулаки и зубы и направляясь ко мне с прозрачным - как и всё у него - намерением сделать из меня кровавое украшение для стен, пола и потолка.
- Гнев.
Спокойный голос мессира подействовал на бывшего заключённого не хуже хорошенькой дозы транквилизаторов, и он посмотрел на вожака, как послушный член стаи, признающий право на власть над собой за этим мужчиной. Я же возрадовался, что мне не придётся переживать мучительную смерть.
- Гнев, с этого дня в магазин за продуктами ходишь ты. Решение дальнейшему обсуждению не подлежит. Ты единственная кандидатура, которую туда вообще можно пускать.
Сказав это, Дис спокойно вышел с кухни, видимо, решив опять оставить меня наедине с этим ублюдком "разбираться"... Так что, воспользовавшись продолжительным - вследствие отсутствия у него сообразительности как таковой - шоком рыжей громилы, я ужом соскользнул со стола и направился вслед за мессиром.
- А НУ ИДИ СЮДА, ГНИДА БЛОХАСТАЯ!!!
О, очнулся. Усмехнувшись, но всё же разумно ускорив шаг, я нырнул за Дисом в нашу комнату, плотно закрыв за собой дверь. Препираться с Гневом, конечно, весело, но по плану у меня сейчас доходчивое разъяснение мессиру, что после трудного рабочего дня не мешало бы и отдохнуть и потратить калории... кто-то же должен теперь всё накупленное съедать?

26.08.2011


Рецензии