Найди...

Когда-то давно, когда деревья были большими, организм требовал шоколадных конфет на завтрак, обед и ужин, слезы с легкостью портили макияж, а ссоры – нервы, я зашла в тупик в вечном поиске самой себя. Ничего не придумывалось. Ничего не понимала. Только вопросы, переживания и ожидание.
Ехала я как-то в таком состоянии домой с работы, и вдруг я поняла, где я найду ответы на свои вопросы. Я зашла в книжный и купила руководство для начинающих заниматься йогой. И это стало началом моего осознанного жизненного пути.
Сначала я просто читала. Потом начала осваивать асаны. Потом отказалась от мяса, яиц, молока, да практически совсем от всего, вот только кофе оставила. Один раз даже попробовала суточное голодание, но бесконечные сны о жареной картошке, мясе и капустном салате заставили меня отказаться от этого. И понеслось: с каждым днем я становилась более гибкой, осанка моя потрясала воображение своей прямотой, а вся я – худобой, хотя вес особо не ушел. Я становилась другой.
Всего полгода я занималась йогой, а результат чувствую до сих пор. Предлагаю вам самое действенное с моей точки зрения упражнение, расставляющее все в вашей голове по полочкам.
Расслабьтесь. Примите удобную позу. Лучше все-таки наподобие лотоса, но как сможете, главное, чтобы вы не чувствовали напряжения. Представьте себя сидящим на берегу океана. Вдыхайте соленый воздух, слушайте рокот волн. Заметили там, вдали, стадо китов?
Думайте о себе. О своем теле как вместилище души. О бескрайности и бесконечности своей души. Как она, вздымаясь высь, летит к просторам космоса, оставляя на земле свое тело. Остановитесь. Оглянитесь на свое тело. Увидьте его за ежедневными делами. Смотрите, вот вы ссоритесь с родителями, вот бегаете по магазинам, вот болтаете с друзьями. Оттуда, с высоты вы заметите самые тонкие оттенки своего настроения, свои бытовые привычки, мотивы своих поступков. Вы поймете, как действительно ничтожна вся земная суета, как незначительны ваши переживания. Вы вспомните забытые события детства. Вы поймете все. Улыбнетесь, сбросите, как наваждение, все увиденное и вернетесь в свое тело. Теперь вы станете хозяином своим мыслям и поступкам.
 Медленно возвращайтесь к реальности. Вам понравиться! Постепенно вы обретете непередаваемое чувство уверенности и покоя. Жизнь, конечно, не идеальна. Мы устаем, что-то не получается, нервничаем. Но, словно кнопку звука прикрутили, на вас все это отражается намного меньше.
Ничего сложного.
В следующий раз я расскажу о приемах расслабления.
Учитесь любить себя и заботиться о себе.
Ваша Настя.


Рецензии