Про дюймовочек...

Кто такие дюймовочки?

Путаны или по русски проститутки. Кому как нравится.
Как я к ним отношусь? Мне их жаль. Работа у них тяжелее, чем у профессиональных водителей.
Особенно мне жаль тех, кто стоит на дороге и ловит клиентов среди водителей.
Неизвестно ведь кто подъедет... Я, как "бомбила", частенько встречал таких женщин на дороге.
В районе метро Профсоюзная села одна, попросила пятьсот метров подвезти.
Молоденькая, симпатичная, но какая то замученная, неумытая... взгляд неуверенный.
Видимо от безысходности сделала деловое предложение:

- Давай будем вместе ездить. Выручку от моих доходов пополам...
- Извини, говорю, подруга. Но я воспитан на других моральных принципах...

***

Напротив МИДа голосуют трое. Яркие, стройные... и не подумал, что путанят.

- Женские услуги не нужны?
- Эх, девчонки! У меня столько долгов, что я сам готов задницу подставить...

Посмеялись вместе и я почапал на своей "копейке".

Жаль мне их.


Рецензии