полёт кондора I

I – Была здесь ( тема Candy Dulfer feat. Dave Stewart - Lily Was Here)

 — Мой свет окна (гитарный всплеск)
 — Твой свет окна (дубль-диез)
 — Полночный бред судьбы слепой
 — Мой сакс – душа – побудь со мной
 — Моя душа
 — Тобой дыша
 — Всплесни коньяк, сыграй с судьбой
 — В моей душе – твой звук – прибой
 — Как ждал тебя
 — Возьми любя
 — ….
 — Твоей звездой
 — Сердечный сбой
 — Неона свет накрыт волной
 — На мир смотреть, прощая боль
 — …
 — Что я без тебя
 — Как ты без меня
 — Мой мир в тебе восстал со дна
 — Я на тебя обречена
 — Моё дитя – полночный бред, как связь веков, морей, комет
 — Мои цветы в твоих слезах глядят в рассвет
 — Роса искрит
 — Под малахит
 — И день, и ночь среди марин
 — Твоей надеждой - авантюрин
 — И если ждёт меня, лишь смерть – в твоих садах мне умереть, в ручьях твоих звенит мне медь, что из глубин восстанет тень моих картин, среди просторов твоих брегов, я слушать голос небес готов, дождем звенеть в твой тиши, луной отдать  мне положи, свой долг, неистощим живет в тебе мой горний край – далёкий сын. 
 — Твой шепот, возглас, прикосновенье, рожденьем в жизнь с моих ночей, разбудят хрупкий единства образ, как эхо сердца, как пульса всплески, на фоне призрачных видений резки, но дышат чудом те арабески, в переплетеньи созвездий, страсти, востока, запада, любви и счастья.
 — Мой свет окна (гитарный всплеск)
 — Твой свет окна (дубль-диез)
 — Полночный бред судьбы слепой
 — Под горечь волн  побудь со мной
 — Моя душа
 — Тобой дыша
 — Грохочет каменный нежданный гость познаньем истины
 — Пребудь единственным
 — Как ждал тебя
 — Возьми любя

 II –  Встреча (тема инструментальная пьеса к/ф «Цыган»)

 Кони проступят в тумане
 Аккордами мирозданья
 Вечной игрой сознания
 Жизнь рождена из желания
 Дать одинокому миру
 Чудо самопознания, чару слияния
 До самовоззвания – знаешь, ведь, я не умру
 Пока тех копыт биение
 В шар голубой стучится
 Пульсов звучит наложение
 Кем бы была поднята небесная колесница
 Если бы кони по утру
 Не поднимали зарю
 Аплодисментов грохоту
 Гимны богам воспоют
 Кони летящие стрелами
 Стрелками бытия
 И промахнув пределы все
 В море воскреснут огненном каплями янтаря

 III – Бесаме мучо

 Растворись ты в моём поцелуе
 Словно в пене морской богини
 Пусть не нам воспоют: Аллилуйя
 В этом мире небесно-синем

 Обними меня всей любовью
 Что горит в твоем вздохе желанно
 Мир рассыплется на вчера и завтра
 Миг отчаянно, неповторимо
 Поцелуем нам свяжет души
 Так целуй же тоску заглушив


 IV – Вечер ( подмосковные вечера)

 Эфирная легкость сквоженья в пространстве
 Сиянием северным рассыпаясь на краски
 Воздушность лучей, преступление законов
 Всех притяжений маршрутов циклонов
 К земле обетованной древним сказаньем
 Нарушено действо, и песня над нами
 Летит очертаньем такого сюжета
 Что мысль рождена – ей подвластна планета


 V – Тегеран (инструментальная композиция к фильму «Покушение» - «Тегеран – 43 «)

 Он так не уловим минутой зарождения
 Дуэт двоих нечаянных
 Каким-то пробужденьем, чуть ясным порожденьем
 На краткость обреченных
 На капельки лишь миг сквозь сон полусознанья
 Что в круговерти дней
 Не выпадет свиданий и чувственных признаний
 Что не с небес елей
 Кропить нам станет сердце, и эхами всех войн
 В пустых, чужих конвертах
 Расписан поминутно той встречи легкий хмель, другой
 Сценарий в сметах
 И нет к тебе дороги, пороги и пороги – вселенские ухабы
 Не суждено с любимым
 Рулады на кладбищах поют нам там вороны и жабы
 Но план неизменим


 VI  - Одинокий пастух (мотив Дж.Ласт)

 Пещерный заклинатель змей
 Пастух песчаных склонов
 Стада твои неслышно как пятна у камней
 Исписаны спиралью, свечением неонов
 На небе путь расчерчен хвостатою кометой
 Предвестия змеёй, и в радуг соучастии
 Рассыпаны пришествия – подпасок молодой
 Взошёл на небосводе, стада не упасти
 На посох опираясь – один ты на один
 И звуками свирели зовешь лишь за собой
 Метеоритный дождь рассыпался на росчерки седин
 Как побледнел рассвет пред встречей роковой


 VII – Чувство ( саксофон Фуаусто Папетти  «Эммануэль»)

 Наитие  в чувствовании единства начал, Эммануэль –
 Соитие в страсти, у сердца причал, волнами  влечений,
 Желаний, скольжение над бездной у мрои на грани,
 И нежность по крови теплом ожиданий, Эммануэль –
 И то ли полётом, то ли бессмертьем воздух расчерчен,
 Порывы души – обещания мира, рожденьем вселенной,
 До пуповины разрыва, на женских началах, Эммануэль


Рецензии