Поцелуй Осени

Эта осень подкралась на цыпочках,
Тихим шорохом мне прошептала:
- Улыбнись, моя милая девочка...
Я молитву твою прочитала.

Пусть глаза ярким блеском наполнятся
И уйдут все печали скорей.
В твои мысли смешинки поселятся,
Пережить с ними грусть веселей

Осень мне поцелуй подарила
Теплым ласковым утренним солнышком:
- Не скучай, моя девочка милая,
Стоит лишь застучать каблучком...

            (посв. 21.10.2011г.)


Рецензии
Ох, уж эта осень!!!Понравилось! Всех благ, Т.М.

Татьяна Микулич   18.11.2011 23:02     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за Ваш визит у меня на страничке! очень рада, что Вам понравилось!
С улыбкой,

Любовь Сулима   20.11.2011 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.