Запретный голос. Часть 2

Глава 4.

    Алон, после того как его новые клиенты покинули офис, решил сначала немножко расслабиться, потому как полученная им только что информация просто не укладывалась у него в голове. Он достал бутылочку пива из минихолодильника, в котором только и  было несколько бутылок пива, пакет сока и гроздь винограда. Алон уселся в своем не самом удобном кресле и медленно выпил эту бутылочку холодного пива, одновременно утолив жажду и охладившись немного, и так как в его маленьком офисе все время была страшная задуха, прохладный напиток был очень кстати. Успел Алон и привести свои мысли в порядок и сразу же начал обдумывать, как он будет расследовать это дело. Первым делом он решил наведаться к сестре покойной знаменитости, так как Авирам и Офра сообщили, что лучше нее никто не мог знать, что творилось с Рахиль Голдберг. Он набрал ее номер телефона, который дала ему Офра и стал дожидаться ответа. Долгое время никто не отвечал, но потом на звонок ответила девушка.
- Алло, - какой-то сонный голос был у нее.
- Здравствуйте, могу я поговорить с Лиорой Голдберг?
- Вы уже с ней говорите, - монотонно сказала девушка и в телефонной трубке раздался  довольно громкий зевок.
- Вы Лиора Голдберг? – не дожидаясь ответа, Алон продолжил. – Меня зовут Алон Фридман…
- Если вы из Интернеткомпании, то мне это не интересно, - оборвала его Лиора.
- Нет-нет, я детектив.
- Детектив? - немножко взбодрилась сонная Лиора.
- Да, меня наняла ваша мать Офра Голдберг. Она же дала мне ваш телефон и сказала, что я смогу поговорить с вами и узнать все, что мне нужно.
- Так все-таки они наняли детектива? - задала риторический вопрос Лиора. – Что вы хотите узнать?
- Эээ, я думаю, нам будет лучше встретиться, для телефонного разговора тема слишком важная.   
- Хорошо, тогда приезжайте ко мне домой, так будет удобнее. В три вас устроит? – довольно грубо спросила она.
- Да, в три годиться.
- Пока, - Лиора отключила телефон, чтобы ее больше никто не побеспокоил и легла спать дальше.
    После смерти ее сестры, Лиора сильно изменилась. Она стала куда менее общительна и почти все время проводила у себя дома. Она не хотела ни с кем видеться, даже приехавшую из Америки мать она поселила в отель, хотя та могла жить в ее весьма большой пятикомнатной квартире. Можно сказать, что Лиора просто замкнулась в себе.

Глава 5.

    Алон Фридман прибыл по адресу, который ему записала Офра в гости к Лиоре Голдберг, немного опоздав от назначенных трех часов дня. Вообще Алон не славился особой пунктуальность, скорее наоборот, он был из породы тех людей, которые вечно везде опаздывали. Эта привычка появилась у него еще со школы, когда он частенько опаздывал на первый урок и приходил лишь к концу занятия. Ему это почти никак не мешало, а вот людей, которые его ждали, часто раздражали такие опоздания Алона. Так однажды он назначил свидание девушке и сам опоздал на него на целый час, девушка не простила такой непочтительности с его стороны и больше не захотела с ним встречаться. Алона и это не сильно расстроило, так как у девушек он пользовался довольно большой популярность, но никогда не начинал с кем-то серьезных отношений. Он считал, что у него и так полно забот и тратить время на все эти ухаживания, встречи и длинные романы попросту нет смысла. Так что его постоянно видели в компании новой девушки, о которой он забывал сразу же после проведенной с ней ночи.
    Алон вышел из своего старенького Ниссана «Цефиро», который он давненько не мыл и не ремонтировал. А ему уже давно следовало бы заехать в автомастерскую, так как его автомобиль почти всегда заводился не с первого раза, а дверь со стороны пассажира вовсе не открывалась. То есть ее можно было открыть, но потом сделать так, чтобы она закрылась, уже было затруднительно, поэтому он никогда не открывал эту дверь и всех своих пассажиров просил входить в машину через заднюю дверь.
    Он вошел в подъезд весьма неплохого дома, по-видимому, новостройки. Ему нужно было попасть на восьмой этаж, и он предпочел подняться по лестнице, так как не любил пользоваться лифтами. У Алона была клаустрофобия, в детстве мать Алона часто запирала его в комнате, если он себя плохо вел, которая была довольно маленькой, в результате он стал бояться маленьких помещений. Подъем дался Алону достаточно легко, так как он был в хорошей физической форме, Алон пять раз в неделю бегал у берега моря по пять километров в день. Квартира номер 43, Алон нашел ее и позвонил в дверной звонок. Раздался громкий собачий лай по ту сторону двери. Алона это немного напугало, так как кроме клаустрофобии, у него еще была кинофобия, боязнь собак. Это тоже связанно с его детством, когда его в шесть лет покусала соседская собака. Алон дразнил ее, а та напала на него и ему достаточно сильно досталось. Четырехлапного агрессора пришлось усыпить, а Алон пролежал несколько дней в больнице. Так что собак, в особенности больших, он всегда обходил стороной.
    Собачий лай продолжался, но дверь никто не открывал. Алон позвонил в дверь еще несколько раз, а потом вовсе зажал кнопку и непрерывно звонил.
- Да иду я, иду, - раздался женский голос.
    Наконец-то хозяйка квартиры подошла и открыла дверь.
- Кто вы такой, - несмотря на то, что сейчас был день, девушка была одета в ночную сорочку и была она как будто только что спросонья.
- Я Алон Фридман.
- Какой еще Алон? – девушка еще не очнулась от сна.
- Алон Фридман детектив. Мы договорились о встрече с вами, в три часа дня и я приехал.
- А, да. Ну, проходите тогда, Алон, - Она впустила его и захлопнула дверь.
    Тут же к Алону подбежала собака и принялась его обнюхивать. Это был Доберман, та порода собак,  которых Алон боялся больше всего. Алон сильно испугался и просто остолбенел, в подсознании он знал, что она не собирается его кусать, но все же почему-то боялся ее.
- Уберите, пожалуйста, своего пса, - нервно попросил он.
- Фу, Ангел. Сидеть, - скомандовала Лиора. – Это не моя собака, так что меня она мало слушается. Сейчас я запру ее в комнате.
    Лиора оттащила пса за ошейник и заперла в комнате, потом она вернулась в гостиную, где Алон так и продолжал стоять в ступоре после испуга, который он испытал.
- Ну что же вы стоите? Проходите, присаживайтесь. Сейчас я приведу себя в порядок и мы сможем поговорить. А пока не стесняйтесь, - она протянула Алону пульт от телевизора. – Он в вашем распоряжении.
- Спасибо, - Алон остался один в этой довольно просторной гостиной.
    Собака, по-прежнему лаяла, и Алон боялся, что она вырвется из запертой комнаты и прибежит сюда. Он сел на диван и включи телевизор, чтобы попытаться немного расслабиться, но лай не давал ему покоя.
    Лиора довольно быстро вернулась, она держала в руках чашечку только что приготовлено растворимого кофе.
- Вы вернулись, - обрадовался Алон. – Почему эта собака так громко лает?
- Эта собака моей сестры Рейчел, она тоже никак не может привыкнуть, что Рейчел больше нет, - Лиора села на кресло, закинув на него ноги. Кофе, который она принесла, оказывается она взяла себе, а своему гостю она даже и не соизволила, что нибудь предложить.
- Почему вы не сдадите ее в собачий приют?
- Зачем? Теперь она у меня единственная память о Рейчел. Она очень любила эту собаку, ей подарил ее наш дядя Авирам, я так понимаю, вы уже с ним познакомились?
- Да, он весьма интересный человек. Довольно странно…
- Что странно? – спросила Лиора.
- Ну, он ортодокс, а вы и ваша мать нет, и Рейчел тоже.
- Да, но странного ничего тут нет. Наш отец  не был религиозен, а его брат Авирам, наш дядя, выбрал такой путь. Мы живем в современном обществе, где каждый сам выбирает, чем ему заниматься.
- Понятно, - Алон понимающе кивнул. – Вы были довольно близки со своей сестрой?
- Я единственная из всей семьи, кто смог принять то, что она сделала.
- Вы имеете в виду операцию по перемене пола?
- Да. Она просто попала не в то тело, иногда и Боги ошибаются, - как-то печально сказала Лиора.
- А ваша мать Офра, что сказала она, когда Рейчел сделала это?
- Она не особо обрадовалась, но и не была против.
- Тогда почему она перестала общаться с Рейчел? – Алон уселся поудобнее на диване.
- Она видимо вам  не рассказала…
- О чем? – Алон придвинулся вперед.
- Наш отец…, - она глубоко вздохнула. – Он умер, когда увидел, вместо своего сына…, - короткая пауза. – Дочь. У него случился инфаркт и даже врачи уже не смогли спасти его.
- И ваша мать обвинила Рейчел в его смерти?
- Да, - грустно подтвердила Лиора. – Они сильно разругались и практически не общались после этого.
- Я понимаю. А что скажите про вашего дядю, господина Авирама, он, кажется, тоже не ладил с Рейчел?
- Он человек религиозный и просто не мог принять ее такой, это же считается большим грехом в Иудаизме.
- Да он мне сказал об этом.
    Лиора выпила свой кофе и поставила чашку на кофейный столик, и тут она вспомнила, что не предложила ничего своему гостю.
- Простите, я ничего вам не предложила. Чай, кофе, может быть сок? – она встала с кресла.
- От стакана прохладной воды, я бы не отказался, - с легкой ухмылкой на лице сказал Алон. 
    Лиора быстренько сбегала на кухню и налила воду из бутылки в стакан и принесла Алону.
- Спасибо. У вас тут жарковато, не находите.
- Правда? А я наоборот всегда мерзну, здесь даже кондиционера нет.
- Но ничего, я потерплю. Давайте продолжим. Расскажите мне, какой была Рейчел?
- Рейчел, она была ангелом, который сошел к нам с небес. Она была просто внеземная.
- Что вы имеете в виду? – не очень понимая ее, спросил Алон. 
- Просто я хочу сказать, что она была не такая как все. Она была очень добрая, хорошо относилась ко всем. Она никогда не участвовала в интригах, которые как вы понимаете есть в шоубизнесе. Когда ее кто-то пытался обидеть, она не отвечала тем же.
- Ей, наверное, было очень сложно жить в этом мире?
- Да, иногда. В школе из-за того, что она, точнее тогда еще он, - как-то грустно улыбнулась Лиора. – Ей было очень сложно с другими мальчишками. Они обзывали ее, иногда даже били. Но она всегда находила общий язык с девчонками. Она даже в куклы игралась со мной, в то время как другие мальчишки играли в войнушки и прочие игры для мальчиков. Потом, уже в юности, она стала более сильной, она могла скрыть свои слезы и не обращать внимания на то, что говорят другие. Ну а уже в совершеннолетнем возрасте она сделала эту операцию по коррекции пола. И стала такой, какой мы ее знали, казалось, она была счастлива. Ее карьера певицы начала развиваться стремительно, у нее появились друзья, парень.
- Парень? – удивился Алон.
- Да, Натан Хаим, ее парень. Они кстати расстались незадолго до ее смерти. И вот она выиграла этот отбор и должна была представлять всю страну на конкурсе, но судьба распорядилась по-другому, и этот несчастный случай…, - на глазах у Лиоры появились слезы.
- Вы придерживаетесь мнения, что это был несчастный случай?
- Ну а как иначе. Кто мог сделать с ней такое, за что? – Лиора вытерла слезы, но по щекам покатились новые. – Это был просто несчастный случай.
- Вы так уверены в этом? – Алон пытался выведать у нее какую-то тайную информацию. – А ваша мать так не считает.
- Ее не было здесь, она вообще ничего не знает о Рейчел, - теперь Лиора разрыдалась еще сильнее и уже не могла скрывать слезы.
    Алону стало немного неудобно, он вообще ненавидел женских слез и не знал, что делать с этим.
- Простите, что заставил вас говорить об этом.
- Ничего, это же ваша работа, - Лиора пошла в ванную, чтобы умыться.
    Алон пока что решил осмотреть гостиную. Здесь было очень много фотографий, ее и Рейчел. Они везде были в обнимку и искренне улыбались на снимках. Еще Алон обнаружил несколько дисков, когда он пригляделся поближе, то увидел, что это альбомы Рейчел Голд.
- У вас есть ее диск? – спросила, вернувшаяся Лиора.
- Нет.
- Вы что, никогда не слушали ее песен? – с удивлением спросила она.
- Нет, - снова ответил Алон.
- Тогда возьмите вот этот диск, мой любимый альбом и новая песня «Запретный голос» вошла в него, - Лиора протянула диск Алону.
- Спасибо, я обязательно послушаю его на досуге.
- У вас есть еще вопросы ко мне? Просто скоро мне нужно будет уйти, а я еще даже ничего не ела.
- Хорошо, в таком случае мы продолжим, как-нибудь в другой раз, если вы не против?
- Ладно.
- Только не могли бы вы дать мне адрес парня Рейчел, ну того, с которым она рассталась?
- Натана? Да, конечно, вам есть куда записать?
    Алон достал свой блокнот, куда он все записывал и записал номер телефона и адрес   Натана Хаима.
- И еще, вы знаете, кто из соседей вызвал полицию? С ними я бы тоже хотел поговорить?            
    Лиора продиктовала и их адрес.
- Ну все, спасибо, если у меня появятся какие-нибудь вопросы, я смогу к вам обратиться?
- Конечно, делайте свою работу.
- Спасибо вам за прием. Я пойду, - Алон направился к выходу.
    Собака, которая все это время сидела довольно тихо в комнате, снова начала лаять, как услышала, что входная дверь открылась.
- Поосторожнее с собакой, - предупредил Алон.
- Хорошо! Прощайте Алон.
    Алон ушел, он так же спустился вниз по лестнице и сел в свой автомобиль.
- Фуф, ну что же, нужно наведаться к соседке Рейчел, она должна что-то знать, - сказал вслух сам себе Алон.
    Он поставил диск, который дала ему Лиора в проигрыватель, и направился к дому Рейчел Голдберг, слушая ее песни.


Глава 6.
   
    Уже вечерело, Алон подъезжал к дому Рейчел Голд, путь был достаточно долгий из северной части Тель-Авива в Ришон. Алон успел прослушать весь альбом Рейчел. Песню «Запретный голос» он послушал три раза. Алон пытался найти в этой песне какой-то скрытый смысл, но ничего необычного он не услышал. Обычная песня, в которой она просит людей задуматься над тем, зачем они воюют, зачем проливают кровь, когда могли бы жить в мире и любви. Алон заглушил мотор и вышел из машины. Он осмотрел дом, уютный особняк, не большой, но достаточно шикарный для звезды Израильской эстрады. Но Алон приехал сюда не для того, чтобы глазеть на дом звезды, он приехал, чтобы поговорить с соседкой, которая вызвала полицию. Лиора сказала, что она живет в доме сорок пять, находящемся справа от дома Рейчел. Алон нашел этот дом, который был намного скромнее и старше лет на двадцать. Не раздумывая он позвонил в дверной звонок и стал дожидаться, пока кто-нибудь подойдет к двери. Дверь открыла маленькая русоволосая девочка, которая увидев на пороге незнакомого дяденьку, немножко растерялась.
- Привет, - слегка улыбнувшись и наклонившись, сказал Алон. – Твои родители дома?
- Мама, - писклявым голоском, крикнула она.
    Мама этой девочки быстро пришла сюда.
- Здравствуйте, - оглядев Алона, поздоровалась она. – Чем я могу вам помочь?
- Я Алон Фридман, детектив. Мне нужна Ирис Перкинс, это вы?
- Да, я Ирис, у вас есть ко мне какие-то вопросы? – с чувством легкой тревоги, спросила она.
- Да, я пришел поговорить с вами по поводу смерти Рейчел Голд, вашей соседки. Это ведь вы вызвали полицию?
    Девочка по прежнему продолжала стоять рядом с мамой и  пристально смотрела на Алона.
- Дафна, иди, поиграй в комнате, - отправила ее мама. – Да, я услышала лай ее собаки и позвонила в полицию.
- А который был час?
- Шесть, я точно уже не помню.
- Вы еще спали в это время?
- Да, я спала. Нас разбудил этот лай.
- Нас? – спросил Алон, чтобы уточнить, кого она имеет под словом нас.
- Да меня и моего мужа.
- Понятно. А ваш муж, он сейчас дома?
- Нет еще, он на работе, но скоро вернется. Так что простите, я там готовлю ужин к его приходу.
- Хорошо, хорошо я не буду вас задерживать. Еще пару вопросов.
- Задавайте.
- Вы не видели ничего странного в тот день, может быть к ней кто-нибудь приходил? Какие-нибудь подозрительные люди?
- Да нет, я ничего такого не видела. Все было тихо, как обычно в нашем районе. Да и вообще я слышала по новостям, что это был несчастный случай, она просто поскользнулась в ванной и упала, ударившись головой, а потом захлебнулась в наполненной ванной.      
- Да, это одна из версий. Но у людей, которые меня наняли, есть и другая.
    Ирис, как-то напряглась.
- Есть еще вопросы, а то у меня курица сгорит в духовке.
- Ладно, не буду вас задерживать. Но если, вспомните что-нибудь, то прошу вас, сообщите мне, - Алон достал свою самодельную визитку и отдал ее Ирис.
- Детективное агентство «След», - прочитала она на визитке. - Хорошо я вам сообщу, если вспомню, что-нибудь.
- Досвидания.
- Прощайте, - попрощалась она.       




Глава 7.

    Алон уже собирался уезжать из этого места, как вдруг увидел девушку, пытающуюся открыть входную дверь в доме Рейчел Голд. Алона не могло это не заинтересовать, и он сразу же пошел туда. Подойдя поближе он смог разглядеть ее получше. Блондинка, немного странно одетая, в черный свитер и брюки, на ногах удобные кроссовки для бега. Алон подошел к ней поближе и окликну ее.
- Вам помочь?
    Она так испугалась, что даже подпрыгнула.
- Простите, я не хотел вас напугать, - извинился Алон, увидев, что испугал ее.
    Она обернулась. Алон обратил внимание на ее красивые большие глаза цвета пасмурного неба. Очень миловидное лицо с пухленькими розовыми губками. И еще одно бросилось Алону в глаза - на ней были черные кожаные перчатки.
- Вы меня не напугали, - наконец сказала она. – Дверь захлопнулась, а ключ я оставила внутри, теперь не могу ее открыть.
- Позвольте, я вам помогу, - Алон приблизился на расстояние нескольких шагов.
    Девушка напряглась.
- Я из полиции, а вы, наверное…, - Алон сделал паузу, чтобы она сама назвала свое имя.
- Сара Ко.., - поняв, что свое настоящее имя нельзя называть, она придумала другое. – Сара Ковальски, я сестра покойной Рейчел Голд.
- А, понятно. А я как раз тут по этому делу.
    Сердце Сары стало биться с удвоенной скоростью, она раздумывала, что сейчас делать, бежать, благо, что на ней кроссовки для бега, но вряд ли этот полицейские не сможет ее догнать в этой ситуации. А дальше претворяться сестрой Рейчел Голд было слишком опасно.
- У меня есть отмычка, позвольте…, - Алон принялся взламывать замок.
    Ей в голову пришла идея вырубить этого Алона, пока он находится к ней спиной. Но под рукой не было ничего подходящего, чтобы сделать это.
- Черт, что делать, - почти вслух произнесла она.
- Сейчас. Я сталкивался с такими замками, - несколько поворотов отмычкой и Алон взломал его. – Ну вот, готово. – Алон встал с колен и, улыбнувшись, продемонстрировал, что дверь открылась.
- Спасибо вам, я и не знаю, что я бы без вас делала, - Сара тоже продолжала играть свою роль.
- Я могу войти и задать вам несколько вопросов по поводу смерти вашей сестры.
- Алон…?
- Алон Фридман, - сказал он свое полное имя и в это же время подумал, что он зря сделал это.
- Сейчас не лучшее время, я не готова обсуждать это с вами сейчас. Зайдите завтра или в другой день, хорошо? – Сара пыталась поскорее спровадить полицейского. 
- Ну что ж.
    Тут Алон повел себя довольно странно. Неожиданно он схватил девушку, и буквально силой втащил в дом. Он сразу же захлопнул дверь и прижал Сару к стене.
- Что вы делаете? - закричала Сара, пытаясь вырваться.
- Тихо, не кричи.
- Кто вы такой?- Сейчас адреналин в ее крови  уже зашкалил до невозможного, она совсем не понимала, что происходит.
- Сара Ковальски…? Думаешь, я не знаю твоего настоящего имени. Ты же репортерша с пятого канала, Сара Коэн.
- Я вызову полицию, - Сара пока что не придумала, как это сделать, находясь прижатой к стене.
- Вызывай, они арестуют тебя за взлом.
- И тебя тоже.
- А я сам полицейский.
- Никакой ты не полицейский.
- Хм, ты права. Я детектив и у меня есть право произвести гражданский арест.
- Черт возьми, отпусти меня. Чего тебе надо?
    Сара пыталась сопротивляться, но по-прежнему бесполезно. Алон был вдвое сильнее ее физически и выше ее ростом.
- Зачем ты пыталась влезть в этот дом? – спросил Алон.
- Я готовлю репортаж о смерти Рейчел, хотела найти, что-нибудь, - выдала она правду.
- Ладно, я тебе поверю, - Алон немного ослабил хватку. – Слушай, раз уж мы оба вошли сюда, так давай вместе обыщем этот дом. И я никому не расскажу, что ты здесь была, а ты не видела здесь меня. Идет? – предложил Алон.
- А тебе зачем это надо?
- Я детектив, меня наняли расследовать это дело.
- Расследовать? Разве это был не несчастный случай?
- Возможно. Так что ты ответишь?
- Хорошо. Только отпусти меня наконец.
    Алон отпустил Сару, и теперь, когда она была свободна, у нее был шанс еще сбежать отсюда, но все же она решила рискнуть и остаться. Тем более, что такого шанса обыскать этот дам у нее больше уже может и не быть.
- Ну что с чего начнем? – оглядев дом, спросил Алон.
- Пошли на место, где ее нашли, в ванную.
    Комната Рейчел находилась наверху, там же и была ее ванная комната. Осмотрев почти весь дом они, наконец, нашли ее. Розовая плитка и вся сантехника, ванная, унитаз, раковина тоже были нежно-розового оттенка. На стене возле ванной все еще был след крови от удара головой Рейчел. Полиция оставила все в первозданном виде, каким оно было, когда они нашли мертвую Рейчел Голд.
- Прошу, - по-джентельменски пропустил даму вперед Алон.
- Хочешь показаться джентльменом или просто поглазеть на мой зад?
- Не льсти себе, у тебя там нет ничего выдающегося сзади, так что это просто элементарная вежливость, - Алон специально хотел задеть Сару своими словами.
    Свет в самой комнате они включать не стали, хотя в доме уже было довольно темно, но так как этот визит в дом Рейчел был нелегальным, им нельзя было привлекать к себе внимание. А вот в ванной комнате, свет они конечно зажгли, так как там был полный мрак, тем более, что окон на улицу в ванной комнате не было.
- Вот здесь, как я понял ее и нашли, - сказал Алон, указав на ванную.
- Кажется, она ударилась головой о плитку и упала в наполненную ванную без сознания, а потом захлебнулась.
- Да, ее мать, сказала то же самое.
- Так тебя наняла ее мама?
- Да, она считает, что это не несчастный случай.
- Она подозревает кого-то?
- Нет, по крайней мере, мне она не называла никаких имен.
- Странно, тогда как ты собираешься искать мнимого убийцу, не зная даже его мотивов?
- Мне не впервой, - гордо, сказал Алон. – Ладно, пошли, обыщем комнату.
    Комната была просторная, окрашенная в голубых цветах. Кровать у стены круглой формы, плательный шкаф и большущее зеркало на полстены. Алон и Сара стали открывать поочередно все ящики шкафчиков в этой комнате. Осмотрели все, что только можно было, но ничего важного или подозрительного, они так и не нашли.
- Видимо полиция хорошо здесь поработала, - констатировал Алон, который уже отчаялся что-то найти и стоял просто так.
- Да, - Сара пока что не опускала рук.
И ее усердие было вознаграждено через несколько минут. Она нашла потайной отсек в ящике стола. Открыть его не составило труда.
- Ты что-то нашла? – увидев, что Сара смотрит на что-то очень пристально.
- Нет, просто книга по кулинарии, - не подавая вида, она осмотрела свою драгоценную находку и как только она убедилась, что это то, о чем она думает, пришла в полный восторг. Но она постаралась скрыть свои эмоции, так как не хотела привлекать внимания своего коллеги по обыску, и как только он отвернулся, Сара сразу же спрятала свою находку себе под свитер.
- Ладно, думаю, пора идти, пока кто-нибудь нас здесь не обнаружил.
- Идем, - Сара убедившись, что ее находка держится у нее под свитером, направилась к выходу.             


Глава 8.

    Алон и Сара уже спускались вниз, как вдруг услышали, что в дом кто-то стучит. Двое мужчин в полицейской форме стояли снаружи, Алон заметил их через окно в гостиной.
- Вот черт, кто-то вызвал полицию.
- Что теперь делать? – испуганно спросила Сара. – Они же сейчас войдут сюда.
- Спокойно, если мы будем сидеть тихо, я думаю, они уйдут.
- Да нет же, они могут заметить, что замок взломан и обязательно войдут.
- Ну и что ты предлагаешь делать?
- Нужно выйти через черный вход.
- Ты уверена, что он тут есть?
- Да, - Сара точно об этом знала, так как один раз уже пробиралась на участок этого дома. – Быстро спускаемся вниз. – Сара потянула за собой Алона, они, пригнувшись, спустились по лестнице, чтобы полицейские не заметил их через окно.
    Полицейские тем временем действительно обнаружили, что замок взломан и приготовились войти в дом. Они достали оружие, и один из них открыл дверь, но к этому времени Сара и Алон уже выскользнули через черный вход и были на свободе, хотя еще не совсем. Дом ведь был огорожен высоким забором, через который просто так не перелезешь и Сара об этом прекрасно знала. Но к счастью, пока что полицейские прочесывали дом внутри, Алон и Сара смогли выйти через единственные ворота, которые к счастью были открыты.
    Они сразу же побежали к машине Алона и, заскочив в нее, тут же тронулись с этого места куда подальше.
- Фу, чуть не попались, - вытерев пот со лба, сказал Алон.
     А Сара вдруг начала громко хохотать над всем этим.
- Чего ты смеешься? – в недоумении спросил он.
- У тебя было такое напуганное лицо, когда ты увидел полицию, - Сара заливалась от смеха.
- Конечно, я не очень-то хотел попадаться полиции с какой-то чокнутой, в чужом доме.
- Ты же вроде бы детектив?
- Ну и что с того? Это был незаконный обыск, просто так мы бы не отделались.
- Да ладно тебе. Зато мы побывали в ее доме.
- Да, и ничего не нашли. Ладно, я очень проголодался поле всего этого, не хочешь заехать куда-нибудь перекусить?         
- На свидание меня приглашаешь? – улыбнулась Сара.
- Нет, конечно, просто пожрать.
- Ладно, идет, ты угощаешь.               


Рецензии