Сказочка 33 Звук выстрела

... "Не только амЭрикосы уважали меткую стрельбу из всего, что только стрелять может. Монголы из Чингис-хановского войска развлекались в перерывах между войнами стрельбой из лука"...


Как передать органами артикуляции человека звук, который рождается при стрельбе из ручного оружия? Пиф-паф, ба-бах, грох, трах? Почему-то в Америке этот звук передают таким сочетанием букв «p-l-i-n-k»…. Вот и пускай – у них ПЛИНК, у нас БА-БАХ….

С нечленораздельными звуками ‘амЭрикЭнского’ и русского языка разобрались, а теперь будем внимательно читать рассказ о том, как «американская мечта» воплощается в жизнь, чтобы потом (со знанием дела) критиковать и уничижать этих америкОсов, пэнДосов, дядяСэмов в полосатых подштанниках и прочих пузатых капиталистов-империалистов, чтоб им НИ ДНА, НИ ПОКРЫШКИ….

Американцы любят личное оружие. Эта любовь подогревалась таким видом спорта (необычным, надо сказать) как «показательная стрельба или Exhibition shooting». Этот вид спортивной стрельбы мог (и может) там проводиться в передвижных цирках как номер, включенный в общую программу, а может быть в виде «соло» или представления  лишь только одних «фокусов» со стрельбой и более «никаких чудес». Выходит одни человек и стреляет по разным мишеням. Мишень по-амЭрикЭнски называется «марк», а стрелок – марксмЭн.

Если погрузиться вглубь веков, как бы «Землю всю охватывая взглядом», чтобы «видеть всё, что временем сокрыто», то можно УЩУЧИТЬ, что не только амЭрикосы уважали меткую стрельбу из всего, что только стрелять может. Например, монголы из Чингис-хановского войска развлекались в перерывах между войнами стрельбой из лука. Особенно любили стрелять из-под пуза лошади, скачущей во весь опор. Кавалеристы сохранили в своих сердцах память о таких забавах, а лук заменили шашкой или изогнутым ятаганом, который по-английски называется СИМИТАР. Рубили этими причиндалами всякие мелкие предметы на скаку, нравилось им это….

Буденный, так тот до середины двадцатого века конницу пропагандировал и… не только на московском ипподроме.

Когда человечество научилось изготовлять ружья и пистолеты так же легко и в таких же количествах, как сковородки или кастрюли, то возникло желание из них палить, ПЛИНКАТЬ, ба-бахать, трахать и грохать. А особенно этим желанием БОЛЕЛИ амЭрикосы из амЭрикЭнских же вестернов (или детских сказочек, в переводе с ‘амЭрикЭнского’) о бесстрашных покорителях дикого запада в непримиримой борьбе за освоение ЦЕЛИННЫХ и ЗАЛЕЖНЫХ индейских земель.

На самом же деле ТАК палить или п-л-и-н-к-а-т-ь, как ПЛИНКАЛИ ковбои в шляпах из КИНА могли лишь единицы.

Были даже такие ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ стрелки, которые делали это лучше, чем обожествляемые киногерои…. А были такие марксмэны, которых их РОДИНА АмЭрика никогда не забудет….

Посмотрите на эту красавицу со Смит-н-Вессоном в руке. Это америкЭнская народная героиня марксвумэн Элизабет Топпервейн. Такой она была между 1910 и 1915 годами, а раньше до замужества ее звали Лиз Сэрванти.

В городке Нью Хэйвен (Новый Рай), штат Коннектикут был завод оружейного барона Винчестера. 18-летняя рыжая красавица Лизавета работала там оператором машины, набивающей порохом патроны. Однажды в этот Рай (новый, правда) приехал с показательными стрельбами знаменитый марксмэн «Невероятный Эд Топпервейн Fabulous Аd Topperwein».

Сокращение имени Эд раскрывается полным Адольфом. Он показывал чудеса – отстреливал пуговицы на жилетах на расстоянии десять шагов настоящими патронами калибра 0,22 дюйма из кольта и прочее. Не эта показательная стрельба покорила рыжую Лизавету, а сам винчестерский марксмэн Адольф. «Я выйду за него замуж, не сейчас,… когда-нибудь», - сказала Лиза подружкам.

Всё мы пропускаем, как она добивалась своего, это слишком неправдоподобно и слишком уж «порочит» так мною любимый амЭрикЭнский образ жизни, а вами, мои читатели, совершенно справедливо нелюбимый и, я даже бы сказал, презираемый и… правильно, есть, за что….

Вы только представьте себе, этот америКэнский Адольф прежде чем жениться на Лизе, проверил её на меткость глаза и крепость рук… при стрельбе по оловянной кастрюле. Результаты были весьма посредственными, но для начинающей совсем неплохо, а главное ему понравилось, как она сказала: «Один раз-то я П-Л-И-Н-К-Н-У-Л-А её (кастрюлю поразила 1 раз из 6 выстрелов).»  Плинки, ты моя дорогая, расчувствовался суровый показательный марксмэн Адольф Топпервейн, и тут же женился на рыжей Лизе. Был он старше её на 19 лет. Элизабет Сэрванти с тех пора стала легендарной Плинки Топпервейн.
Началась почти 40-летняя жизнь профессионалов показательных стрелков – семейной пары Топпервейн. Вся их карьера была связана с Винчестером – они пропагандировали его ружья, револьверы, пистолеты и амуницию.

А Плинки Топпервейн своего любимого Адольфа постепенно «отодвигала» в семейном шоу на второй план. Сначала коронными номерами парочки были: «отстреливание» половины дымящейся сигары изо рта Адольфа и всех пуговиц на его жилете. В конце представления Адольф «рисовал» голову индейца или дяди Сэма дырками от вошедших в чистый лист пуль.

Затем они «соревновались» друг с другом в попадании в летящие тарелочки из охотничьих ружей – Плинки установила рекорд в 967 тарелочек из 1000. 200 раз Плинки участвовала в турнирах по стрельбе в неподвижные мишени, 100 раз она выходила победителем в соревнованиях мужчин США.

Наконец, мужчины не вытерпели такого издевательства со стороны Плинки и после очередного проигрыша на соревновании «Солнечнй Юг Sunny South» преподнесли Плинки все свои завоёванные ранее медали, а также золотые брелки от часов, кольца, золотые булавки для галстуков. Вечером Плинки всё это надела на себя и пошла на спектакль в театр – это было настоящее шоу: живой ювелирный магазин двигался с трудом от тяжести «наград».

Как вы думаете, знал ли об этом эпизоде «любимый и д-А-А-р-А-А-г-о-й Леонид Ильич»?

Один из лучших марксмэнов Америки по прозвищу Буйвол Билл (Buffalo Bill) был среди проигравших. Он подарил Плинки не золото и бриллианты, а патронташ, который был сделан индейцами. С 1910 года Плинки всегда одевала его на все шоу и соревнования (сейчас патронташ экспонируется в музее охотничьей стрельбы штата Огайо).

Газеты писали: «Стрельба миссис Топпервейн – это совершенно невообразимое сочетание грации и свободы. Она делает это грубое мужское дело без всяких усилий, как бы не задумываясь и не рассчитывая угол, под которым расположена мишень. Она стреляет в живые мишени и… пока никого не убила. Кто же после её П-Л-И-Н-К-А, наконец, сам ходить не сможет?»

Плинки так и не удалось кого-нибудь укокошить. В 1920 году, будучи чуть больше за тридцать, она в тяжелых родах родила единственного сына и больше уже не выступала на соревнованиях. В семейном шоу она выполняла роль ассистента своего мужа.

Немыслимая Топпервейн тихо почила в Бозе в городе Сан Антонио (Калифорния) в 1946 году.  При самом последнем вздохе она произнесла: «Жалею лишь о временной разлуке с любимым папой  (beloved Daddy)». Так она всю жизнь называла своего Адольфа.

Для чего я рассказал вам эту амЭрикЭнскую и такую вроде бы далёкую от нашей действительности историю?

Сам не знаю, почему…. Может быть, потому и для того, чтобы показать к чему может привести равноправие и поощрение любых способностей к любым делам, невзирая на общепринятые позиции по отношению к мужчине и женщине?

Может быть, может быть….

Скажите мне тогда, может ли Вильгельмом Теллем стать трансвестит, пол которого сегодня «здесь», а завтра «там»?...  Совсем запутался, при чём тут ТРАНСЫ, при чём там пол…. И ВАЩЕ, товарищи мои дорогие, из всех искусств для нас важнейшим является социалистический реализЬм… и никаких данных об амЭриКэнской жизни, культуре, искусстве….

Критиковать их надо,за ГЕНДЕР ИХНИЙ…и больше ничего. Аминь!


Рецензии