История одной любви

И вот рассеялся дурман,
Который сплёл в единство души.
Я протрезвела,ты послушай,
Я вижу,ты любовью пьян.
Меня пленила твоя дрожь,
Твоё волнение заразно!
Не обнимай меня напрасно,
Ночного бреда не вернёшь!
Я верила в чаду любви,
Что верные открыла двери,
Готова я принять потери,
Меня ты только не зови!
Голодному - ты свежий хлеб!
Для жаждущих глоток спасенья...
Для всех,для всех ты воскресенье,
А для меня ты смертный грех!
Ты мне не лгал,я не лгала,
А лжи мы нахлебались оба,
Кто виноват узнать попробуй,
Заглядывая в зеркала.
Воспоминаниям отдам
Я навсегда вчерашний вечер.
Нет,не любовь меня калечит,
Любовь - она всегда права.

Закрыты двери на замок,
Обида со ступней скатилась,
Я знаю,что не долюбилась,
Что сократила данный срок!
Но не могу тебя отнять
От берегов,где бросил якорь!
Скорбела я,ты молча плакал,
И проклинал мою любовь!
Зачем же вылила я сласть
И подменила на отраву?
Лишь одному есть переправа,
Другому крутость берегов.
А не сумела унести
Тебя в заоблачные дали,
Любовью мы с тобой играли
И заигрались по пути.
Я знаю,где моя судьба!
И я своей судьбе послушна.
Ты для меня как воздух нужный,
Далёкий,как моя звезда...

Я знаю,где тебя искать!
Но я пройду другой дорогой!
Не рождена я недотрогой,
Но я пытаюсь догорать...
И я отсчитываю годы
Не месяцем в календаре,
А цветом яблонь на заре,
И клёнами,что пахнут мёдом.
Мне лучшим другом стал уж клён,
В окошко по весне впуская,
Дурманный дух твоих лобзаний,
Где ты во сне в меня влюблён!


Рецензии
Узнаю знакомый почерк. Ты, как всегда, неповторима!

Сергей Лебедев-Полевской   23.10.2011 13:04     Заявить о нарушении
Cпасибо,дружок!

Людмила Губанова   23.10.2011 15:32   Заявить о нарушении
Это тебе спасибо за твою неповторимость.

Сергей Лебедев-Полевской   23.10.2011 20:41   Заявить о нарушении