Никогда не ругай еду

    Случай этот произошёл в пионерском лагере, в столовой. Мы пришли на обед. Сели за стол, принялись есть. Все молча ели, а меня что-то дёрнуло высказаться вслух о той еде, которая лежала в тарелке: «Фу, не вкусно! И остыло уже!» Услышал это вожатый, парень лет семнадцати, встал и дал мне при всех подзатыльник. Я поперхнулась от неожиданности и заревела.  Подбежала старшая пионервожатая, стала его ругать, что он ребёнка за столом бьёт. А я ещё больше испугалась. Мне стало очень стыдно,  и я сказала, что сама виновата. Он попросил у меня прощения,  я извинилась перед всеми. И тихо, опустив голову,  доела свою порцию. Этот случай научил меня никогда-никогда не ругать еду.


Рецензии
Еду не ругать, хвалить нужно!
С уважением!

Геннадий Захаров   28.07.2012 23:35     Заявить о нарушении
Конечно. В этом вся суть. Мама с детства это уяснила.

Елена Пунжина   16.08.2012 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.