Лёлька-барабанщица

    На площадку, то есть в летний пионерский лагерь меня отвели после окончания 2 класса. Выбирали в каждый отряд знаменосца и барабанщика. Знаменосцем выбрали Юру Захарова, а барабанщицей выбрали меня. Я очень хорошо умела барабанить.
    Мне выдали настоящий новенький красивый барабан с ремнём, носить через плечо. С барабаном мы ходили отрядом везде, и даже кушать. И вот я вела отряд в столовую и так гордилась, глядя в небо, вместо того, чтобы смотреть вперёд, что не заметила, как наступила на крышку люка. Она не была закрыта и я, конечно, провалилась в колодец, руками успев ухватиться за траву. Я заорала, и все дети заорали: «Лёлька! Спасайте Лёльку!»
    Подбежал мужчина, и успел за руки вытащить меня с барабаном. Кстати, хочу заметить, что если бы не барабан, который висел у меня на ремне, я бы сразу провалилась. Колодец  был глубокий, и там стояла вода. Я до сих пор благодарю того неизвестного человека, который спас мне жизнь.


Рецензии
Спас барабан Лельку!

Геннадий Захаров   13.11.2012 22:58     Заявить о нарушении