Не лишние лапы

    Помню, на уроке ИЗО я нарисовала курицу. Курица как курица, а учительница улыбнулась и показала мой рисунок классу. Все ребята дружно засмеялись. «Лёлечка, а где же ты видела курицу с четырьмя лапами?» Нет, я такую не видела. Да и мама держала уток, у которых только две ноги. И я прекрасно знала, что птиц с четырьмя лапами не бывает. Но в тот момент почему-то совершенно искренне верила, что я права! Не случайно же нарисовалось четыре ноги! Иной моя курица быть не могла! Ребята смеялись, а мне казалось, что они меня обманывают: «Таких не бывает!» «А вот и бывает! На четырёх ей легче бегать!» - защищала я свою курицу. Мне было вовсе не смешно и хотелось куда-нибудь спрятаться… А потом, когда вспоминала тот урок, всегда сама улыбалась.
 


Рецензии
Вспомнилась прекрасная бытовая фантастика (как он сам называл этот жанр) Вадима Шефнера. Один из рассказов посвящён одержимому идеей вывести породу четвероногих кур мужчине. Их было четверо детишек в семье, и окорочков на всех не хватало. Забавная книга. В восьмидесятые многие прочитали её. Называется "Сказки для умных", если мне не изменяет память. Ещё Шефнер писал стихи. Я этого не знал, но, увидев в книжном "Цветные стёкла", не раздумывая купил книгу.
Рассказы Вашей мамы постоянно вытаскивают из памяти какие-нибудь картинки.
С уважением,

Сергей Василёв   08.10.2012 21:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за ценный комментарий. Может, прочитаю сама этот рассказ и стихи Шефнера.
Наташа

Елена Пунжина   12.10.2012 20:05   Заявить о нарушении
Не знаю, дошло ли через Стихиру. Лучше поздно, чем никогда. Мои поздравления!

Сергей Василёв   12.10.2012 21:22   Заявить о нарушении
Сергей, нет, через Стихи.ру сообщения не было. А с чем вы поздравляете?))
Наташа

Елена Пунжина   17.10.2012 12:45   Заявить о нарушении
Поздравляю с 9 октября. Было свободное время, решил поискать ещё Ваши стихи. Искал в "ЛГ" (где и нашёл данные об этой дате), видел Ваше имя в "Чело". Ещё статья - не помню точно, где, кажется, новгородская - не только про Вас, автор мужчина, его же фото.
Я удовлетворил Ваш интерес?
Да, статья точно была новгородская. Там упоминалась Клебанова (фамилия была с ошибкой), а про неё я знаю через дочь. Эта женщина, насколько я понимаю, вела свою радиопередачу на "Славии". Она читала и стихи моей дочки.
Доброго вечера!

Сергей Василёв   17.10.2012 19:37   Заявить о нарушении
Да, возможно, в интернете есть статьи, где упоминается моя фамилия. Валерию Клебанову (Ситникову) я знала с начала 90-х. Она очень интересный поэт была. Светлая ей память. А как зовут Вашу дочь? Где её можно почитать?
Наташа

Елена Пунжина   21.10.2012 21:39   Заявить о нарушении
Дочь зовут Евгения. Она очень по-доброму рассказывала про Клебанову. Свои стихи она нигде не выкладывает. Найти можно в нескольких печатных сборниках (например, "Литораль", выпуск 2, В.Новгород, 2012, Н.Сумароков, издатель). С тем же Сумароковым в газете "Новгород", рубрика "Многоточие" от 17 ноября 2011г.
Данных достаточно. Это провал, подумал Штирлиц.
Всего хорошего!

Сергей Василёв   22.10.2012 20:36   Заявить о нарушении
Как раз вчера встретила стихи Вадима Шефнера в "Антологии петербургской поэзии начала XXI века" (издана в 2005 году, а Шефнера не стало в 2002-м). У него, оказывается, было около 60 книг стихов и прозы.

Елена Пунжина   26.10.2012 21:28   Заявить о нарушении
Ого! Я этого не знал. Хотя, напиши он только "Сказки для умных", - всё! Достаточно. Жаль, что не знал его лично. Просто считаю его своим учителем.

Сергей Василёв   26.10.2012 21:57   Заявить о нарушении
Как-то некорректно. Я у него многому научился.

Сергей Василёв   26.10.2012 22:12   Заявить о нарушении